Авиакатастрофы и происшествия... - Страница 78 - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Модератор форума: Berkut  
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Обсуждаем новости » Авиакатастрофы и происшествия... (Печальные новости)
Авиакатастрофы и происшествия...
BerkutДата: Четверг, 29.12.2016, 16:35 | Сообщение # 1156
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4646
Статус: Offline
29 декабря 2016 г., AEX.RU – Полеты самолетов типа Ту-154Б-2, один из которых потерпел катастрофу в прошлое воскресенье, приостановлены до первоначальных выводов комиссии. Об этом сообщил на пресс-конференции начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.

"Решение по приостановлению полетов самого парка принимает главком ВКС, но понятно, что до первоначальных выводов комиссий полеты самолетов этого типа приостановлены", - сказал он.

Ту-154 выводить из эксплуатации не будут. Эти самолеты хорошо себя зарекомендовали, с ними проводятся грамотные ремонтные работы в соответствии с графиком, также отметил Сергей Байнетов.

Что то я не совсем поняла, а разве тушки официально, росчерком пера, не вывели несколько лет назад из эксплуатации??? Или я пропустила момент, когда их снова ввели?




 
BerkutДата: Четверг, 29.12.2016, 16:44 | Сообщение # 1157
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4646
Статус: Offline
Рассогласованное срабатывание механизации стабилизатора и закрылков... такая болезнь на ТУ-154Б уже наблюдалась, в отличие от ТУ-154М ,там эту бяку уже подлечили....
У меня другой вопрос, неужели сигнал бедствия никакой возможности не было передать?




 
СергейДата: Четверг, 29.12.2016, 18:29 | Сообщение # 1158
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Цитата Berkut ()
неужели сигнал бедствия никакой возможности не было передать?

Думаю просто пытались ситуацию выправить и не успели.
Цитата Berkut ()
Что то я не совсем поняла, а разве тушки официально, росчерком пера, не вывели несколько лет назад из эксплуатации??? Или я пропустила момент, когда их снова ввели?

Туполи выведены из эксплуатации в авиакомпаниях в частном порядке из-за неконкурентноспособности, решения о запрете полётов на Ту-154 нет.
Их эксплуатируют Алроса (и даже тот борт, что в Ижме садился: http://russianplanes.net/reginfo/3022 ! ) и Газпромавиа по прежнему(в условиях крайнего севера пока ничего лучше не придумали), равно как и госструктуры. из-за практического отсутствия замены.
Цитата Berkut ()
Рассогласованное срабатывание механизации стабилизатора и закрылков... такая болезнь на ТУ-154Б уже наблюдалась

то есть при уборке закрылков стабилизатор остался во взлётном положении и потянуло вверх? одна из первых катастроф кажется так произошла. Я вот сразу об этом подумал, когда сказали, что он падал задрав нос. (я не эксперт, конечно, но этой машиной когда-то сильно интересовался.)


Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 29.12.2016, 18:30
 
ChifДата: Четверг, 29.12.2016, 20:23 | Сообщение # 1159
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
Было ли это следствием нештатной ситуации или попыткой вернуться?

Если полёт длился 70 секунд - предположить можно оба варианта.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Четверг, 29.12.2016, 21:14 | Сообщение # 1160
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4646
Статус: Offline
Цитата Сергей ()
то есть при уборке закрылков стабилизатор остался во взлётном положении и потянуло вверх?

Именно так




 
ЁсикаваДата: Четверг, 29.12.2016, 23:56 | Сообщение # 1161
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1989
Статус: Offline
Цитата Chif ()
Да потому, что если посмотреть карту маршрута полёта в Сирию, то станет всё понятно. Следовать им надо было мимо Кавказа, в Каспийское Море, через Иран в Сирию. Вот отсюда и разворот.

Потому и потребовалось дозаправляться в Адлере...
 
ChifДата: Пятница, 30.12.2016, 05:57 | Сообщение # 1162
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Offline
Цитата Ёсикава ()
Потому и потребовалось дозаправляться в Адлере...

Хотя планировали в Моздоке.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
СергейДата: Суббота, 07.01.2017, 20:51 | Сообщение # 1163
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Цитата Berkut ()
Что то я не совсем поняла, а разве тушки официально, росчерком пера, не вывели несколько лет назад из эксплуатации??? Или я пропустила момент, когда их снова ввели?

Цитата Сергей ()
Их эксплуатируют Алроса (и даже тот борт, что в Ижме садился: http://russianplanes.net/reginfo/3022 ! )

Понимаю, что не совсем по теме, но Ижемское чудо действительно летает до сих пор!

фото сделано в декабре 2016.
Прикрепления: 4669716.jpg(169.4 Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
avpzsДата: Понедельник, 16.01.2017, 19:24 | Сообщение # 1164
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Цитата Chif ()
Хотя планировали в Моздоке.

Поэтому для полёта из Адлера в Сирию это - примерно лишний час полёта и дополнительно 6 тонн топлива.
 
ChifДата: Суббота, 10.06.2017, 14:32 | Сообщение # 1165
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Offline
Инцидент с BAC 1-11 над Дидкотом — авиапроисшествие, произошедшее 10 июня 1990 года. Авиалайнер BAC 1-11 Series 528FL авиакомпании British Airways совершал рейс BA5390 (позывной — Speedbird 5390) по маршруту Бирмингем—Малага, но через 13 минут после взлёта у него произошло отделение некачественно установленного ветрового стекла и командира воздушного судна (КВС) наполовину выбросило из кабины пилотов. Второй пилот смог посадить самолёт в аэропорту Саутгемптона. Все находившиеся на борту самолёта 87 человек (81 пассажир и 6 членов экипажа) выжили, ранения получили 2 члена экипажа — КВС и бортпроводник.
Рейс BA5390 вылетел из аэропорта Бирмингема в 07:20 UTC и взял курс на Малагу. На его борту находились 81 пассажир и 6 членов экипажа. Самолёт поднял в воздух второй пилот и передал управление командиру.

К 07:33 UTC самолёт поднялся на высоту 5273 метра и пролетал над Дидкотом (Оксфордшир). Пилоты расстегнули плечевые ремни безопасности, а КВС также ослабил поясной ремень. Пассажирам начали разносить еду. Неожиданно раздался громкий хлопок, и произошла декомпрессия. Левое ветровое стекло кабины, со стороны КВС, отделилось от передней части фюзеляжа. Командир был выдернут потоком выходящего из самолёта воздуха из своего сиденья и вылетел через проём ветрового стекла из кабины самолёта. Его прижало спиной к фюзеляжу самолёта с наружной стороны, а ноги застряли между штурвалом и панелью управления. Дверь кабины пилотов сорвало и её обломки упали на радио- и навигационную панель. Бортпроводник Найджел Огден, находившийся в тот момент в кабине, обеими руками схватил командира за пояс. Остальные бортпроводники успокаивали пассажиров и попросили их пристегнуться ремнями безопасности.

Второй пилот начал аварийное снижение и включил автопилот, который перед этим отключился из-за того, что КВС задел штурвал. Затем он передал сигнал бедствия, но из-за ветра он не смог услышать ответ от УВД.

Тем временем бортпроводник начал страдать от обморожения и истощения. Ему на помощь пришли ещё два бортпроводника. Несмотря на их усилия, командир выскользнул ещё на несколько сантиметров. Через боковое окно было видно его лицо. Глаза были открыты и не моргали, несмотря на сильный ветер. Второй пилот и бортпроводники считали, что командир мёртв, но решили продолжать держать тело, так как опасались, что, если его отпустить, оно может попасть в левый двигатель и вывести его из строя.

После того, как второй пилот начал слышать ответы Лондонского центра УВД, он попросил разрешить посадку в Лондонском аэропорту Гатвик, поскольку пилоту этот аэропорт был очень хорошо известен. Однако ему был предложен аэропорт Саутгемптона, поскольку он находился намного ближе Лондона. В 07:55 UTC рейс BA5390 благополучно приземлился в аэропорту Саутгемптона на взлётную полосу №2. Аварийная эвакуация не проводилась. Пассажиры покинули самолёт через обычные выходы. Ланкастера подняли в кабину и на носилках эвакуировали из самолёта.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Вторник, 19.12.2017, 15:39 | Сообщение # 1166
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4646
Статус: Offline
Самолёт ТВС-2МС с бортовым номером RA-01460, выполнявший рейс 9280 Нарьян-Марского объединённого авиаотряда по маршруту Нарьян-Мар – Харута, набрав высоту, упал на территории аэродромного комплекса и разрушился. По последним данным Нарьян-Марского объединённого авиаотряда, на борт поднялись 11 пассажиров и два члена экипажа – Сергей Кузьмин (командир воздушного судна) и Денис Гончаров (пилот).

Оба они находятся в крайне тяжёлом состоянии, у них диагностированы тяжёлые скелетные и черепно-мозговые травмы.

По уточнённым данным на 12-00 (МСК), которые привёл начальник управления здравоохранения Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения НАО Андрей Апицын, на месте происшествия погибла женщина 1987 года рождения.

Остальные 12 человек были доставлены в больницу. Через несколько минут после доставки в больницу скончался 4-летний мальчик. Родители этим бортом отправили его в Харуту в гости к бабушке и дедушке.

Все доставленные в больницу находятся в тяжёлом или крайне тяжёлом состоянии в хирургическом и реанимационном отделениях. В тяжёлом состоянии находится, в частности, харутинский участковый уполномоченный полиции. В настоящий момент проводятся две операции. На помощь медикам Нарьян-Мара из Архангельска рейсом санавиации направлена бригада врачей, в составе которой нейрохирург, травматолог, детский хирург, анестезиолог, реаниматолог.

Прибытие борта из столицы Поморья ожидается в 15:00. В фойе приёмного отделения Ненецкой окружной больницы с родственниками пострадавших работают два психолога Главного управления МЧС по Ненецкому автономному округу

Список пострадавших на 12-30 (МСК )
1. Черных А.,
2. Головин С.,
3. Канаев Н.,
4. Кирилов И.,
5. Манзадей И.,
6. Сметанин А.,
7. Филиппова Г.,
8. Щербинин А.,
9. Андриянов С.,
10. Канаев А.,
11. Ледков И.

В службе авиационной безопасности Нарьян-Марского объединенного авиаотряда пока не называют точные причины происшествия.
По сведениям на 13-30 МСК четыре человека скончались ..

Возбуждено уголовное дело по факту крушения самолетав Нарьян-Маре. Об этом сообщает региональное управление Следственного комитета по Ненецкому автономному округу.

Дело заведено по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более чем двух лиц).

«В настоящее время на месте происшествия работают следователи и криминалисты, устанавливаются все обстоятельства произошедшего. В ближайшее время уголовное дело будет принято к производству Северо-Западным следственным управлением на транспорте СК России», — говорится в сообщении.





 
ChifДата: Среда, 20.12.2017, 07:26 | Сообщение # 1167
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Offline
По видео такое ощущение, что штопорнул.

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
KateTkachДата: Среда, 23.05.2018, 13:48 | Сообщение # 1168
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Проблемы Ту-204 - очень печальная статистика...
 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Обсуждаем новости » Авиакатастрофы и происшествия... (Печальные новости)
  • Страница 78 из 78
  • «
  • 1
  • 2
  • 76
  • 77
  • 78
Поиск:
Кто был сегодня:
Chif

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz