Авиатехники - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Летный состав » Др. сотрудники ГА » Авиатехники
Авиатехники
BerkutДата: Суббота, 03.07.2010, 23:09 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Авиационный техник (Авиатехник) — специалист по наземному обслуживанию авиационной техники — самолётов, вертолётов и т. д., имеющий действительное свидетельство авиационного техника.

Чтоб стать авиатехником достаточно иметь средне специальное образование, полученное в каком-либо авиационном училище. Высшее авиационно-техническое образование позволяет стать инженером в этой области.

При обслуживании в России отечественной АТ, авиатехники подразделяются на специалистов по ЛАиД (летательный аппарат и двигатель)и АиРЭО (авиационное и радиоэлектронное оборудование). При обслуживании иностранной техники разделение — по допускам (check). В военной авиации РФ авиатехники подразделяются на специалистов по самолёту и двигателю (СД), по авиационному вооружению (АВ), по авиационному оборудованию (АО), по радиоэлектронному оборудованию (РЭО).

До недавнего времени в ВС РФ авиатехников готовили в средних и высших военных учебных заведениях (ВАТУ и ВАИУ), с присвоением звания "лейтенант", и в школах техников, с присвоением звания "прапорщик". Как правило, все молодые специалисты первоначально работают в качестве авиационных техников, по непосредственному обслуживанию воздушных судов. В дальнейшем инженерное образование позволяет занимать руководящие должности в структуре инженерно-авиационной службы (ИАС).

Для получения допуска на обслуживание самолетов западного производства необходимо знать методы работы при обслуживании западной техники, требования предъявляемые к персоналу, деление персонала с присвоением соответствующих полномочий.




 
BerkutДата: Воскресенье, 01.08.2010, 12:45 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Беда, видимо, не только с бортинжерами, но и со всеми тех.специальностями...
Вымерли что-ли все?




 
СергейДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:14 | Сообщение # 3
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Странно как-то! и ведь не на одном этом сайте! Ау, техники, где вы!..

Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ChifДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:00 | Сообщение # 4
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3710
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Ау, техники, где вы!..

Я попытаюсь прояснить. Не знаю как в ГА, а наши военные техники (не все, врать не буду) считали почему то нас, лётный состав "голубой кровью", "белой костью" и т.д. Сколько мы не пыталиь их переубедить в обратном, они в подсознании оставались при своём. Как нам было не приятно это слышать. но тем не менее это было. Вот поэтому я думаю они и не выходят на подобные сайты. А жаль, честное слово.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
СергейДата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:55 | Сообщение # 5
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Блин, а мне пассажиру что тогда делать? для меня вы все вообще где-то на уровне полубогов!

Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 01.08.2010, 20:56
 
BerkutДата: Воскресенье, 01.08.2010, 22:51 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Quote (Chif)
считали почему то нас, лётный состав "голубой кровью", "белой костью" и т.д. Сколько мы не пыталиь их переубедить в обратном, они в подсознании оставались при своём

Просто потому что Вы летали, а они нет, может где-то в глубине души им бы хотелось, но обстоятельства сложились иначе...

Quote (Сергей)
Блин, а мне пассажиру что тогда делать? для меня вы все вообще где-то на уровне полубогов!

А ты сильнее и решил не обращать внимания на всякие стереотипы... типа все летчики они на небесах, а по земле ходят нос к верху....
На самом деле они обычные люди, просто больные небом и живут другими интересами и не всегда простому землянину этого понять. Вот и считают их не от мира сего.




 
ChifДата: Понедельник, 02.08.2010, 11:30 | Сообщение # 7
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3710
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Блин, а мне пассажиру что тогда делать? для меня вы все вообще где-то на уровне полубогов!

Вот-вот, Сергей. И у тебя такие же мысли. А это далеко не так. Лера тебе уже объяснила.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
СергейДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:22 | Сообщение # 8
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Quote (Chif)
Вот-вот, Сергей. И у тебя такие же мысли.

А я тоже техник, т.е. Горный техник - электромеханик. Мог быть и авиа, если-бы дурака не свалял в своё время.


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
СергейДата: Понедельник, 02.08.2010, 15:40 | Сообщение # 9
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Quote (Berkut)
просто больные небом и живут другими интересами

Меня коллеги считают помешанным...


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
BerkutДата: Пятница, 06.08.2010, 15:10 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Работа авиатехника, а ингогда и инженера на перроне сама по себе требует определенных физических данных.

Беготня от самолета к самолету, ползание под двигателем или по крылу - легкая атлетика. Иногда вступает в дело и тяжелая атлетика - подъем колес, тормозов, работа с отверткой под давлением.

Мойка самолетов. Швабра очень тяжелая

Прикрепления: 9850368.jpg(57Kb) · 5328417.jpg(43Kb) · 6894206.jpg(42Kb)




 
BerkutДата: Пятница, 06.08.2010, 15:13 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Когда самолет заправлен топливом, водой, отключено наземное питание - все готово к отправлению. После этого, если не появляются непредвиденные проблемы, авиатехник может отдохнуть.

Но расслабляться никак нельзя, впереди самая ответственная часть - буксировка и выпуск.

Прикрепления: 7938248.jpg(57Kb)




 
СергейДата: Пятница, 06.08.2010, 15:34 | Сообщение # 12
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Я на такой работе истрепал бы все нервы. Выпустишь в полёт машину и будешь думать, как она себя поведёт?

Любой эксперт когда-то был чайником.
 
BerkutДата: Четверг, 26.08.2010, 02:42 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Авиатехник, профессия нужная,
Все на подбор мы - компания дружная!
Иван и Артем, Николаша и Стас -
Сплоченней друзей не найдете сейчас.

И жаль, невдомек многим нашим подругам
Как в стужу и дождь, в непогоду и вьюгу
Мы делаем наше нужное дело,
Со сложной задачей справляемся смело.

Пусть многим наш труд совсем неизвестен,
Но мы не сидим на работе на месте,
Без нас не летали бы вообще самолеты,
А девушки грезят «Пилоты, пилоты!»

Девчонки, мы тоже парни не промах!
Мы многое можем, и аэродромы -
Наш дом, наша жизнь и мечта, наша сила
Нам снятся ночами и Тушки, и Илы.

Но кончится смена - всецело мы ваши,
Алены и Нади, Наташи и Маши.
Обнимем вас крепко мы и горячо
Подставив надежное наше плечо.

***************************************

Мы технари, стоянка наш удел,
И пусть мы сами в небо не летаем,
Но мы стоим в начале этих дел,
И лично шкурой богу отвечаем.

В июле пот нам застилает глаз,
Здесь не курорт, сандали здесь не в моде,
А в январе нас согревает мат,
Такой привычный в нашем обиходе.

Они взлетают, а мы смотрим на часы,
Уходят ввысь, качая плоскостями,
А мы встречаем их в начале полосы,
и если плохо - получаем нагоняи...




 
ChifДата: Четверг, 26.08.2010, 08:36 | Сообщение # 14
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3710
Статус: Offline
Сергей Титов Песня авиатехника

Ну что ж, дружище, что ты загрустил,
Твой самолет, махнув крылом, ушел работать.
И ты ему уже обиды все простил,
Еще тогда, когда закрыл его капоты.

Я знаю: ты любил его всегда -
Ему родней, наверное, ветра лишь.
И в благодарность светится звезда -
Твой самолет, твой брат и твой товарищ.

Я знаю: ты и сам хотел летать,
Но нам досталось дело не из легких:
Все выстрадать, все знать, все испытать -
До винтика, до нерва, до заклепки!

Твой труд нелегок - ты как добрый гном,
Твое лицо не встретишь на рекламе.
Ты самолеты согревал своим теплом,
Своей душой, своими добрыми руками.

И в темноте, когда вернется из ветров,
Его укутаешь, умоешь и укроешь от невзгоды,
И будет снова он смотреть глазами блистеров
В любимые глубины небосвода.

И без тебя он будет снова тосковать,
Наверно, вспоминая о полетах,
А дома женщины нас будут ревновать
К работе нашей, к нашим самолетам.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ПалычДата: Четверг, 16.09.2010, 18:59 | Сообщение # 15
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Помню прилетая в любой аэропорт, где были технари авиакомпании, всегда им собирали ланчики и касалетки ))) подкармливали )))
И никогда ни со стороны пилотов, ни с нашей стороны, бортпроводников, не было даже мысли о том, что это какая то там другая каста)))
Как никак, а им по большей части обязаны тем, что взлетели, пролетели, долетели, приземлились)))
Любой труд достоин уважения, тем более в авиации.
А технарей много вроде на avia.ru
 
Авиа Форум » Летный состав » Др. сотрудники ГА » Авиатехники
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Кто был сегодня:
Ёсикава

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz