Стюардессы...о Вас...
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 917
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 881
» Из них
Мужчин: 710
Женщин: 207

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » 2010 » Сентябрь » 13 » Небесные ласточки
14:10
Небесные ласточки
 
В субботу на радио "Эхо Москвы" в совместной с "Трудом" программе "Послужной список"
ведущие говорили о работе стюардессы
 

Работа стюардесс и стюардов заключается прежде всего в том, чтобы обеспечивать комфорт на борту авиалайнера, а также следить за соблюдением пассажирами техники безопасности. Именно бортпроводники отвечают за безопасность пассажиров во время полета и оказывают им помощь в случае ЧП.

Кастинг для соискателей

Каждая компания предъявляет свои требования к кандидатам, но существует и ряд универсальных правил. Необходимо обладать привлекательной внешностью, иметь пропорциональные и симметричные черты лица и приятный тембр голоса. Также у претендента не должно быть родимых пятен и родинок на лице и серьезных проблем со зрением. Рост девушек варьируется от 160 до 175 сантиметров, молодых людей — от 170 до 190.

Возраст кандидатов на стажировку — от 19 до 29 лет.

Помимо строгих требований к внешности кандидатов и кандидаток авиакомпании также хотят видеть в рядах своих бортпроводников коммуникабельных, эмоционально устойчивых и дипломатичных молодых людей со знанием одного или нескольких иностранных языков. Образование — не ниже среднего специального, высшее — приветствуется.

Всему научат

Пройдя экзамен у испытательной комиссии и медицинское обследование, кандидат получает место стажера и отправляется в тренировочный центр. Обучение бывает как платным, так и за счет работодателя.

В среднем обучение длится два месяца. Если стажеров готовят для международных чартерных рейсов — три. Во время обучения будущие бортпроводники знакомятся с профессиональной и разговорной лексикой.

Стажеров учат создавать приятную атмосферу в салоне, объясняют конструкцию самолета, чтобы в случае непредвиденных ситуаций бортпроводник мог объяснить пассажирам причину тряски. Будущие проводники должны уметь пользоваться аварийно-спасательными средствами.

Молодых стюардесс и стюардов также учат правильно сервировать тележку и подавать еду.

Бортпроводник должен демонстрировать безупречные манеры и высокий уровень общей эрудиции, для чего в программу включены обязательные посещения музеев и театров.

График полетов

График работы стюардесс и стюардов ненормирован. Количество проведенных в воздухе часов не может превышать санитарную норму в 80 часов. Иногда, в случае производственной необходимости и согласия сотрудника, норма может быть превышена и достигать 100 часов.

Бортпроводник работает не только в воздухе. Он должен быть на борту за два часа до вылета, а иногда и проводить в аэропорту целый день, если попал в дежурную бригаду.

Воздушные деньги

Зарплата начинающей стюардессы в среднем составляет 30 тысяч рублей. Сумма возрастает в зависимости от часов налета.

Карьерный рост возможен: если на коротких рейсах новичок, прилетев в пункт назначения, практически сразу же отправляется обратно, то, наработав значительный стаж, бортпроводник получает право отдыха после длительного перелета. Командировки становятся более интересными.

За количество набранных часов в воздухе присваиваются классы. Для того чтобы получить второй класс и прибавку к зарплате, необходимо налетать 2 тысячи часов, для первого количество часов должно достигнуть 6 тысяч. Со временем можно получить должность старшего бортпроводника.

Источник: газета «Труд»
Автор: Александра Ильина



Просмотров: 2125 | Добавил: Berkut
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz