Мастера высшего пилотажа - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Авиация и спорт » Мастера высшего пилотажа » Мастера высшего пилотажа (Мастера высшего пилотажа)
Мастера высшего пилотажа
СергейДата: Суббота, 21.08.2010, 19:06 | Сообщение # 1
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Егоров Игорь Николаевич (1939 – 1981)

Родился 19 августа 1939 года в г.Куйбышеве (ныне- г.Самара).
Заслуженный мастер спорта СССР
Летчик-испытатель.

Абсолютный чемпион мира (1970 г.).
1968 г. - Чемпион мира в произвольной программе.
1970 г. - Чемпион мира во всех трех разыгранных программах, Абсолютный чемпион мира.
1976 г. - Чемпион мира в трех программах, серебряный призер в многоборье.
Абсолютный чемпион СССР (1973, 1976)
Дважды абсолютный победитель международных соревнований соцстран.

Начал летать на планерах и самолетах в Куйбышевском аэроклубе ДОСААФ, а потом в военном училище летчиков (на МиГ-15). После расформирования Куйбышевского летного училища, закончил Куйбышевский авиационный институт.
В 1963 г. был допущен вне конкурса на десятые Всесоюзные соревнования, проходившие в г. Куйбышеве.
В 1965 г. был принят в сборную команду страны, с 1969 г. - капитан сборной команды СССР.
С 1975 г. - испытатель КБ Минавиапрома, занимающегося испытаниями специального оборудования на различных типах самолетов. Летал на Як-40, Ан-26, МиГ-21, МиГ-23.
Награждён орденом Трудового Красного знамени, Почетным знаком ДОСААФ.
Погиб 10 октября 1981 года при выполнении испытательного полета на самодельном самолете, построенном на станции технического творчества завода «Прогресс».
Кубок имени Игоря Егорова разыгрывается на чемпионатах Европы и Чемпионатах России по высшему пилотажу.
Его имя присвоено перевалу на Памире и одной из улиц Самары.

Прикрепления: 5232761.jpg(23Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 21.08.2010, 19:07
 
СергейДата: Суббота, 21.08.2010, 22:26 | Сообщение # 2
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Мой земляк Мартемьянов Владимир Давыдович

Родился в городе Кемерово в 1936 году.
В 1954 году, сразу после получения аттестата зрелости в кемеровской школе 33, он закончил аэроклуб по курсу пилотов.
В большой спорт Владимир пришел уже зрелым и опытным летчиком. В 1962 году по результатам зональных соревнований Сибири и Дальнего Востока был приглашен в сборную команду Советского Союза.
В 1966 году и еще четыре раза становился абсолютным чемпионом Советского Союза по самолетному спорту. В этом же году, в Москве, Владимир Давыдович завоевал звание абсолютного чемпиона Мира по высшему пилотажу.
Наряду с многочисленными спортивными наградами, титулами и званиями: четырехкратный абсолютный чемпион СССР по самолетному спорту, абсолютный чемпион Мира по высшему пилотажу, Заслуженный мастер спорта СССР, обладатель 24 золотых и 5 серебряных медалей, Владимир Мартемьянов награжден орденом Трудового Красного Знамени.
При подготовке к чемпионату Мира в г. Ессентуки 13.04.1970 года В. Д. Мартемьянов погиб.
Решением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 30.05.2003 присвоено звание "Почетный гражданин города "Кемерово" (посмертно).

В Кемерово увековечена память о Владимире Давыдовиче:

Школа № 31 города Кемерово имени Мартемьянова. В школе есть его музей.
Мемориальная доска на доме, где он жил:

Кемеровский областной аэроклуб имени Мартемьянова.

Улица Мартемьянова в Кемерове.
Памятник Мартемьянову на Притомской набережной.

Использованы фотографии Константина Рыжова. http://my.mail.ru/mail/rka63/

Прикрепления: 0482143.jpg(21Kb) · 6435378.jpg(93Kb) · 8579426.jpg(94Kb) · 0287128.jpg(89Kb) · 1506920.jpg(112Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
ChifДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:37 | Сообщение # 3
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3711
Статус: Offline
Я извиняюсь, но посмотрите что "творит" Света Капанина



Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

Сообщение отредактировал Chif - Воскресенье, 12.09.2010, 11:38
 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:22 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1943
Статус: Offline
А почему надо извиняться? Ну, творит... И пусть творит!!! Ведь хорошо же получается!!!
 
ChifДата: Воскресенье, 12.09.2010, 12:35 | Сообщение # 5
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3711
Статус: Offline
Quote (Ёсикава)
А почему надо извиняться?

Ну может чуть-чуть не в струю попал. Мало-ли бывает ??? biggrin


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
СергейДата: Воскресенье, 12.09.2010, 17:58 | Сообщение # 6
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
По-моему Николай влюбился smile Жена не ревнует?

А если серьёзно, заметил одну вещь: Безусловно Светлана - выдающийся пилот, кто спорит?, но кроме того она красивая женщина и вот, что интересно, видео с ней, её фотографий, статей и прочей информации в интернете предостаточно, а об не менее талантливой и титулованной Елене Климович, что называется "Днём с огнём"! В чём причина, неужели во внешности? Если так, то это очень несправедливо!


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
СергейДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:03 | Сообщение # 7
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Климович Елена Викторовна

Климович Елена Викторовна родилась 12 декабря 1958 года в городе Иваново. Окончила Московское высшее техническое училище им. Баумана в 1982 году и Калужское авиационное летно-техническое училище в 1997году.

Заслуженный мастер самолетного спорта России (1993 год). Абсолютная чемпионка СССР (1991) и России (1996, 1999, 2000, 2002, 2003, 2004). Чемпионка и призер Чемпионатов мира (1988, 1990, 1992, 2002, 2003, 2004). Победитель Кубка Егорова (1999, 2002). Призер международных соревнований социалистических стран (1988), Кубка Мира Breitling (1993, 1994, 1995), Кубка Чкалова (1997). Победитель в командном зачете и серебряный призер в личном зачете Первых Всемирных авиационных игр (1997), бронзовый призер II Всемирных воздушных игр (2001) по высшему пилотажу на поршневых самолетах.

Обладатель Кубка Бетти Скелтон (США, 1990), Кубка Аероспейс Гудрич (США, 2002) Награды: медаль Ордена "За заслуги перед Отечеством" 2 степени - 1998 г., знак "Отличник физической культуры и спорта" - 1999 г., медаль имени первого трижды Героя Советского Союза А.И. Покрышкина - 2000 г., 1994, 1996, 2000, 2001, 2003), Европы (1989, 1991, 1993, 1997, 1999, 2002, 2004), России (1996, 1997, 1999, 2000, 2001), медаль Ордена "За заслуги перед Отечеством" 1 степени - 2002 г.

В 2002 году Е.В. Климович было присуждено звание "Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области".

источник:
© ОАО "Компания "Сухой" 2004-2010

А теперь и чемпионка Европы среди женщин 2010 года.

Прикрепления: 4848672.jpg(12Kb)


Любой эксперт когда-то был чайником.

Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 12.09.2010, 18:25
 
BerkutДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Quote (Сергей)
"Днём с огнём"!В чём причина, неужели во внешности? Если так, то это очень несправедливо!

А у нас много чего не справедливого. Женщина пилотесса, да еще и красавица, так почему бы ее не снимать и не показывать?

Давайте исправим эту несправедливость и нароем видео с титулованной Еленой Климович. В чем проблема?
Было бы желание, а найти в инете можно все что угодно....




 
СергейДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:12 | Сообщение # 9
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Quote (Berkut)
В чем проблема?

Вот в том то и проблема, что по запросу "Елена Климович" практически ничего...


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
BerkutДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:13 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Значит, будем искать...



 
ChifДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:54 | Сообщение # 11
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3711
Статус: Offline

Чемпионке мира Елене Климович покорить небо проще, чем сердце мужчины
Снобы считают, что женщина за рулем – уже как минимум недоразумение. А женщина за штурвалом самолета?! Елена Климович завоевала десятки титулов по самолетному спорту как в России, так и за рубежом. Как она приручала небо, Елена рассказала корреспонденту «Спортивной трибуны».
– Женщина-летчик – это выходит за рамки привычных стереотипов. Елена, как вы увлеклись самолетным спортом?
– Желание летать появилось еще в детстве. Тогда, действительно, стереотипы были очень устоявшимися: поступить в летное училище возможности у меня не было, и аэроклуб был единственным способом попробовать себя в летной деятельности. Ну а дальше… Авиация – это одно из тех занятий, которое, если ты попробовал и тебе понравилось, то отказаться от этого уже не сможешь.
– Вы помните, как впервые пришли на аэродром?
– Я пришла в аэроклуб, после того как окончила первый курс института. До того, как попасть на аэродром, мы проходили теоретические занятия. Ты приходишь в аэроклуб, говоришь: «Я хочу летать!» Тебе говорят: «Проходи медкомиссию, теоретические занятия, сдавай зачет, а потом мы посмотрим, будешь ты летать или нет».
– А в институте вы учились по какой специальности?
– Я оканчивала Московское высшее техническое училище имени Баумана.
– Вы пришли в аэроклуб после 1 курса, а со скольких лет обычно начинают заниматься авиационными видами спорта?
– В то время, когда я начинала, можно было начать заниматься с 18 до 23 лет. Сейчас эти рамки расширены: можно заниматься с 17 лет самолетным спортом, парашютным, по-моему, с 15 можно, а верхнего предела вообще нет – все зависит от здоровья человека.
– Тяжело управлять самолетом? Женщине, наверное, это дается сложнее?
– Я не могу сказать, тяжелее или легче женщине управлять самолетом, потому что нагрузки воздух и самолет выдают одинаковые, что мужчине, что женщине. А хватает у тебя сил с этим справляться или нет, зависит от конкретного человека, иные мужчины бывают слабее женщин…
Вообще, современные самолеты достаточно легки в управлении: ими можно управлять и мужчинам, и женщинам – ограничений нет, да и программы у нас одинаковые. Нагрузки, которые возникают при выполнении пилотажа, достаточно высоки, но если тренируешься постоянно, организм привыкает, нагрузки переносятся легче. Это все тренируемо. Опять же, от летчика зависит, какую нагрузку он задаст себе и самолету.
– Вы помните свой первый подъем в воздух? Какие это ощущения?
– Наверное, не столько первый полет, сколько первый штопор. Самые неизгладимые впечатления остались от выполнения первого штопора, который был сделан по инструкции, с инструктором, но… само ощущение от этой фигуры осталось. А еще незабываемые ощущения от первого самостоятельного полета, когда летишь и, наконец, понимаешь, что это не инструктор тебе все это время не давал пилотировать, за ручку дергал, а воздух. В кабине никого кроме тебя нет, а что-то происходит.
– Сколько нужно пролетать с инструктором, чтобы тебя выпустили в воздух одного?
– Обычно 10–12 часов хватает для того, чтобы спортсмен был готов вылететь самостоятельно.
– Воздух – ваша стихия или уже привычка? Адреналин от полета фонтанирует в кровь?
– В принципе, любое спортивное действие вызывает приток адреналина. Просто на разных этапах ставятся разные задачи. Самый первый полет – это ознакомление: а что в воздухе вообще происходит? Первый самостоятельный полет вызывает другие эмоции: ты наконец-то поверил, что сам управляешь самолетом, потому что до этого в кабине сидел инструктор, на которого ты все равно надеялся и с которым до конца не понимал, сам ли ты пилотируешь. Потом появляются новые задачи: обучение новым фигурам, их выполнение, отработка. На каком-то этапе развития тренировок становится недостаточно – хочется поучаствовать в соревнованиях, чтобы посмотреть, а насколько ты летаешь лучше или хуже других, хочется показать зрителям, насколько красив полет. В авиаспорте задачи постоянно совершенствуются, и ты не стоишь на месте.
– Какая ваша любимая фигура?
– Не могу ответить на такой вопрос… В фристайле есть очень много фигур с интересными названиями, например «абракадабра», а есть что-то, что и не знаешь, как назвать… Всегда хочется сделать что-то оригинальное, то, чего другие не делают, то, что понравилось бы зрителям… Так вот, эти фигуры фристайла, наверное, наиболее интересны.
– У меня захватывает дух, когда выключается двигатель и самолет в вертикальном положении летит вниз…
– Двигатель не отключается ни на одной из фигур. Газ убирается до минимума, но двигатель, тем не менее, работает. Иногда самолет доходит до нулевой точки и начинает скольжение на хвост.
– Часто авиаспорт – семейное дело. А у вас?
– Мои родители не летают, детей у меня нет, поэтому династии не получается. Но, как я уже говорила, если человек приходит в авиацию, то отказаться от неба уже трудно. Поэтому, наверное, и есть преемственность в этом виде спорта – эта «зараза» передается от родителей к детям.
– В самолетном спорте часто случаются аварии?
– Нет, не часто. Все зависит от того, насколько подготовлена техника, насколько подготовлен летчик. Летать гораздо менее рискованно, чем переходить Тверскую.
– Во многих видах спорта снаряжение у спортсмена должно быть свое – обкатанное, объезженное, как зубная щетка. А как быть с самолетом?
– С самолетом также. У нас, конечно, нет возможности иметь персональные самолеты – это слишком дорого, но, тем не менее, настройка самолета под себя или себя под самолет присутствует. У команды есть несколько самолетов, и перед соревнованиями на каждом самолете тренируется определенный экипаж: они подстраивают самолет так, чтобы это всех устраивало, привыкают к нему. Самолеты, как и люди, имеют свой характер: те же фиксации, штопорные вращения каждый самолет выполняет чуть-чуть по-другому, поэтому к самолету надо привыкнуть, осуществить эту тонкую настройку между собой и самолетом.
– Если вы управляете самолетом, наверняка водить машину для вас – раз плюнуть?
– Нельзя так легко и непринужденно говорить, что если я летчик, то мне море по колено. Водить машину я стала гораздо позже, чем начала летать. Могу сказать, что полеты помогают вождению машины, как и вождение машины помогает полету.
– То есть на дороге вы не экстремал?
– Я люблю хорошо погонять, но создавать аварийную обстановку не буду и другим не советую. Вести себя по-хамски на дороге и создавать неприятные ситуации – это не делает чести тому, кто хорошо управляет машиной. Для любителей гонок и экстремального вождения есть специальные курсы, трассы, соревнования. Этим людям гораздо интереснее попробовать себя там.
– Вы привыкли управлять самолетом сами. А во время полетов на пассажирских лайнерах не нервничаете? Не хочется пойти в кабину пилота и взяться за штурвал?
– Нет. Наверное, мы, летчики, чувствуем какие-то вещи, которые не чувствуют другие пассажиры – не всегда это хорошо, иногда лучше бы не чувствовать – но там работают профессионалы, которые занимаются своим делом. А мы своим делом занимаемся.
– Какое ваше спортивное достижение для вас самое дорогое?
– Наверное, самое дорогое и важное для меня то, что я член сборной команды России. У нас замечательная команда, которая живет одной семьей, в которой мы помогаем друг другу. Мы готовимся к соревнованиям вместе, а не каждый сам по себе.
– А в жизни мужчины не пугаются женщину-летчика?
– Это надо у них спросить. Мои ближайшие друзья знают о наших достижениях, переживают за нас. Они довольны и рады.

Прикрепления: 2246297.jpg(26Kb)


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Воскресенье, 12.09.2010, 18:56 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Chif, А Вы любвеобильны... biggrin
Однакооо... thumbup




 
ChifДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:07 | Сообщение # 13
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3711
Статус: Offline
Quote (Berkut)
А Вы любвеобильны...

Я даже покраснел shy biggrin biggrin biggrin


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:10 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4637
Статус: Offline
Quote (Chif)
Я даже покраснел

Не может быть.... biggrin

Но в первым делом самолеты, так ведь?




 
ChifДата: Воскресенье, 12.09.2010, 19:17 | Сообщение # 15
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3711
Статус: Offline
Quote (Berkut)
первым делом самолеты, так ведь?

Однозначно !!! biggrin


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
Авиа Форум » Авиация и спорт » Мастера высшего пилотажа » Мастера высшего пилотажа (Мастера высшего пилотажа)
Страница 1 из 41234»
Поиск:
Кто был сегодня:
Chif, Ёсикава

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz