Эволюция бортпроводницы - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Летный состав » Бортпроводники » Эволюция бортпроводницы
Эволюция бортпроводницы
BerkutДата: Четверг, 20.05.2010, 13:30 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Очень понравилась заметка в блоге пользователя "ПЛЕННИЦА - НЕБА"
хочется и Вас порадовать...

В первый месяц, как она стала летать:

- Она краснеет, услышав сальные шутки.

- Она хочет выйти замуж за КВС.
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её интеллигентной.
- Она читает книгу «Что Каждая Девушка Должна Знать».
- Она считает, что все мужчины приятны.
- Она носит свои «крылышки» (значок бортпроводницы) с гордостью.

Отлетав 6 месяцев:

- Она улыбается, услышав сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж за 2-го пилота .
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её вполне интеллигентной.
- Она читает книгу «Как Приобрести Друзей среди Влиятельных Людей».
- Она считает, что некоторые мужчины приятны.
- Она счастливо носит свои «крылышки».

Отлетав год:

- Она смеётся, услышав сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж за наземного супервайзера.
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её достаточно интеллигентной.
- Она читает книгу «Искусство Любви».
- Она надеется, что некоторые мужчины могут быть приятны.
- Она носит свои «крылышки» с некоторым сомнением.

После 3-х лет полётов:

- Она рассказывает сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж просто за мужика .
- Она думает, что работа бортпроводницей делает её мало интеллигентной.
- Она читает книгу «Как Жить в Одиночестве и Получать Удовольствие От Этого ».
- Она знает, что все мужчины плохи.
- Она всё ещё носит свои «крылышки».

Отлетав 5 лет:

- Она придумывает сальные шутки.
- Она хочет выйти замуж.
- Она предпочитает не думать.
- Она читает книгу «Как Заполучить и Удержать».
- Она бы с большим удовольствием носила кольцо, чем свои «крылышки».

По прошествии 10-и лет:

- Она персонаж сальных шуток.
- Она хочет выйти замуж. Но, на самом деле, так уж ли это необходимо?
- Она не может думать.
- Она читает книгу «Факты Лучше, чем Фикции».
- Она рада, что мужчины противны.
- Она носит норковое пальто.

Прикрепления: 3030149.jpg(54Kb)




 
ДжексонДата: Воскресенье, 23.05.2010, 14:34 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
так оно и есть biggrin
 
ChifДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:24 | Сообщение # 3
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Какой должна быть идеальная стюардесса

Новые стандарты внешности для своих стюардесс установил «Аэрофлот». Низеньким и полным на борту не место, обслуживать пассажиров отныне должны «интересные, привлекательные девушки» модельной внешности. «А какой, по-вашему, должна быть идеальная стюардесса?» – спросили мы известных людей.

Сергей Доренко, журналист:

– Я встречал идеальных стюардесс – был такой специальный «отряд аэробусов» в «Аэрофлоте». Суперзаботливые мамочки, угадывали все желания пассажиров, опекали от и до. И при этом им всем было по 40–45 лет. Но лучше них никого не было и нет. Ни эти «голубые» стюарды на британских авиалиниях, которые забывали мне подать салат, ни склочницы из Air France, которые на лучшие места сажают только французов…

Ольга Ломоносова,
актриса, сыграла стюардессу в сериале:

– Мне все равно, как она выглядит, абсолютно. Улыбаться все умеют – и наши, и западные бортпроводницы. Главное, чтобы в экстремальных ситуациях они реагировали адекватно. Проверить их реакцию мне, к счастью, пока не доводилось. А вот с откровенным хамством со стороны стюардесс сталкиваюсь довольно часто.

Игорь Трунов, адвокат:

– Красота не окупает грубости. А нам стоит возрождать в этой сфере профобразование, а не делать пиар-заявления. Вопрос в том, сможет ли стюардесса оказать медпомощь в длительном полете, если человеку плохо станет, роды принять. А тема внешнего вида вторична. У нас ведь часто – турполеты, алкогольная интоксикация. Я вел дела, когда высокие чиновники напивались, устраивали драку на борту. И никто из персонала не знал, что делать. Одного такого дебошира они связали, и в итоге человек умер.

Ольга Брусникина, спортсменка:

– Иной раз очень даже гордишься нашими стюардессами, и не только их внешностью. Один раз мы отправились на чемпионат мира в Японию. Уже все тогда были олимпийскими чемпионами, но нас посадили в хвосте. Тогда еще можно было курить на борту, и запах был ужасный. Но мы пожаловались, и девушки тут же пересадили нас в бизнес-класс всей командой. Очень было приятно.

Клара Новикова, артистка эстрады:

– Приятно, конечно, когда красивый человек тебя обслуживает. Но мне главное, чтобы было комфортно, чтобы стюардесса была внимательна и не делала недовольное лицо при каждой просьбе. Настоящая стюардесса должна видеть состояние сразу всех пассажиров, быть хорошим психологом. Может, красивая девушка тоже на это способна. А может, она будет весь полет присматривать себе жениха в бизнес-классе?

Анатолий Квочур, летчик-испытатель:

– Мы вообще не тем занимаемся! Кого интересует, как там стюардессы выглядят? Сейчас не та ситуация, чтобы вообще думать о внешности. Не время красить губы, когда всей стране от кризиса скоро … придет!


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

Сообщение отредактировал Chif - Понедельник, 31.05.2010, 10:55
 
JurgisДата: Понедельник, 31.05.2010, 16:46 | Сообщение # 4
КВС
Группа: Администраторы
Сообщений: 587
Статус: Offline
Quote (Chif)
– Мы вообще не тем занимаемся! Кого интересует, как там стюардессы выглядят? Сейчас не та ситуация, чтобы вообще думать о внешности. Не время красить губы, когда всей стране от кризиса скоро … придет!

Исходя из этого высказывания, давайте все ходить , как ЧМО, а как же утверждение " Красота спасет мир"?
Со всем остальным худо-бедно можно и согласиться... Однако никто не думал про безопасность полета, хотя это основная обязанность бортпроводника. Пусть красивая,сексуальная, вежливая, а остальное не важно....
biggrin


 
ChifДата: Четверг, 03.06.2010, 11:29 | Сообщение # 5
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
---------------------------------------------
Quote (Jurgis)
давайте все ходить , как ЧМО,

Как ЧМО ходить мы не будем. Наши девушки самые красивые в мире. А стюардессы - вообще эталон.

Добавлено (03.06.2010, 11:29)
---------------------------------------------
Стюардессы мира



Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

Сообщение отредактировал Chif - Вторник, 01.06.2010, 09:24
 
BerkutДата: Четверг, 03.06.2010, 11:53 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Quote (Chif)
А стюардессы - вообще эталон.

это на корабле женщина к беде, а в гражданской авиации бортпроводница это ангел - хранитель.

спасибо, за ролик! hands




 
ChifДата: Четверг, 03.06.2010, 12:31 | Сообщение # 7
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
История возникновения профессии СТЮАРДЕССА


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ЮличкаДата: Четверг, 03.06.2010, 13:02 | Сообщение # 8
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Ролик супер. Спасибо! hands respect

 
BerkutДата: Среда, 09.06.2010, 15:44 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Идеальное резюме самого желанного бортпроводника для начальства.

Резюме стюардессы

Цель - Бортпроводник
Внешние данные - Рост 150, 90-30-60
Возраст - 21 год
Трудовой стаж - 21 год

Специальное образование - 1999-2005 Гарвард, специальность-бортпроводник, тема дипломной работы «Влияние аэродинамических характеристик самолета на обслуживание горячими напитками» (защищен на 95 языках);
2005-2006 Оксфорд, специалист по обслуживанию VIP пассажиров с местами возле задних туалетов.

Дополнительное образование - Курсы пилотирования в экстремальных условиях; курс лекций «операции по пересадке сердца сподручными средствами»; курсы «глубокий психоанализ пьяных» и «гипноз детей»; ускоренные курсы по конструированию самолетов и устранению неполадок в их работе «самолет для чайников»

Опыт работы
2005-2006 - IATA, ICAO - Составление и ведение документации
2004-2005 - ФСБ - Начальник отдела по борьбе с терроризмом
2003-2004 - Paris Top models - Топ-модель
2002-2003 - Tokio Airlines - Китайские чартерные перевозки, работа в бизнес-салоне (569 посадочных мест)
2001-2002 - ПутинАвиа - Старший бортпроводник
2000-2001 - МЧС - Спасатель
1999-2000 - Замок Королевы Виктории - Преподаватель светского этикета

Дополнительные сведения - Мисс Мира с 1980 по 2006гг; увлечение – стирка; спортивные интересы – поднятие тяжестей, бег на длинные дистанции.

Домашний адрес -
Внуково, ул. Внуковская 1-1
Шереметьево, ул. Шереметьевская 1-1
Домодедово, ул. Домодедовская 1-1




 
ChifДата: Понедельник, 14.06.2010, 08:09 | Сообщение # 10
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
[video]Стюардесса[/video]

Добавлено (14.06.2010, 07:51)
---------------------------------------------

Добавлено (14.06.2010, 08:09)
---------------------------------------------
Всегда красивые, ухоженные, внимательные и вежливые. Настоящие ангелы, да и работают они в небе. Кто они? Конечно речь о бортпроводниках – одной из самых романтичных в мире профессий. Как же стать стюардессой и какие сложности скрываются в этой работе? Эти и другие вопросы я задала своей подруге Наталье, которая несколько лет проработала бортпроводником в компании «Трансаэро», после чего не смогла расстаться окончательно с авиацией и перешла на работу в наземные службы аэропорта «Домодедово».

- Почему ты решила стать стюардессой?
Желание попробовать себя в этой профессии появилось у меня в институте: я поняла, что это действительно хорошая возможность увидеть мир, к тому же получать неплохие на тот момент деньги.

- Трудно было попасть в стюардессы? Как проходил отбор?
Работать именно в компании «Трансаэро» я решила, после отпуска в Индии (Гоа), так как летела их самолётом, экипаж отдыхал вместе с нами. Когда мы возвращались домой я увидела, что они такие счастливые, загорелые и мне самой захотелось вкусить такой жизни – со стороны всё казалось очень легко.

На сегодняшний момент в «Трансаэро» попасть намного легче, чем это было в 2004 году, когда я устраивалась.

Отбор проходил в несколько этапов. Сначала было первое собеседование с начальством, если ты его успешно прошёл, то попадаешь на второе, которое состоит из психологических тестов, затем сдаёшь тест по английскому языку. После этого проходишь медкомиссию, которая даёт заключение о твоей пригодности к полётам.

Обучение продолжалось около двух месяцев, где изучается медицина в полёте (если понадобится оказать первую помощь), пассажирские перевозки, безопасность полётов (чтобы выявить террористов и справиться с ними), аварийные ситуации (пожар на борту, разгерметизация самолёта, аварийная посадка на воду или сушу), устройство самолётов и т. д.

Практические занятия проходили на борту самолёта. Особенно запомнилась мне эвакуация по аварийным трапам – очень весело, самое главное держать руки скрещенными на груди, так как если за поручни держаться можно заработать ожёг от трения. Также запомнилась эвакуация пассажира по страховочной верёвке на крыло самолёта, если он там вдруг оказался. Обучение конечно сложное, но очень интересное.

Когда становишься бортпроводником, перед каждым рейсом проходит брифинг, где старший бортпроводник задаёт любой вопрос, если не отвечаешь на элементарные вопросы – отстраняют от полётов. И это правильно, так как бортпроводник отвечает за жизнь пассажира на борту и своевременно должен отреагировать на внештатную ситуацию. Как говорили наши преподаватели: «В стрессовой ситуации можно вспомнить всего 10% из того, что изучил».

После обучения – экзамены. Если сдаёшь их успешно, тебя допускают к стажёрским полётам, которые продолжаются около месяца, затем тебя экзаменует МКК (международная квалификационная комиссия), где тебе задают любой вопрос из пройденных дисциплин, если не ответил хоть на один вопрос, снова отправляешься стажёром. Некоторые так по несколько раз летали стажёрами, пока наконец-то не сдавали экзамен.

Сейчас количество рейсов увеличилось вдвое, соответственно нужны новые люди, требования значительно снизились: уровень языка не так высок, как ранее; снизился возрастной критерий, раньше набирали с 21 – 30 лет, а сейчас с 18 – 40; в медкомиссии не так, как раньше придираются. Так что пройти обучение и летать может сейчас практически любой.

- Куда ты летала?
Германия, Великобритания, Греция, Кипр, Турция, Египет, Испания, Хорватия, Черногория, Италия, Франция, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия (о. Бали), Мальдивские острова, Куба, Доминиканская республика, Индия, Китай (о. Хайнянь), Канада, Узбекистан, Казахстан, Украина, Россия (из экзотических мест нашей родины: Камчатка, Сахалин, Анадырь, Иркутск).

- Что самое сложное в профессии стюардессы?
Я работала бортпроводницей три года. На мой взгляд, это было чудесное время приключений и романтики, каждый день что-то новое и интересное.

Хотя работа сама по себе очень сложная физически и морально тяжёлая. Иногда всё не так романтично как кажется на первый взгляд.

Самый большой минус профессии - это нагрузки на здоровье: давление во время взлётов и посадок, от которых захватывает дух, но которые, при этом, очень влияют на здоровье женщины.

Но когда столько всего нового и интересного происходит с тобой каждый день, ты как-то забываешь об отрицательных моментах профессии. Ты просто живёшь полётами, не думаешь о завтрашнем дне, живёшь в своё удовольствие. Полёт становится образом жизни, от которого ой как не легко отказаться. Создаётся впечатление, что настоящая жизнь только в воздухе, а не на земле. Хотя это отнюдь не так.

Мне было очень тяжело отказаться от такой жизни. Когда я увольнялась я думала, что на земле жизни нет, хотя, как оказалась она именно здесь, а полёт – иллюзия. Когда я летала, я могла не видеть родственников и друзей неделями.

В «Трансаэро» бытует мнение, что лучше вообще не знать что это такое – полёт, многие увольняются годами, а кто решился очень часто возвращаются, не находя себя на земле.

Кажется, что тебя засосал двигатель самолёта, и ты не можешь из него выбраться. Живёшь одним днём, о завтра не думаешь. О планах на будущее не думаешь, т.к. не знаешь, что случится в воздухе, и когда ты вернёшься домой, которого у тебя почти нет. Небо становится домом .

- Расскажи о рейсах, когда вы прилетали на какой-нибудь курорт и там оставались на неделю.
Эта работа даёт отличную возможность посмотреть мир. Если ты по натуре своей романтик и искатель приключений с жаждой познаний всего нового, и ты не можешь сидеть на одном месте.

Самое классное – эстафеты, когда ты прилетаешь в какую-нибудь жаркую страну и остаёшься там дней на пять, а то и на две недели. А экипаж, который прилетел до тебя, улетает домой.

Во время эстафеты наслаждаешься жизнью на отдыхе, все делятся по интересам, и каждый проводит время в своё удовольствие – и как после этого не любить свою работу?

Но, когда у тебя эстафеты несколько раз в месяц, и всю зиму практически проводишь не дома, а в Москву прилетаешь на день, а потом опять в другую страну, в другое время года, с разницей в часовых поясах, с другим укладом жизни, под это палящее солнце, сразу понимаешь, как классно быть дома, просто развлекаться, гулять с друзьями.

- Расскажи о ваших отношениях с экипажем. Особенно, конечно, с пилотами - были романы? (А секс в воздухе?)
Отношения внутри экипажа очень хорошие – все одна команда. Бортпроводники все люди молодые, контингент до 35 лет, во всём экипаже царит дух платонической любви. Молодые люди, в основном геи. Очень много семейных пар, которые летают иногда одними рейсами. По ночам, когда перелёт длинный, играем в карты на желания: подойти к пассажиру и подшутить над ним.

Романов и секса с пилотами, лично у меня, не было. А вот пассажиры, в основном нетрезвые, пытаются в ночное время, когда гаснет освещение, в конце салона, заняться сексом. А в туалетах грязновато, поэтому мало кто пытается.

- Пассажиры с тобой заигрывали, пытались познакомиться? Были романы, которые начались со знакомства на работе в воздухе?
С бортпроводницами, и со мной в том числе, пытаются познакомиться очень часто. На мой взгляд, достойных кандидатов не было и соответственно романов тоже.

- Страшно летать? Были опасные ситуации?
Лично мне летать было не страшно. За работой не задумываешься об опасности, хочется скорее выполнить основные обязанности: рассадить, пристегнуть, накормить пассажиров и прочее.

Я даже не знаю, что назвать опасными ситуациями. Тряска из-за воздушных ям – это обычное дело. Конечно, бывало страшновато, но ты не должен показывать своего страха, потому что пассажиры очень чутко на это реагируют и начинают сами ещё больше паниковать и нервничать, некоторые требуют выпустить их из самолёта.

Самый опасный случай, на мой взгляд, произошёл со мной на Сахалине при взлёте. Пилоты забыли дать команду «о взлёте», а я в это время пристёгивала ребёнка в начале салона, самолёт начал разгонятся, отрываться от взлётно-посадочной полосы, и меня силой тяжести резко отбросило назад в конец салона. Хорошо рядом с одним пассажиром оказалось свободное кресло, я в него «приземлилась» - пассажир был в ужасе оттого, что произошло.

Ещё один случай произошёл на рейсе Москва - Тель-Авив. Самолёт экстренно приземлился в Симферополе из-за того, что произошло оледенение крыла самолёта, и топливо не поступало в один из двигателей. Пассажиры сначала были в ужасе, что приземлились неизвестно где, а на следующий день даже улетать не хотели – все подружились, и так им понравилось там.

В Анадыре, например, практически не видно взлётно-посадочной полосы из-за снега, поэтому каждый взлёт и посадка – экстрим. На Камчатке или в том же Анадыре из-за плохих погодных условий некоторые экипажи по месяцу и больше могут просидеть там, ожидая взлётной погоды, при этом работодатели не всегда заботятся об их питании, а продукты там отнюдь не дешёвые .

- А смешные ситуации, связанные с пассажирами или с экипажем, часто случаются?
Во время полёта многие люди ведут себя неадекватно, не знаю чем это объяснить: не хватает кислорода, низкое давление, пагубное действие алкоголя или ещё что-то подобное.

Смешной случай был: пассажира засосало в туалете в унитаз (в самолёте бывает два типа унитазов – одни смывают водой, а другие силой вакуума).

Или вот ещё один: один пассажир перепутал дверь выхода с дверью в туалет, пытался её открыть, хорошо дверь герметично закрывается и в воздухе она не открывается.

Во время одного рейса один из пассажиров хотел попасть в кабину пилотов, так как был чем-то недоволен. А летели мы двухпалубным самолётом Boeing-747, в нём кабина лётного экипажа расположена на верхней палубе, а он этого не знал, и побежал в носовую часть самолёта, где по его представлению находятся лётчики, а там вместо кабины находится шкаф – когда он его открыл, он был в шоке – там никого не было.

Один пассажир летел в Киев, а лёту туда из Москвы меньше часа, так он жаловался, что не успел всё съесть: «Только взлетели и уже приземляемся».

Очень забавный случай произошёл со мной в Бангкоке. Я отдала свою форму в чистку, а когда пришла её забирать в день вылета, оказалось, что её не могут найти – так я без формы и полетела, зато во время полета, пассажиры не воспринимали меня как бортпроводницу и не приставали с вопросами.

- Почему ты ушла из профессии?
Ушла я, потому что не видела дальнейших перспектив для роста: в плане повышения можно стать старшим бортпроводником (зарплата чуть выше, а обязанностей больше), а лет через …цать инструктором. К тому же очень мало было время для себя и личной жизни, летала я практически каждый день (из-за нехватки кадров) – а это очень выматывает, пассажиры все люди разные и не всегда адекватно себя ведущие. Из-за этого здоровье подрывается.

Самолёт это замкнутое пространство – никуда не выйдешь, пока он не приземлится в пункт назначения. Пассажиров бывает иногда по 500 человек, от них и их вопросов не скрыться. А вопросы иногда такие глупые: «Где находится туалет? Где мы сейчас пролетаем? Какая разница во времени с Москвой? Всё ли с самолётом в порядке? Почему такая сильная тряска?».

- И почему ты решила вернуться на работу в аэропорт?
Анекдот: встречаются два знакомых в аэропорте, один из них лётчик, а другой бывший лётчик – тележки с багажом возит. Пилот рассказывает:
- У меня всё супер, летаю международными рейсами, зарплата большая, а ты как?
- Да, меня всё достало вот, видишь, чем занимаюсь!
- Тогда увольняйся.
- Уйти из авиации - никогда!
1 2 3 4 5

Как я уже писала выше, авиация – это образ жизни, всё, что с ней связано очень близко мне по духу, поэтому я решила, что работа в Домодедово - это то, что мне надо!


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Вторник, 15.06.2010, 00:36 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Quote (Chif)
Ушла я, потому что не видела дальнейших перспектив для роста: в плане повышения можно стать старшим бортпроводником (зарплата чуть выше, а обязанностей больше), а лет через …цать инструктором.

Только я, почему то не видела ни одного пилота, летающего на Ан-24 или ЯК-40, который через 3 года ушел только из-за того, что перспектива летать на большой технике ему светит лишь через 6-10 лет. БРЕД.

А каком росте говорить, если выше неба, только небо.

Конечно, всем нам хотелось быть иструкторами и бригадирами, к кому то это быстрее приходило, кто-то годами летал рядовым бортпроводником, но опять же, никто не ушел по этой причине.
И если через 3 года человек, так просто может уйти на землю, с такой мотивацией, значит материальный аспект и амбиции были выше любви к своей работе.. либо чего- то она не договаривает...
Бывали времена , когда мы месяцами без зарплаты сидели, и даже это не было поводом к увольнению... и до сих пор многие не уходят и работают за копейки, но лишь бы крылья не отобрали и была возможность летать.

К сожалению, не всех небо выбирает... И эту девочку оно приютило всего на 3 года...(временно), и единственная причина увольнения, это несовпадение реальности с нарисованной фантазией.. это когда люди идут не за мечтой, а думая о модности, престижности, рисуя себе райскую, сказочную жизнь и работу, где платят хорошо и отдыхают на халяву, но столкнувшись с элементарными сложностями и трудностями, просто сдуваются....

С каких слов начинается интервью???

- Почему ты решила стать стюардессой?
Желание попробовать себя в этой профессии появилось у меня в институте: я поняла, что это действительно хорошая возможность увидеть мир, к тому же получать неплохие на тот момент деньги.

Вот истинная причина... Халявный отдых и деньги...

"Рожденный ползать-летать не может"
Это лично моё мение по поводу этой заметки... Если кто-то думает по-другому, высказывайтесь, не стесняйтесь...




 
ChifДата: Среда, 16.06.2010, 23:39 | Сообщение # 12
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Как показал опрос, больше всего российским мужчинам нравятся стюардессы. Респонденты (8%) отмечают улыбчивость, доброжелательность и красоту, присущие представительницам этой профессии: «Они всегда доброжелательны»; «Очень внимательны»; «Надёжные, как и весь гражданский флот».

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Четверг, 17.06.2010, 15:22 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Долой стереотипы, когда люди привыкли оценивать бортпроводников за любезность и внешний вид, а это на самом деле второстепенные вещи. Обслуживание питанием – это вроде организации досуга на борту.
Но наше предназначение – обеспечение безопасности пассажиров в воздухе, оказание помощи, в том числе медицинской, в чрезвычайной ситуации.
Поэтому будущих бортпроводников учат не элегантно возить тележку по проходу, а натаскивают по аварийно-спасательной подготовке, экстренной медицине, воздушному праву и т. д. Есть в программе и профессиональная этика, и психология общения. Хотя коммуникативные трюки в основном постигаются на практике, перенимаются у более опытных коллег.

Бортпроводники существуют на тот случай, который не должен произойти.

P.S. И невозможно быть хорошим бортпроводником, годами преодолевать массу специфических трудностей, если ты преданно не влюблен в небо.
(любовь к небу это основное требование для всех, кто выбирает АВИАЦИЮ)




 
ЁсикаваДата: Четверг, 17.06.2010, 18:34 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1930
Статус: Offline
АХ!!! Какие женщины!!!! heart heart heart heart heart heart heart heart heart heart heart heart heart heart heart
 
ChifДата: Пятница, 18.06.2010, 13:52 | Сообщение # 15
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Quote (Ёсикава)
АХ!!! Какие женщины!!!!

Прикрепления: 2828130.jpg(40Kb)


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
Авиа Форум » Летный состав » Бортпроводники » Эволюция бортпроводницы
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Кто был сегодня:
Berkut, Ёсикава, vkoval55, dropendeve

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz