Второе дыхание - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Прерванный полет » Второе дыхание (не только в полётах живут в самолёты...)
Второе дыхание
BerkutДата: Вторник, 17.08.2010, 13:40 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Захотелось в этой грустной рубрике добавить немного позитива, а может и наших фантазий.
Давайте представим, что у списанных самолетов не все так плачевно и есть шанс на новую жизнь.
Жизнь на земле.
И вот они реанимированные, после некоторой пластики продолжают приносить пользу и радовать взгляд.

Уж лучше так.... Не правда ли?

Это отремонтированный ретро-самолет Боинг 727 1965 года, который первоначально обслуживал рейсы авиакомпаний «South Africa Air» и «Avianca Airlines».

Прикрепления: 7689191.jpg(303Kb) · 4157701.jpg(214Kb)




 
ЁсикаваДата: Вторник, 17.08.2010, 13:53 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1944
Статус: Offline
Quote (Berkut)
Уж лучше так.... Не правда ли?

Чем то, как поступают с самолётами у нас - конечно лучше!!!
 
BerkutДата: Вторник, 17.08.2010, 13:54 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
А я бы не отказалась в таком доме жить biggrin



 
ЮличкаДата: Вторник, 17.08.2010, 13:56 | Сообщение # 4
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Вторая жизнь списанных самолётов: реактивные корабли

Проблема вышедшей из строя крупной техники заключается в том, что разобрать её на части и утилизировать очень дорого. Поэтому и доживают свой век списанные самолёты на огромных авиа-кладбищах, медленно разваливаясь под действием сил природы и времени. Однако компания Hydro Lance нашла для самолётов в буквальном смысле вторую жизнь: согласно её проектам, списанные аэробусы можно перестроить в реактивные водные суда.


По расчетам компании, переделка старого Boeing 727s обойдётся в три миллиона долларов, после чего самолёт превратиться в скоростной реактивный корабль, способный передвигаться со скоростью более 230 км/ч. Для этого нужно будет разместить три двигателя в хвостовой части, а само судно поставить на специально разработанную плавучую базу.
Что делать с крыльями компания (судя по представленным эскизам) пока не определилась. Не было представлено и технических подробностей, в частности, вызывает большой вопрос возможность работы авиационных реактивных двигателей в морских солёных условиях. Тем не менее, подобный проект довольно интересен и, кто знает, может быть когда-нибудь и будет реализован.

Источник http://www.3dnews.ru

Прикрепления: 4421052.jpg(69Kb) · 7329057.jpg(43Kb)


 
ЮличкаДата: Вторник, 17.08.2010, 14:02 | Сообщение # 5
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Попахивает чем-то бредовым biggrin Никто на такое чудо не станет деньги тратить!

 
BerkutДата: Вторник, 17.08.2010, 14:04 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Quote (Юличка)
Никто на такое чудо не станет деньги тратить!

Хорошо , что хоть кто-то об этом задумывается... А там кто знает...




 
BerkutДата: Вторник, 17.08.2010, 14:07 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Небесный трамвай подарит вторую жизнь старым самолётам

66-летний изобретатель и предприниматель Бен Мисслер (Ben Missler) из города Милуоки, что в Орегоне, приступил к реализации своей давней мечты: он намерен осчастливить свою страну необычной транспортной системой. Она должна быть не только быстрой и экологически чистой, но ещё и на удивление дешёвой.

15 последних лет Бен занимался альтернативными источниками энергии. Он даже открыл небольшую компанию, разрабатывающую и поставляющую солнечные энергетические установки для коттеджей и солнечные системы отопления. Между тем мысли инженера уже много лет занимал транспорт. И вот в 2006-м году Мисслер основал компанию Mass Tram America для развития своего экзотического проекта "Дорога в небе" (Highway In the Sky).

Идею этого "небесного трамвая" Бен вынашивал ещё с тех пор, как работал на фирме Boeing. Там Мисслер, будучи специалистом по электронике, участвовал в создании межконтинентальных баллистических ракет.

Почему же в мечтах инженер часто обращался совсем к другой области техники? Очень просто: по дороге на работу Бен подолгу простаивал в пробках. Там он и решил, что нужно создать новую транспортную систему, которая пробки устранит. Да, как и многие изобретатели до него, Мисслер посчитал, что от заторов на автотрассах можно избавиться, лишь пересадив Америку на общественный транспорт. А чтобы сделать это, новое средство передвижения должно оказаться быстрым, недорогим и удобным.

И вот что придумал Бен — нужно возводить монорельсовые системы с питанием от солнечных батарей. Что-то в таком духе вы, наверное, видели и раньше, но изюминка проекта Мисслера заключается в способе реализации, в деталях. Он предложил монорельсовые поезда для своей небесной дороги делать... из списанных авиалайнеров Boeing 727, 737 и 757!

Переделка фюзеляжей самолётов в вагоны скоростной дороги потребует не так уж много средств и времени, считает изобретатель (иллюстрация Mass Tram America).

Переделка фюзеляжей самолётов в вагоны скоростной дороги потребует не так уж много средств и времени, считает изобретатель (иллюстрация Mass Tram America).
А что? Прочные и лёгкие фюзеляжи из алюминиевых сплавов практически не знают износа, хотя для полётов эти машины уже не годятся. Так что берём пару фюзеляжей. Крылья и хвост долой. Также отрезаем от одного самолёта переднюю часть, от второго — заднюю, добавляем сверху "коробку" с колёсами, которые будут цепляться за рельс, соединяем всё вместе, и готов обтекаемый вагон — с креслами, приятным интерьером, иллюминаторами, системой освещения и вентиляции, удобной кабиной экипажа.

Привод колёс — от электромоторов, питание — от собственной сети, протянутой вдоль дороги. Опоры для монорельса автор Highway In the Sky предлагает ставить через каждые 300 метров. А на вершине этих опор Бен намерен монтировать солнечные батареи и/или ветрогенераторы, которых должно полностью хватать на обеспечение всей линии энергией. Разумеется, экономить последнюю поможет регенеративное торможение.

Высота дороги над землёй — от 15 до 90 метров. Скорость движения бывших авиалайнеров по монорельсу составит от 160 до 320 километров в час, так что среди других видов транспорта, способного доставить пассажиров из пригородов прямо в центр города или из одного города в другой, Highway In the Sky обещает стать самым оперативным.

Рисунков новой транспортной системы у Бена немного. Но из них можно понять, что Highway In the Sky может быть как пассажирской, так и грузовой, ведь среди списанных лайнеров немало и тех, что работали на почтовые компании (иллюстрация Mass Tram America).

Рисунков новой транспортной системы у Бена немного. Но из них можно понять, что Highway In the Sky может быть как пассажирской, так и грузовой, ведь среди списанных лайнеров немало и тех, что работали на почтовые компании (иллюстрация Mass Tram America).
Авиация, конечно, быстрее наземного транспорта, но только на больших расстояниях. А иначе слишком много времени уходит на то, чтобы добраться до аэропорта и выбраться из него. Это банально и известно давно. Не зря же во всём мире активно развиваются скоростные линии железных дорог (кстати, почитайте самых быстрых колёсных поездах – с самой высокой средней скоростью на действующей линии и об обладателе абсолютного рекорда скорости на рельсах).

Только вот железная дорога — вещь очень дорогая. Как и метро, и обычный монорельс.

Мисслер приводит такие числа: реконструкция одной из линий метро в Лос-Анджелесе оценена в $290 миллионов за милю, постройка монорельса в Лас-Вегасе в $162 миллиона, новая городская линия железной дороги в Денвере обошлась в $21 миллион, а возведение линии Mass Tram America будет стоить $8-12 миллионов (опять-таки за милю). Подробных расчётов изобретатель не приводит, так что остаётся поверить ему на слово.

В следующие три года американский инженер обещает представить рабочий образец своей системы. Он полагает, что она поможет увеличить пропускную способность ряда дорог.

Скажем, есть очень перегруженный мост I-5 через реку Коламбия (Columbia), соединяющий штаты Орегон и Вашингтон. Линия воздушного трамвая, подвешенная сверху, могла бы взять на себя огромный пассажиропоток. И тогда не потребовалось бы строить там новый мост: власти двух штатов посчитали, что на него нужно $4 миллиарда.

Решение о строительстве ещё не принято, так что чисто теоретически у Мисслера есть шанс.

Прикрепления: 8240977.jpg(31Kb) · 3304178.jpg(65Kb)




 
ChifДата: Вторник, 17.08.2010, 14:32 | Сообщение # 8
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3711
Статус: Offline

Прикрепления: 1240745.jpg(25Kb) · 4594664.jpg(44Kb) · 3081192.jpg(139Kb)


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

Сообщение отредактировал Chif - Вторник, 17.08.2010, 14:39
 
BerkutДата: Четверг, 19.08.2010, 00:35 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Вторая жизнь советского самолета в Америке

Этот Ил-14 стоит в авиамузее в Санта-Розе, 40 миль на север от Сан-Франциско, куда он когда-то прилетел своим ходом. но во внутрь самолёта пускают только раз в год во время авиашоу.

Прикрепления: 4264795.jpg(110Kb) · 1522764.jpg(88Kb) · 1508889.jpg(110Kb) · 2779204.jpg(98Kb) · 2909019.jpg(155Kb) · 2179714.jpg(94Kb)




 
СусанинДата: Суббота, 04.09.2010, 16:04 | Сообщение # 10
Штурман
Группа: Проверенные
Сообщений: 829
Статус: Offline

Самолёт-кафе (Ан-24) в парке Миндовского. Пермь.

Прикрепления: 4342698.jpg(130Kb)


"Всё против нас, только ветер навстречу!"
 
ЮличкаДата: Пятница, 10.09.2010, 12:14 | Сообщение # 11
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline

Прикрепления: 7094803.jpg(38Kb) · 7364027.jpg(14Kb) · 6668997.jpg(16Kb)


 
BerkutДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:27 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Отель-самолет или наоборот...

Прикрепления: 5314221.jpg(114Kb)




 
ПалычДата: Четверг, 16.09.2010, 22:08 | Сообщение # 13
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Хоть и не так быстро, как мне того хотелось бы, тема бердского Ту-104А СССР-42382 потихонечку прорастает в блогосфере! http://community.livejournal.com/ru_aviation/1537032.html
"Внутри, конечно, все в ужасном состоянии" - сетует автор, но пост исполнен гордостью за наш реактивный первенец и восхищением его мощью! И впечатление от его просмотра скорее всё же позитивное! Хотя хлам и бардак внутри всё же навевает грусть...
...Четверть века тому назад этот Туполь был частью Музея под открытым небом. Кроме него, был там Ил-28 да несколько вертолетов... Но в 80-е - 90-е все экспонаты Музея были сданы хозяином в утиль. Вырученных денег ему хватило на открытие нескольких колбасных ларьков, но... Бог ему судья! Да и пост не о нём. К счастью, Ту-104 оказался колбасному магнату не по зубам - великоват, резать такой - себе дороже!
Вот так Туполев-104 и остался - полуживой, но гордый и непокорённый!
Внесли свою тлетворную лепту и местные хулиганы - успели-таки там пошакалить, сняв часть приборов, а что снять не смогли - просто побили и погнули. Оставив после себя шелуху от семечек, пустые пивные банки да смятые сигаретые пачки.
Так почему бы не вернуть Тушке хотя бы утерянный ею "музейный" статус? Сейчас условия для этого более благоприятные, чем десять лет назад: доступ в кабину и право ее открывать имеет только один человек. Наш человек, любящий авиацию и с уважением относящийся к её истории. Он не пустит туда вандалов. Кроме того, самолёт хорошо виден военным, работающим на соседней с Аэроклубом территории. Так что самолёт преобрёл иммунитет от любителей погадить!
Я с головой ушла в работу по восстановлению кабины самолёта с середины прошлого года. Уже куплена часть недостащих приборов, а часть разбитых - отреставрирована. Найдена литература по устройству самолета, комплектации приборных досок, которая существенно облегчает поиск.
http://maryka84.livejournal.com/7260.html
Одной мне этот воз не вытянуть, а ведь так хочется когда-нибудь увидеть бердский Туполь чуть-чуть пижонистым красавцем, каковым он и был в своей первой, высокой жизни, а не бомжом-оборванцем, подкошенном лихими девяностыми...
Прикрепления: 9252789.jpg(42Kb)
 
ЁсикаваДата: Пятница, 21.01.2011, 21:19 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1944
Статус: Offline
По улицам Могилева провезли пассажирский самолет.

В ночь на 19 января на улицах Могилева можно было увидеть самолет. "Як-40" в сопровождении патрульных машин ГАИ на спецтехнике перевезли в высший колледж МВД.

После списания пассажирский самолет достаточно долго находился на учебном полигоне Могилевской таможни. Он хорошо сохранился и требует небольших затрат для приведения в порядок. "Як-40" будут использовать для теоретического и практического обучения студентов. В его салоне создадут специальный класс, оборудованный всем необходимым для теоретических занятий, а также бывший мини-лайнер будут использовать для отработки таких сложных навыков при проведении спецопераций, как освобождение заложников при захвате злоумышленниками воздушного судна, сообщает БЕЛТА.

Крылья самолета доставили в колледж еще месяц назад. Утром 18 января "Як-40" довезли до района транспортной развязки по Минскому шоссе. Завершающий этап операции начался в час ночи, чтобы не мешать дорожному движению.

Самолет мог хвостом зацепить провода троллейбусных линий, ведь его высота целых шесть с половиной метров, поэтому их сняли на время перевозки.

http://news.tut.by/kaleidoscope/212176.html?utm_source=news-left-block&utm_medium=popular-news&utm_campaign=popular-news
Прикрепления: 3069958.jpg(78Kb) · 1553160.jpg(98Kb) · 6619089.jpg(110Kb) · 7932012.jpg(114Kb) · 4387249.jpg(116Kb) · 8539805.jpg(76Kb)
 
BerkutДата: Пятница, 21.01.2011, 21:48 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Quote (Ёсикава)
В ночь на 19 января на улицах Могилева можно было увидеть самолет. "Як-40" в сопровождении патрульных машин ГАИ

Я бы на это взглянула... Шествие духозахватывающее, спасибо за новость.
specool specool specool




 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Прерванный полет » Второе дыхание (не только в полётах живут в самолёты...)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Кто был сегодня:
Chif, Ёсикава

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz