Red Bull Air Race - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Авиация и спорт » Red Bull Air Race » Red Bull Air Race (Авиаслалом Red Bull Air Race)
Red Bull Air Race
СергейДата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:31 | Сообщение # 1
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Поскольку странички спорта у нас нет, тему создам пока здесь.

Что происходит с авиагонками Red Bull Air Race? Почему отменены этапы в Венгрии и Португалии? Неужели искупавшийся пилот повлиял? Так ведь на мой взгляд инциндент наоборот показал надёжность систем безопасности! У нас эти гонки практически не освещаются, материал на русском найти можно если только на сайте Сергея Рахманина. Может кто располагает информацией?
Напомню, что Рахманин сейчас занимает 13-ю строчку и учитывая тот факт, что в сезоне остаётся всего одна гонка, шансов войти хотя-бы в десятку у Сергея нет.


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ЁсикаваДата: Четверг, 05.08.2010, 13:28 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1937
Статус: Offline
А как вам такое сердечко? wink
Прикрепления: 1071901.jpeg(46Kb)
 
BerkutДата: Четверг, 05.08.2010, 13:29 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Воздушные гонки Red Bull

Red Bull Air Race – это гонки, проходящие в разных уголках мира с 2003 года, представляют собой серию соревнований по аэроакробатике, во время которых пилоты на специализированных пилотажных самолетах (которые могут развивать скорость более 400 км/ч) летают на время по трассе, представляющей из себя несколько воздушных ворот высотой 20 метров. Все пилоты поочередно проходят трассу. Лучшим считается тот пилот, который прошел трассу за меньшее время и при этом допустил меньше ошибок. Кроме того, проходя через ворота, пилоты должны выполнять маневры.




 
BerkutДата: Четверг, 05.08.2010, 15:16 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Финал Чемпионата Мира по авиагонкам RED BULL AIR RACE 2010 пройдет на Евроспидвей Лаусицринг в Германии 7-8 август .

Финал Чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race пройдет в ближайшие выходные на Евроспидвей Лаусицринг в Германии. Этот этап должен был стать первым в Европейской серии соревнований, однако в июле организаторы объявили об отмене гонок в Будапеште и в Португалии. Таким образом, гоночная серия сократилась до шести этапов вместо восьми, анонсированных ранее и соревнования в небе над Евроспидвей Лаусицринг определят победителя сезона 2010.

Незадолго перед гонкой был также анонсирован предстоящий перерыв гоночной серии в 2011 году. Организаторы планируют использовать это время для пересмотра стратегии развития данного спорта в целом, а также взять на вооружение последние технические достижения для повышения безопасности, улучшить коммерческую привлекательность проекта и выработать долгосрочные партнерские соглашения с городами, принимающими у себя соревнования.

Этап в Германии станет 50 гонкой в истории чемпионата. Соревнования здесь проводятся впервые. Уникальность этой финальной гонки сезона заключается в том, что первый раз за несколько лет гоночный трек снова будет установлен над поверхностью земли, а не над водой, как обычно. Временный аэродром, ангары команд и сам гоночный трек – всё будет расположено очень компактно в пределах автодрома и в непосредственной близости от зрителей. Большие трибуны автодрома позволят им увидеть полную картину происходящего, от взлета самолета до возвращения в ангар.

В настоящее время лидерство в чемпионате сохраняет англичанин Пол Бонном, который смог на этапе в Нью Йорке увеличить отрыв от своего ближайшего соперника австрийца Ханнеса Арха на 5 баллов. Теперь Ханнесу будет достаточно сложно преодолеть такое отставание.

Россиянин Сергей Рахманин, который сейчас занимает 13 позицию в рейтинге, приложит максимум усилий, чтобы улучшить результат во время заключительной гонки сезона. Команда начала подготовку к этапу как только самолет прибыл в Германию. Была проделана большая работа по модернизации системы подачи топлива и тесты на земле показывают определенные положительные изменения в работе двигателя.

Прикрепления: 5984972.jpg(21Kb)




 
СергейДата: Суббота, 21.08.2010, 18:35 | Сообщение # 5
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Пол Боном снова побеждает на Red Bull Air Race

Представитель команды Great Britain's Пол Боном (Paul Bonhomme) стал чемпионом международных соревнований Red Bull Air Race World Championship 2010. Показав второй результат 8 августа на на заключительном этапе EuroSpeedway в немецком Лаузитце (Lausitz), Пол Боном оказался первым в общем зачете.

Боном уступил 0,36 секунды австрийцу Хансу Арчу (Hannes Arch), что однако не позволило Арчу победить по итогам 6 этапов. Другая захватывающая дуэль, за которой следили более 118000 зрителей, проходила в борьбе за третье место. Австралиец Мэт Холл (Matt Hall), ставший третьим призером гонки, опередил германского спортсмена Маттиаса Долдерера (Matthias Dolderer), занявшего лишь седьмую позицию. Неудача постигла еще одного представителя Great Britain's - Найджела Лэмба (Nigel Lamb), считавшегося претендентом на высокие места. Лопнувшая перед взлетом покрышка его самолета не позволила принять участие в соревнованиях.

Что касается Пола Бонома, то он становится чемпионом второй раз подряд и неоднократно выигрывал различные этапы гонок у своего постоянного соперника – Арча, бывшего чемпионом Red Bull Air Race в 2008 году и имеющего на своем счету 7 побед. За всю свою карьеру Боном одержал 13 побед в этих спортивных соревнованиях и вполне заслуженно считается одним из самых успешных пилотов спортивной авиации. Боном стал первым в истории чемпионом второй раз подряд и третьим, после американцев Майка Мангольда (Mike Mangold) и Кирби Чамблисса (Kirby Chambliss), двукратным чемпионом Red Bull Air Race World Championship за восьмилетнюю историю гонок.

На итоговой конференции все ведущие спортивные пилоты в один голос заявили о желании продолжать гонки в формате EuroSpeedway. Напомним, что в следующем году проведения гонок не планируется.

Прикрепления: 7243323.jpg(50Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
СергейДата: Суббота, 21.08.2010, 21:59 | Сообщение # 6
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Официальные результаты чемпионата:

POS..PILOT.............................NAT............PTS
1......Paul Bonhomme .............GBR............64
2......Hannes Arch....................AUT............60
3......Nigel Lamb......................GBR............55
4......Kirby Chambliss .............USA.............41
5......Pete McLeod ..................CAN.............33
6......Nicolas Ivanoff................FRA.............33
7......Matt Hall.........................AUS.............31
8......Matthias Dolderer............GER.............26
9......Michael Goulian...............USA.............24
10....Peter Besenyei................HUN.............21
11....Alejandro Maclean............ESP..............9
12....Yoshihide Muroya..............JPN..............5
13....Sergey Rakhmanin...........RUS .............4
14....Martin Sonka...................CZE..............2
15....Adilson Kindlemann..........BRA..............0

К сожалению Сергей Рахманин только тринадцатый.


Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 21.08.2010, 22:04
 
СергейДата: Понедельник, 23.08.2010, 18:15 | Сообщение # 7
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Сергей Рахманин:
Самолет МХS.

Самолет МХS производства американской компании MX Aircraft Technologies ( www.mxaircraft.com ) был задуман создателями, как новое слово на рынке самолетов для аэробатики в категории “Unlimited” и представляет собой спортивную модификацию уже достаточно хорошо известного двухместного самолета MX2

МХS – одноместный спортивный самолет. Корпус самолета сделан из углепластика. При производстве самолета использованы новейшие разработки в области композитных материалов и аэродинамики, для того чтобы обеспечить наилучшим образом надежность, качество и отличные летные характеристики. Уже имеющаяся практика использования данного самолета в различных аэрошоу показала, что разработчики самолета достаточно хорошо справились с поставленной задачей. При создании самолета MXS были заложены также хорошие возможности для его дальнейшей доработки и модификаций в зависимости от конкретных задач и условий эксплуатации. Все это дает нам основания полагать, что выбор в пользу MXS был правильным и новый самолет станет важным элементом успешного участия нашей команды в Red Bull Air Race World Championship.

Источник: http://www.sergeyrakhmanin.com/docs/id16.html

Прикрепления: 9364340.jpg(50Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 23.08.2010, 18:15
 
СергейДата: Вторник, 07.09.2010, 18:47 | Сообщение # 8
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Red Bull Air Race
Правила прохождения ворот:

Общая длина гоночного трека составляет примерно 5-6 километров.

Трек состоит из серии воздушных ворот, через которые пилот должен пролететь в определенном порядке и по определенным правилам.

Каждые воздушные ворота образованы из специальных надувных пилонов высотой 20 метров.

Расстояние между пилонами в красных воздушных воротах “Knife Air Gates”, которые пилот проходит, развернув самолет перпендикулярно к поверхности земли – “делает нож”, составляет 10 метров.

Расстояние между пилонами в синих воздушных воротах ”Level Air Gates”, которые пилот проходит, развернув самолет горизонтально к поверхности земли, составляет 13 метров.

Расстояние между пилонами в конфигурации "Chicane”, где пилот выполняет «змейку», пролетая с разных сторон вокруг нескольких пилонов выставленных в одну линию и развеорачивая самолет перпендикулярно к поверхности земли возле каждого пилона, составляет 110 метров.

В воздушных воротах “Quadro”, которые образованы четырьмя пилонами, такое же расстояние между пилонами как и в воротах ”Level Air Gates” – 13 метров.

Пилот пролетает ворота квадро, развернув самолет перпендикулярно к поверхности земли и выполняет два захода с разных сторон.

Размах крыльев спортивных самолетов, участвующих в гонке, составляет примерно 8 метров.

Прикрепления: 5264751.jpg(122Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 07.09.2010, 20:51
 
СергейДата: Суббота, 18.09.2010, 21:10 | Сообщение # 9
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
История создания

Идея создания принципиально новой авиагонки совмещающей в себе пилотирование с наиболее яркими элементами из других видов моторных гонок родилась в 2001 году. Задача состояла в том, чтобы основными принципами для новой авиагонки стала не только скорость, но также точность и мастерство пилотирования и чтобы этот вызов был принят лучшими пилотами в мире. Для реализации этой идеи компания Red Bull обратилась к известному венгерскому пилоту Петеру Бешеному с просьбой помочь выработать концепцию таких соревнований. В течение последующих двух лет проводились исследования, тестовые полеты и разрабатывались пилоны - наполненные воздухом колонны из специального материала, а также формулировались правила для нового вида спорта.

Первая авиагонка Red Bull Air Race состоялась в 2003 г. в рамках авиашоу AirPower в австрийском городе Цельтвеге (Zeltweg) и имела ошеломляющий успех. Было очевидно, что этот новый вид спорта имеет огромный потенциал. За успешной гонкой в Цельтвеге последовали не менее удачные воздушные соревнования в Венгрии, Великобритании и США. За два года соревнования обзавелись сотнями тысяч фанатов и получили статус одной из самых зрелищных авиагонок в мире. В конце 2004 года было принято решение об организации чемпионата Red Bull Air Race World Series и проведении его этапов в разных странах мира. Первый чемпионат в формате Red Bull Air Race World Series стартовал в 2005 году и прошел в семи городах по всему миру. В нем приняли участие 10 всемирно известных пилотов.

Так возникла новая спортивная дисциплина: авиа-слалом - динамичный вид пилотирования, цель которого состоит в прохождении сложной воздушной трассы с препятствиями за минимальное время. Пилоты выполняют заданную летную программу по одному. В Red Bull Air Race важны не только скорость, но и точность. Минимальная ошибка приводит к получению штрафных очков. Чтобы вести самолет через препятствия низко над землей на скорости, иногда превышающей 400 км/ч, требуется огромное мастерство, которым обладают лишь немногие пилоты в мире. Поэтому участники проходят тщательный предварительный отбор. Все пилоты, участвующие в Red Bull Air Race - настоящие асы и профи своего дела. По-другому быть и не может - пилотам Red Bull Air Race приходится выдерживать во время гонки перегрузки до 10G. Здесь нет права на ошибку.

В гонке используются одни из наиболее легких, маневренных и управляемых самолетов из ныне существующих, однако ключевыми факторами, определяющими победителя Red Bull Air Race World Series, являются железная выдержка и мастерство пилотирования. Полеты на небольшой высоте по относительно компактной трассе позволяют зрителям в полной мере почувствовать всю энергетику происходящих событий. Именно поэтому авиагонки Red Bull Air Race становятся с каждым годом все популярнее и завоевывают сердца миллионов поклонников по всему миру.


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ЁсикаваДата: Суббота, 18.09.2010, 21:24 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1937
Статус: Offline
А такое сердечко, как вам? wink
Прикрепления: 1300917.jpg(26Kb)
 
СергейДата: Вторник, 08.02.2011, 06:50 | Сообщение # 11
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Итоговое видео сезона 2010.
К моему большому сожалению сезона 2011 не будет...



Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ChifДата: Вторник, 08.02.2011, 11:09 | Сообщение # 12
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3710
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Итоговое видео сезона 2010.

Впечатляет.
Quote (Сергей)
К моему большому сожалению сезона 2011 не будет...

А вот это ЖАЛЬ !!!


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Вторник, 08.02.2011, 12:19 | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4636
Статус: Offline
Quote (Сергей)
К моему большому сожалению сезона 2011 не будет...

А почему???




 
ChifДата: Вторник, 08.02.2011, 12:47 | Сообщение # 14
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3710
Статус: Offline
Quote (Berkut)
А почему???

Тити-мити, мани-мани ....... biggrin


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
СергейДата: Вторник, 08.02.2011, 16:30 | Сообщение # 15
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: Offline
Quote (Berkut)

А почему???

Решили сделать годовой перерыв, пересмотреть концепцию соревнований. Жду 2012 года.


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
Авиа Форум » Авиация и спорт » Red Bull Air Race » Red Bull Air Race (Авиаслалом Red Bull Air Race)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Кто был сегодня:
Ёсикава

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz