Авиакатастрофы и происшествия... - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 781237778»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Обсуждаем новости » Авиакатастрофы и происшествия... (Печальные новости)
Авиакатастрофы и происшествия...
Pilot1313Дата: Среда, 23.06.2010, 14:53 | Сообщение # 1
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline

Как показывает практика, в 70 — 80% случаев сигнал об отказе двигателя — это ложная тревога. Фото сайта www.northlands.ru

В ЧЁМ ПРИЧИНА — РЕШИТ КОМИССИЯ

Вынужденную посадку в аэропорту Екатеринбурга совершил самолёт Ту-204, следовавший по маршруту Москва — Благовещенск. Как сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), технические проблемы начались во время полёта.

На борту воздушного судна авиакомпании «Владивосток Авиа» в этот момент находилось 116 пассажиров. Прежде чем приземлиться, самолёт ещё минут 20 кружил в воздухе, вырабатывая топливо.

— Почти через два часа полёта недалеко от Екатеринбурга сработала сигнализация о неисправности правого двигателя, — объяснил начальник службы по связям с общественностью «Владивосток Авиа» Александр АЛЕКСЕЕВ. — Командир воздушного судна принял решение двигатель отключить. Вынужденная посадка была произведена в аэропорту Кольцово. Посадка прошла без проблем, никто из пассажиров не пострадал. За счёт авиакомпании всем пассажирам были предоставлены гостиница и питание. Уже через час было принято решение о выделении резервного самолёта. Он доставил амурских пассажиров в Благовещенск, после чего полетел во Владивосток. Сейчас обстоятельства и причины этого авиационного события расследует специальная комиссия. Ей предстоит разобраться, была ли это реальная неисправность двигателя либо ложное срабатывание сигнализации. Как показывает практика, в 70 — 80% случаев причина в ложной тревоге. Технические возможности этой модели самолёта позволяют осуществлять полёт и на одном двигателе. Но командир экипажа решил не рисковать и полёт прекратил.

К счастью, в аэропорту Благовещенска авиапроисшествия происходят довольно редко. За последние пять лет единственным заметным событием был выезд лайнера за пределы взлётной полосы в 2007 году. Лайнер Ту-214, прилетевший из Москвы, после посадки ещё 110 метров проехал по грунту. В итоге шасси самолёта начало увязать в земле, что помогло ему остановиться. Работа аэропорта была остановлена почти на пять часов. Как определила комиссия, выезд произошёл из-за ошибки экипажа. Ещё раньше Ту-154 после взлёта не смог убрать закрылки и несколько часов, вырабатывая топливо, летал неподалёку от города, а позже произвёл посадку.

Преждевременных экспертных оценок авиапроисшествиям не даётся, объяснили нам специалисты аэропорта Благовещенск — причины могут быть какими угодно. Окончательные выводы делает только проверочная комиссия.

КСТАТИ

Подписан указ президента РФ об исключении большого количества транспортных компаний России из числа стратегических предприятий. В списке оказался и аэропорт Благовещенск. В перечне стратегических объектов аэропорт значился с 2004 года.

Иван ЗУБАРЕВ


 
BerkutДата: Среда, 23.06.2010, 15:00 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Статус: Offline
У меня знакомый пилот в свое время полетал на данном типе ВС, так вот после неудачного приземления в Домодедово в марте 2010, он сказал, что удивлен, как до сих пор этот самолет не упал и ничего подобного не случалось.
Самолет реально имеет тех.проблемы...




 
Pilot1313Дата: Среда, 23.06.2010, 17:29 | Сообщение # 3
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Проблемы Ту-204

Сообщения о различных авиационных происшествиях с Ту-204 регулярно появляются на лентах информационных агентств с самого начала коммерческой эксплуатации этих самолетов.

2 ноября 1994 года Ту-204, совершавший презентационный полет из Сочи в Москву, экстренно сел в Ростове-на-Дону из-за отказа двигателя, вызванного разрушением турбины.

25 июня 1995 года из-за "опасной температуры лопаток" прекратил взлет лайнер, следовавший из Москвы в Мурманск.

18 декабря 2000 года из-за неполадок в двигателе Ту-204 компании "Кавминводыавиа" вернулся в аэропорт Красноярска.

23 марта 2001 года после взлета из московского аэропорта Внуково Ту-204 компании "Сибирь" стал резко терять высоту, при экстренной посадке пострадали пять пассажиров. Среди версий ЧП называли обледенение.

10 декабря 2001 года самолет "Кавминводыавиа" аварийно сел в Красноярске. После взлета не убрались подкрылки.

7 сентября 2002 года лайнер компании "Сибирь", выполнявший рейс из Новосибирска в Ганновер, аварийно сел в Омске из-за падения давления масла в левом двигателе.

16 сентября 2003 года Ту-204 "Сибири", направлявшийся в Дубай, вернулся в Новосибирск из-за повышенного давления в гидравлической системе.

30 октября 2004 года у самолета "Аэрофлота" при посадке в Улан-Баторе заклинило одно из колес шасси.

19 июня 2006 года Ту-204 "Красэйра" экстренно сел в красноярском Емельяново, так как после взлета начало падать давление в кабине пилотов.

11 января 2007 года в Красноярске аварийно сел "Ту" "Красэйра", направлявшийся в Санкт-Петербург. Причина — отказ в системе кондиционирования.

15 марта 2007 года лайнер "Дальавиа", вылетевший в Хабаровск, вернулся в Домодедово из-за отказа двигателя.

1 октября 2007 года при взлете загорелся двигатель Ту-204 "Владивосток Авиа".

27 апреля 2008 года Ту-204 "Владивосток Авиа", выполнявший рейс из Приморья в Москву, совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге из-за отказа одного из двигателей.

2 августа 2008 года самолет Red Wings рейса Венеция—Москва сел в Минске из-за "опасной вибрации" двигателя.

3 августа 2008 года в Красноярске из-за отказа двигателя совершил аварийную посадку Ту-204 "Владивосток Авиа".

25 апреля 2009 года "Ту", направлявшийся из Москвы в Шарм-эш-Шейх, экстренно сел в Сочи из-за отказа двигателя.

24 мая 2009 года лайнер Red Wings рейса Пермь—Анталья сел в Краснодаре из-за неисправности топливной системы.

5 сентября 2009 года Ту-204 Red Wings, совершавший рейс из Нижнего Новгорода в Анталью, сел во Внуково из-за нарушений в работе системы контроля двигателями.

21 сентября 2009 года лайнер "Владивосток Авиа" аварийно сел в Южно-Сахалинске из-за отказа двигателя.

19 января 2010 года Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил вынужденную посадку в Омске, так как после взлета у него не закрылись створки переднего шасси.

30 января 2010 года чартер Ту-204 Red Wings с участниками Матча звезд КХЛ на борту аварийно сел в аэропорту Минска с неработающим двигателем.


 
BerkutДата: Среда, 23.06.2010, 17:37 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4638
Статус: Offline
так в том то и дело, столько происшествий и всегда, вроде как удачно заканчивались аварийной, но посадкой, а упал то впервые только в этом году....
Хотя те, кто его эксплуатирует (имею ввиду летный состав), давно этого ждали...




 
Pilot1313Дата: Пятница, 25.06.2010, 16:33 | Сообщение # 5
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
То, что ТУ-204 принимался в эксплуатацию "сырой" - гласит статистика! А потому и нелюбим летчиками.

 
JurgisДата: Пятница, 25.06.2010, 22:18 | Сообщение # 6
КВС
Группа: Администраторы
Сообщений: 587
Статус: Offline
Ни дать , ни взять... сами же ответили на вопрос - каковы причины аварийной посадки. Нам пора в МАК . biggrin

 
ChifДата: Суббота, 26.06.2010, 14:48 | Сообщение # 7
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3712
Статус: Offline
Я подсчитал, что за свою жизнь проехал более 800 тыс. км, и, кроме тех моментов, когда у меня кончался бензин, могу вспомнить только два случая, когда прямо во время движения двигатель внезапно глох. В среднем это случа­ется один раз на 330 тыс. км. Я думаю, что данный факт говорит в пользу среднестатистического автомобильного двигателя, особенно если учесть, что в пору своей моло­дости я мог позволить себе только подержанные драндуле­ты, причем произвести их техническое обслуживание мне было уже не по средствам.

Однако я полагаю, что на этом основывался мой страх перед полетами. Стоит только поломке случиться в воздухе, самолет рухнет, как камень на землю, и тебе ко­нец. Современный реактивный двигатель менее сложен, чем обычный автомобильный двигатель. У него меньше подвижных частей, и он, по сути своей, более надежен. Он проходит технический осмотр и обслуживание после каж­дого полета и периодически снимается с борта для капи­тального ремонта. Если у механиков, бортового инженера или пилота возникает малейшее подозрение, что двига­тель неисправен, то они даже не будут пытаться поднять самолет в воздух.

Средний показатель поломок, приходящихся на милю у современного реактивного двигателя, на самоле­тах, входящих в «ПЕРЕЧЕНЬ» составляет менее едини­цы на 10 млн. Большинству пилотов за время всей их профессиональной деятельности ни разу не приходилось испытать на себе, что такое неисправность двигателя. Даже если у реактивного самолета четыре двигателя, он может лететь и безопасно приземлиться только на од­ном!

Вернемся к аналогии с автомобилем. Если бы в моей машине было два двигателя, то она могла бы сломаться только один раз за 825 млн км. Мне бы пришлось прожить 700 тыс. лет, для того чтобы это произошло. А это доль­ше, чем все существование человеческой расы на плане­те! Если бы вы были первым человеком на этой планете и жили вечно, то вы бы летали с момента своего рождения до 2000 года н. э., так ни разу и не увидев поломки двигате­ля. Шансов на это — не более одного на 100 трлн, и вам бы пришлось ждать 100 млрд лет. Это в 100 тыс. раз дольше, чем человек существует на планете, а поскольку все само­леты, включенные в «ПЕРЕЧЕНЬ», имеют два или более двигателей, я думаю, вы согласитесь со мной, что неис­правность двигателя не является поводом для тревоги.

Но что произойдет, если один двигатель все же вый­дет из строя в критический момент взлета? Даже при веро­ятности, равной одному к 10 млн помните, что самолет уже набрал скорость, большую, чем ему необходимо для безо­пасного взлета; другой двигатель (или двигатели) вполне способен удержать самолет в воздухе. Однако существует еще один важный фактор: самолет, независимо от его веса, не падает подобно камню даже в тот момент, когда у него отключена тяга.

Вспомните, как"Эвел Книвель* пролетает на своем мотоцикле через 20 двухэтажных автобусов. Мотоцикл двигается вперед только с помощью своих колес, имеющих сцепление с дорогой, поэтому в тот момент, когда под ним не оказывается асфальта, действует та же сила, что и при остановке работы двигателя. Так вот, и мотоцикл, и мо­тоциклист — относительно тяжелые объекты, предназна­ченные для того, чтобы оставаться на земле; упадут ли они подобно камню? Никоим образом. Они удерживаются в воздухе силой инерции.

Однажды средства массовой информации передали новость о том, что у частного самолета отказал его един­ственный двигатель. Пилоту пришлось пролететь в пла­нирующем полете более 50 км, чтобы совершить безопасную посадку в ближайшем аэропорту. Нет необходимости говорить, что создалось впечатление, будто он чудом избе­жал аварии. Но это было вовсе не чудо. Самолеты сконс­труированы так, чтобы осуществлять планирующий спуск. Многоразовый космический аппарат тоже постепенно спускается в планирующем полете, прежде чем безопас­но приземлиться после входа в атмосферу. Даже если все четыре двигателя большого современного реактивного са­молета выйдут из строя в одно и то же время на высоте 10 тыс. м, то он сможет планировать еще 265 км и совер­шить вполне безопасную посадку. Самолеты не падают как камни, даже когда тяга двигателя полностью прекра­щается.

Если приборы покажут какую-либо неисправность во время начальной фазы полета, но до момента отры­ва от земли, то пилот прекратит полет. Но достаточно ли длинна взлетная полоса, чтобы безопасно остановиться? Простой ответ на это: «Да». Как и в том, что касается дру­гих аспектов современной коммерческой авиации, здесь предусматривается большой запас прочности.

Вам стоит посетить ближайший аэропорт, в боль­шинстве из них есть смотровые площадки для публики. Возьмите с собой детей и отнеситесь к этому посещению, как к захватывающей прогулке. Стоит выбрать для этого хороший день. Не выбирайте день когда ветрено или идет дождь, когда и у вас могут возникнуть жуткие предполо­жения. Понаблюдайте, как самолеты один за другим безо­пасно взлетают и приземляются без всяких приключений. В частности, заметьте, какая относительно небольшая часть взлетной полосы требуется крупному реактивному самолету, когда он взлетает или идет на посадку. После нескольких часов наблюдения вся процедура становится привычной и скучной.

Если неисправность случается после взлета, пилот приземляется тотчас же либо делает это в ближайшем аэ­ропорту.

Но помимо отказа двигателя может возникнуть мно­жество других механических неисправностей, например в гидравлике. А действительно ли шасси и закрылки зави­сят от работы гидравлики? Что произойдет, если гидрав­лика выйдет из строя? Опять вы насмотрелись фильмов о войне? Конечно, эти механизмы зависят от гидравлики, но точно так же, как и с двигателями, любая жизненно важная для безопасности функция самолета дублируется, а иногда повторяется три или четыре раза. Гидравлика — это классический пример. Контроль осуществляется тре­мя независимыми системами, каждая из которых способ­на работать самостоятельно. Даже если все три окажутся неисправны в одно и то же время, то имеющаяся система аварийной защиты позволит самолету лететь и безопасно приземлиться.

Я уверен, вы можете припомнить множество мнимых опасностей. Перестаньте беспокоиться, если вы вспомнили о них. Предоставьте решать эти проблемы профессиона­лам. Если эти технические аспекты действительно жиз­ненно важны, система при необходимости будет продубли­рована трижды


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
JurgisДата: Суббота, 26.06.2010, 21:11 | Сообщение # 8
КВС
Группа: Администраторы
Сообщений: 587
Статус: Offline
С выводами по теоретической безопасности полностью согласен, но... есть ряд но, после котоых и случаются данные ситуации.
К таким факторам относится и человеческий фактор и винить только экипаж, как это бывает после расследований летных происшествий, нельзя.
Мое личное мнение:

1)СЫРОЙ САМОЛЕТ И ЖЕЛАНИЕ ВЫПИХНУТЬ ЕГО В СЕРИЮ И ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ;
2)ЖЕЛАНИЕ ЭКСПЛУАТИРУЮЩЕЙ КОМПАНИИ ВЫЖАТЬ ИЗ ВС ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ, НАЧИНАЯ С КОНРАФАКТНЫХ З\Ч ДО ЭКНОМИИ ТОПЛИВА;
3) ОТМЕНА ЭСТАФЕТ (ОТДЫХ ЭКИПАЖА)СООТВЕТСТВЕННО УСТАЛОСТЬ;
4) ОТМЕНА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В АЭРОПОРТАХ, КРОМЕ ПОРТА ПРИПИСКИ (ДАЖЕ ЗАПРАВКА В ОБА ОНЦА).
МОЖНО ПРИВОДИТЬ И ДРУГИЕ АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ В СОВОКУПНОСТИ И ПРИВОДЯТ К АВАРИЙНЫМ ПОСАДКАМ И КАТАСТРОФАМ (ИСКЛЮЧАЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ......)


 
ChifДата: Воскресенье, 27.06.2010, 08:55 | Сообщение # 9
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3712
Статус: Offline
Это бесспорно.

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

Сообщение отредактировал Chif - Воскресенье, 27.06.2010, 08:57
 
СергейДата: Воскресенье, 11.07.2010, 13:37 | Сообщение # 10
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Я слышал, что пилоты обзывали Ту-204 "тамагочи" из-за внезапных отказов бортового компьютера. А одна моя знакомая из Перми рассказывала, что её друг, работающий на том самом заводе где изготавливают двигатели, сдал свой билет, узнав, что лететь на Ту-204

Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ChifДата: Воскресенье, 11.07.2010, 14:19 | Сообщение # 11
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3712
Статус: Offline
Сергей, это не показатель на чём лететь. Многие люди вспомнят и другие типы, как -то связанные с их воспоминаниями. Запомни - нет плохих самолётов - есть плохие люди !!!

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 11.07.2010, 15:15 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1958
Статус: Offline
Quote (Chif)
нет плохих самолётов - есть плохие люди !!!

Полностью согласен!!!
 
СергейДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:17 | Сообщение # 13
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Дело в том, что он мастер в цехе по сборке этих самых двигателей и знает как они собираются.

Любой эксперт когда-то был чайником.
 
JurgisДата: Воскресенье, 11.07.2010, 16:20 | Сообщение # 14
КВС
Группа: Администраторы
Сообщений: 587
Статус: Offline
Я согласен, что самолет- это техника, созданная человеком, и то же касается двигателей.
Самолет не причем и экипаж тоже, причем люди, выпустившие в серию сыроватую технику.


 
ChifДата: Воскресенье, 11.07.2010, 18:53 | Сообщение # 15
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3712
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Дело в том, что он мастер в цехе по сборке этих самых двигателей и знает как они собираются.

Сергей, если мы все знаем как собирают наши авто на ВАЗе, мы же их меньше не покупаем ???!!!


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Обсуждаем новости » Авиакатастрофы и происшествия... (Печальные новости)
Страница 1 из 781237778»
Поиск:
Кто был сегодня:
Chif, Ёсикава, sw

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz