Второе дыхание - Страница 5 - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Berkut  
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Прерванный полет » Второе дыхание (не только в полётах живут в самолёты...)
Второе дыхание
BerkutДата: Четверг, 23.04.2015, 15:00 | Сообщение # 61
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
«Рособоронэкспорт» оказал помощь Центральному музею Военно-воздушных сил (Монино, Московская область), в реставрации шести самолетов военных лет. Работы приурочены к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.


На средства «Рособоронэкспорта» проведены работы по восстановлению дальнего бомбардировщика ДБ-3, скоростного фронтового бомбардировщика СБ, пикирующего бомбардировщика Пе-2, фронтового бомбардировщика Ту-2, а также американских бомбардировщиков B-25 и А-20, поставленных в СССР по ленд-лизу.



Сегодня в Центральном музее Военно-воздушных сил в Монино собрана уникальная коллекция техники, наглядно демонстрирующая все этапы развития отечественного авиастроения.

«Огромный опыт, накопленный поколениями выдающихся конструкторов, и сегодня позволяет России удерживать лидирующие позиции в высокотехнологичной авиационной сфере. Мы рады внести свою лепту в сохранение бесценных экспонатов, которые свидетельствуют о труде и подвиге десятков тысяч людей и вдохновят наших будущих авиастроителей и летчиков», — сказал генеральный директор «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.

Компания планирует и дальше помогать музею. В 2015 году будет проведена реставрация первого советского цельнометаллического самолета АНТ-2, военно-транспортного самолета Ли-2, истребителей Як-17 и МиГ-21 БИС. Также запланирована работа над британским истребителем Сопвич «Триплан», который в мае 1917 года был передан для проведения испытаний в Россию и является одним из двух сохранившихся в мире экземпляров.



К юбилею Победы в музее закончится реставрация фронтового истребителя Ла-7, на котором воевал прославленный летчик-ас Иван Кожедуб. Самолет, несомненно, будет интересен любителям авиации и истории Великой Отечественной войны.

Советские бомбардировщики, отреставрированные при поддержке «Рособоронэкспорта»:

ДБ-3 — первый советский дальний бомбардировщик, создан под руководством Сергея Ильюшина. Серийное производство начато в 1936 году, всего было произведено 6735 самолетов всех модификаций, включая ДБ-3Ф (Ил-4). Именно на ДБ-3 летчики Балтийского флота в составе 15 экипажей нанесли первый бомбовый удар по Берлину в ночь на 8 августа 1941 года. Серия налетов на столицу Рейха продолжалась до 5 сентября и оказала сильное психологическое воздействие на Германию.

СБ (АНТ-40) — первый советский фронтовой бомбардировщик разработки КБ А.Н.Туполева, производство которого началось в 1934 году. Был построен 6831 самолет всех модификаций. Самолеты СБ (скоростной бомбардировщик) участвовали в Гражданской войне в Испании, боях на Халкин-Голе и советско-финской войне. К началу Великой Отечественной войны фронтовая бомбардировочная авиация на 94% состояла из самолётов СБ.

Пе-2 — самый массовый советский фронтовой пикирующий бомбардировщик Великой Отечественной войны. Разработан под руководством Владимира Петлякова. Серийное производство начато в 1940 году, было выпущено свыше 11400 машин. Дважды Герой Советского союза генерал-майор Иван Полбин придумал для Пе-2 эффективный тактический прием, названный «полбинской вертушкой». Когда группа из 9 самолетов выходила на цель, бомбардировщики образовывали круг и поочередно пикировали на цель, прикрывая друг друга. Это обеспечивало непрерывное огневое воздействие по малоразмерным и хорошо защищенным целям.

Ту-2 — по совокупности тактико-технических характеристик был лучшим советским фронтовым бомбардировщиком Великой Отечественной войны. Созданный под руководством Андрея Туполева, самолет с перерывом выпускался с 1942 года. В связи со сложностями военного времени до конца войны было построено всего около 800 бомбардировщиков, а в послевоенные годы - еще 2527. Ту-2 стал своеобразным «мостом» между поршневой и реактивной бомбардировочной авиацией. На его базе был построен первый советский реактивный бомбардировщик Ту-12.

Источник: http://sdelanounas.ru
Прикрепления: 4422308.jpg(176.5 Kb) · 6529673.jpg(163.1 Kb)




 
BerkutДата: Среда, 09.09.2015, 13:00 | Сообщение # 62
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
Памятник Ил-62 открыли в Шереметьево

На площадке около здания АДП (Авиационно-диспетчерского пункта) аэропорта Шереметьево торжественно открыли памятник самолету Ил-62, который начали устанавливать на постамент еще в апреле.

Самолет с бортовым номером СССР-86492 (заводской номер 4140324) был выпущен 30 октября 1981 г., с 23 ноября 1981 г. эксплуатировался в "Аэрофлоте", после списания 24 апреля 1998 г. остался в Шереметьево и использовался для тренировок спасателей.
На открытии памятника Ил-62 в Шереметьево



В мероприятии приняли участие более 300 человек — ветераны гражданской авиации СССР и аэропорта Шереметьево, руководство и конструкторы ОАО “Ил”, официальные лица, любители авиации и представители СМИ.

История с памятником началась в 2012 г., когда в Шереметьево оказался снесен памятник самолету Ил-18, открытый в апреле 1979 г. Точнее, памятник собирались перенести в другое место, чтобы освободить площадку для строительства. Однако, по совокупности причин сделать это корректным образом не получилось, и в результате части самолета, доставленные в Химки, сборке уже не подлежали.
Вся эта история получила большой общественный резонанс, и тогда гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявил, что памятник будет восстановлен.

Так получилось, что по прошествии трех лет Ил-62 сменил Ил-18, но это более чем достойная замена.





Масштабный процесс монтажа памятника проходил два месяца. За это время более 50 специалистов Шереметьево, а также сотрудников ООО “Трансстроймеханизация” отреставрировали самолет, организовали сложнейшую ювелирную работу по его установке на постамент, окрасили самолет в его традиционную ливрею с символикой СССР, а также провели облагораживание прилегающей территории





Длина самолета составляет 53 метра, размах крыльев — 43,2 м, высота — 12 м, вес 76 тонн.
Для монтажа ВС на постамент было использовано два мощных крана — грузоподъемностью 250 и 500 тонн. Активное участие в работах приняли специалисты ОАО “Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина”.

Ил-62М — первый советский реактивный межконтинентальный лайнер. На протяжении многих лет являлся флагманом гражданского воздушного флота страны и был способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях, на всех широтах и в любое время суток.

Ил-62 — единственный в мире тяжелый реактивный самолет, имеющий безбустерное ручное управление, то есть усилий пилота на штурвале вполне достаточно для того, чтобы напрямую управлять машиной с взлетным весом 165 т .
Отсутствие бустеров упрощает конструкцию самолета и снижает вес, но требует тщательной проработки аэродинамики самолета.



Еще одна нетривиальная особенность Ил-62 — возможность включения реверса в полете, а также его применение для руления задним ходом по земле
Прикрепления: 1815227.jpg(287.5 Kb) · 8780772.jpg(387.5 Kb) · 5854970.jpg(264.5 Kb) · 8572903.jpg(255.5 Kb) · 4553936.jpg(234.1 Kb) · 6302670.jpg(233.2 Kb)




 
BerkutДата: Среда, 09.09.2015, 13:05 | Сообщение # 63
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline






Вот такая красота.

Источник: http://fotografersha.livejournal.com
Прикрепления: 3872427.jpg(362.7 Kb) · 4951784.jpg(279.5 Kb) · 0730290.jpg(301.7 Kb)




 
swДата: Среда, 16.09.2015, 11:55 | Сообщение # 64
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
clap hands band beer
 
swДата: Среда, 16.09.2015, 11:55 | Сообщение # 65
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
clap hands band beer
 
СергейДата: Среда, 16.09.2015, 16:26 | Сообщение # 66
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Цитата Berkut ()
Памятник Ил-62 открыли в Шереметьево

Блииииииииин!!!!! был в Шереметьево месяц назад.


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 05.08.2018, 14:53 | Сообщение # 67
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1997
Статус: Offline

Жизнь после смерти. Что узбеки сотворили с самолётами-памятниками

Узбекистан лучше России много в чем, но иногда они не специально! Лишь недостаток ушлости и наглости не позволил узбекам после развала СССР растащить на металлолом самолеты-памятники. И теперь здесь настоящий заповедник крылатых “артефактов исчезнувшей цивилизации”. У нас 90% таких монументов уничтожено. В Узбекистане – стоят. Милая картинка? Это пока не заглянешь внутрь… Ну так заглянем!

В благословенные советские времена нашего счастливого детства в парках стояли настоящие, большие самолёты. Они приглашали мальчишек и девчонок, а также их родителей поесть мороженого на борту или посмотреть новый мультфильм. Детские кафе и кинотеатры часто устраивали внутри списанных самолётов, подаренных городам. ИЛы, АНы, ТУ и ЯКи дарили радость и чудо полёта даже тем, кто никуда не летал.




А потом праздник детства закончился. Вчерашние мальчишки, смотревшие “Ну погоди” в мягком самолётном кресле, подросли и решили заработать. Подкатили ночью строительный кран, распилили фюзеляж на части и увезли на металлолом, лишив своих же будущих детей той радости, которую они испытывали сами. Это происходило везде, во всех новых странах, случившихся после того, как Советский Союз треснул и разбился, словно китайская ваза. Таких самолётов были сотни! Несколько штук чудом уцелели.


 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 05.08.2018, 14:58 | Сообщение # 68
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1997
Статус: Offline

Жизнь после смерти. Что узбеки сотворили с самолётами-памятниками. продолжение предыдущего поста...



Источник.
 
BerkutДата: Воскресенье, 02.09.2018, 19:58 | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
Как то грустненько.... а попроси продать, так такую космическую цену заломят, как за новый. Пусть уж лучше гниёт или на металлолом.... чем кому то на благое. Плавали, знаем....



 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 02.09.2018, 20:12 | Сообщение # 70
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Цитата Berkut ()
Как то грустненько.... а попроси продать, так такую космическую цену заломят, как за новый. Пусть уж лучше гниёт или на металлолом.... чем кому то на благое. Плавали, знаем....

ВотЪ именно! sad
 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Прерванный полет » Второе дыхание (не только в полётах живут в самолёты...)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Кто был сегодня:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz