Новости а/к Аэрофлот - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Berkut  
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Новости авиакомпаний и аэропортов » Новости а/к Аэрофлот
Новости а/к Аэрофлот
BerkutДата: Четверг, 19.08.2010, 18:41 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
Через пять лет половина самолетов "Аэрофлота" будут российскими

Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев выполнил поручение Владимира Путина, представив график закупок российских самолетов. В июле глава правительства заявил, что если авиакомпания планирует доминировать на российском рынке, то и технику должна использовать отечественную. Савельев обещает, что к 2020 г. доля российских самолетов в парке авиакомпаний группы возрастет с 10 до 47%. В общей сложности в течение 10 лет "Аэрофлот" планирует приобрести 126 самолетов российского производства, хотя до поручения Путина в таком количестве самолетов, судя по всему, не нуждался — на сегодняшний день заключены контракты на поставку всего 32 воздушных судов.

Прежний график закупок отечественных самолетов премьер счел неубедительным

Планы развития "Аэрофлота" Владимир Путин и Виталий Савельев обсуждали на встрече 10 июля. Услышав о намерении Савельева занять доминирующие позиции на российском рынке, премьер отметил, что при этом необходимо ориентироваться на отечественную технику при обновлении парка.

В ответ глава "Аэрофлота" рассказал о планах покупки самолетов Sukhoi Superjet 100, Ил-96 и Ан-148 для ГТК "Россия". Но этого Путину показалось недостаточно, и он дал задание представить ему проект закупок новой техники: "Я хочу понять, в каком объеме "Аэрофлот" будет закупать отечественные самолеты".

Компания в ближайшие пять лет закупит 76 российских самолетов

Ответ премьеру Виталий Савельев направил практически без промедления, в конце июля. В письме он уточняет, что "Аэрофлот" уже сейчас является крупнейшим эксплуатантом российских самолетов. По данным на 1 августа, отечественная авиатехника составляет 10,35% авиапарка группы — в общей сложности 18 воздушных судов.

Но уже к 2016 г. количество российских самолетов увеличится до 94, составив почти половину парка "Аэрофлота". К тому времени компания рассчитывает получить 40 SSJ-100, 11 Ан-148 и 25 Ан-140. В последующие годы компания готова закупить 50 самолетов МС-21.

Контракты еще не подписаны

Большая часть этих планов пока остается на бумаге. Законтрактованы только поставки 30 SSJ до 2013 г., а также двух Ан-148. Ранее представители "Иркута" заявляли, что в сентябре планируют подписать соглашение о поставке 50 МС-21 с госкорпорацией "Ростехнологии". Возможно, именно эти самолеты будут закупаться для "Аэрофлота".

В своем письме Савельев обращает внимание премьера на то, что реализовать "напряженный график" удастся лишь при соблюдении сроков поставок производителями. Он напомнил, что по контракту самолеты SSJ должны были поступать в парк "Аэрофлота" еще с конца 2008 г., однако ни один самолет до сих пор не поставлен.




 
ЁсикаваДата: Четверг, 19.08.2010, 20:58 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Свежо предание, да верится с трудом....
 
BerkutДата: Четверг, 19.08.2010, 22:30 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
а я порадовалась новости.
Наивная, очень хочется верить. biggrin




 
ЮличкаДата: Пятница, 20.08.2010, 04:28 | Сообщение # 4
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Будет конечно здорово если в небе снова будут летать отечественные самолёты! smile

 
ЮличкаДата: Пятница, 03.09.2010, 14:09 | Сообщение # 5
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
"Аэрофлот" откроет прямой рейс в Панаму

3 сентября, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» откроет прямой рейс в Панаму, пишет Газета.ru. Об этом в интервью телеканалу RT сообщил президент Панамы Рикардо Мартинелли.

По его словам, между Россией и Панамой будет восстановлено прямое авиасообщение. «Скоро «Аэрофлот» откроет прямой рейс из России в Панаму, как это было много лет назад», – сообщил президент.

Президент Панамы отметил, что отношения между двумя странами «необходимо укреплять». «У нас много общего, - подчеркнул президент. - Все, что происходит на бывшем советском пространстве, представляет большой интерес для Панамы, так как предприниматели из стран бывшего СССР стали вкладывать свои доходы, свои средства в проекты Панамы».

На данный момент «Аэрофлот» летает на американском континенте только в Канаду, США и на Кубу.


 
ЮличкаДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:06 | Сообщение # 6
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
РБК daily: "Аэрофлот" столкнется с массовым отказом пилотов выходить на работу

В пиковый период новогодних праздников "Аэрофлот" рискует столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на свои рабочие места. Закон устанавливает лимит летного времени для персонала авиакомпаний, но из-за переработок пилоты достигнут его еще до окончания календарного года, пишет РБК daily.

В своем письме главе "Аэрофлота" Виталию Савельеву они отмечают, что решить проблему мог бы найм дополнительного персонала, что исключило бы переработки. Но авиакомпания пошла своим путем: она просит Минтранс увеличить лимит летного времени и изменить механизм его начисления по примеру Евросоюза.

Приказ Минтранса №139 оговаривает, что максимальный налет для пилотов гражданской авиации составляет 800 часов в год и 80 часов в течение 28 календарных дней. Но, как утверждается в письме командно-летного и инструкторского состава лайнеров А330 и А320 на имя Виталия Савельева, это положение не выполняется на протяжении полутора последних лет.

- Нормы для летчиков все время повышают - усталые пилоты засыпают прямо в небе

Как отмечается в обращении, задолженность по отпускам в летном отряде А320 превышает 24 тыс. дней (в среднем 40,2 дня на человека), продолжая увеличиваться, при этом у 12 командиров воздушных судов задолженность более 100 дней. "Экипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает вероятность возникновения авиационных происшествий", - говорится в письме.

В нем же приводятся расчеты, что в ноябре-декабре 2010 года налет всех командиров А320 в общей сложности не должен превысить 26 тысяч часов, в то время как уже сейчас средний месячный показатель составляет 20 тысяч.

"Вероятно, флот А320 может остановить полеты в начале второй декады декабря", - предупреждают пилоты Виталия Савельева.

Причина переработок, как уверены пилоты, заключается в нехватке в авиакомпании летного состава. Так, по данным сотрудников, в июне летный отряд покинули шесть пилотов. В сентябре-ноябре летный отряд покинут еще 15 командиров, переучившихся на А330. С учетом ввода самолетов SuperJet нехватка первых пилотов в компании составит 104 человека. Официальный представитель и гендиректор "Аэрофлота" оставили запрос издания без ответа.

Чтобы избежать массовой отмены рейсов, как отмечает источник в Мин трансе, "Аэрофлот" вышел в министерство с инициативой по изменению приказа №139. Авиакомпания предлагает увеличить полетное время пилотов с 80 до 90 часов за 28 рабочих дней и с 800 до 900 часов за год.

"Ограничение летного времени - одно из самых жестких в мире, - считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. - Есть некий лимит рабочего времени, который закреплен приказом Минтранса, выше которого летчики работать не могут по медицинской норме. Действительно, если пилоты будут строго следовать букве закона, может возникнуть момент, когда они не будут иметь права выполнять работу". Эксперт отмечает, что "Аэрофлот" в предновогодний период не сможет оперативно привлечь экипажи сторонних авиакомпаний, поскольку они тоже будут загружены.

В то же время Рыбак указывает, что в Европе уже существует норма налета 90 часов в месяц, из-за этого Международная ассоциация воздушного транспорта даже выступала против российских норм. Никто не доказывал, что нельзя работать больше 80 часов и что переработки могут привести к нарушению авиационной безопасности.

Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты, после которой - неизбежные катастрофы с человеческими жертвами, писала в июле газета "Московский комсомолец" со ссылкой на нескольких летчиков "крупнейшей российской авиакомпании", рассказавших о ситуации в отрасли.

По словам пилотов, во всем российском авиапарке летают лишь шесть дальнемагистральных отечественных самолетов "Ил-96-300". При этом данные самолеты, как утверждают летчики, на порядок безопаснее используемых в России "подержанных" Boeing и Airbus.

В России до полета допускают самолеты, у которых до 20 неустраненных отказов, "не влияющих на безопасность", поскольку долго приходится ждать запчастей, отмечают летчики.

Кроме того, по словам пилотов, практически разрушена система подготовки пилотов. Вторым пилотом на Boeing сажают только что окончивших летное училище, тогда, как раньше на лайнеры допускались только пилоты 1 класса. Сейчас уже около полугода градацию на классы отменили.

Большее внимание уделяется изучению английского языка, чем летного дела, а профессиональная учеба низведена до самоподготовки - летчику выдаются диски, по которым он учится самостоятельно.

Нормы для летчиков все время повышают - усталые пилоты засыпают прямо в небе

В частности, как рассказывают пилоты, это связано с нежеланием засчитывать учебы летчика в норму рабочего времени. Нормы также все время пересматриваются в сторону увеличения.

В СССР, когда разработкой норм занимались специальные институты, для летчиков "Ил-86" и "Ил-96" она составляла 67-70 часов, не больше. Сейчас - 80 часов. Однако замминистра транспорта Король подписал документ, где предложил провести исследование-эксперимент прямо во время полетов и выяснить, нельзя ли эту норму увеличить до 90 часов, утверждают пилоты.

Они рассказали, что полгода назад экипаж Airbus, вылетевший из "Шереметьево", просто уснул в полете. Самолет шел на автопилоте, пока диспетчеры кричали, пытаясь разбудить летчиков. И это не привело к пересмотрам норм.


 
BerkutДата: Среда, 08.09.2010, 13:29 | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
"Аэрофлоту" купят самолеты на вырост

"Ростехнологии" заказали сами у себя для "Аэрофлота" 50 самолетов

"Ростехнологии" закажут для нужд "Аэрофлота" 50 самолетов МС-21. На бумаге МС-21 превосходит нынешние среднемагистральные Boeing и Airbus, да и "Аэрофлот" обещал премьеру Путину купить отечественные машины. Но, как показала история с SSJ, вовсе не факт, что МС-21 выйдет в срок и будет отвечать заявленным требованиям.

Госкорпорация "Ростехнологии", взяв на себя роль лизинговой компании и заказав у Boeing 50 самолетов Boeing 737 для "Аэрофлота" на $4 млрд, теперь собирается сделать крупный заказ на авиатехнику отечественного производства. Как сообщил во вторник гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов, в рамках международного инвестиционного форума "Сочи-2010", который пройдет 16-19 сентября, госкорпорация подпишет с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) договор о намерениях на покупку 50 самолетов МС-21.

Нынешний заказ "Ростехнологий" вполне вписывается в государственную стратегию по развитию отечественного авиапрома и обеспечение авиакомпаний техникой российского производства. В июле премьер Владимир Путин на встрече с гендиректором "Аэрофлота" Виталием Савельевым поручил крупнейшей авиакомпании страны шире использовать самолеты российского производства. "А то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет", - предупредил Путин.

Доля российской техники в современном парке "Аэрофлота" - шесть отечественных Ил-96 на парк из 115 машин. Компания ждет 30 региональных самолетов SSJ-100, поставку которых российская ОАК задерживает уже на два года.

"Мало", - оценил эти планы перевозчика премьер.

До встречи с Путиным государственная стратегия не предусматривала оснащения "Аэрофлота" российскими лайнерами среднего класса. Но после встречи с Путиным "Аэрофлот" моментально представил в правительство программу по закупке самолетов российского производства до 2020 года. В ближайшие десять лет парк воздушных судов авиакомпании пополнится 40 самолетами SSJ-100, 11 Ан-148, 25 Ан-140 и 50 перспективными МС-21. При этом "Аэрофлот" никаких обязательств на покупку этих самолетов в виде реальных контрактов не имеет.

Производитель МС-21 "Иркут" уже приступил к полномасштабному пиару МС-21. На проходящей этим летом выставке в Фарнборо были продемонстрированы макеты салона и кабины будущего самолета и даже найден первый заказчик: 50 МС-21 пообещал купить у "Иркута" перевозчик Crecom Burj Resources из Малайзии - страны, связанной с Россией поставками военной техники.

"МС-21 - это последний шанс российского авиапрома, и в него хочется верить", - говорит руководитель отраслевого портала Avia.Ru Роман Гусаров.

В создание МС-21 закладываются самые современные технологии. "В настоящее время заявленные характеристики МС-21 гарантированно обеспечивают превосходство над Boeing-737 и Airbus 320",

- заявляет руководитель аналитического отдела "Авиапорт" Олег Пантелеев.

Однако уже сейчас, по его словам, "Airbus серьезно рассматривает глубокую модернизацию A320, еще дальше может пойти Boeing: компания думает над полным обновлением Boeing-737 с применением технологий, используемых в Dreamliner".

Так что, сможет ли МС-21 воспользоваться своим шансом, большой вопрос. Например, другой амбициозный проект ближнемагистрального самолета - SSJ - удачным назвать сложно. Он получился на три тонны тяжелее, чем планировалось, напоминает Гусаров. Это означает, что при полной загрузке он сможет пролететь на 1300 км меньше. По сути, по своим характеристикам он не дотягивает даже до существующих бразильских региональных самолетов Embraer.

К тому же, как показал опыт SSJ, на создание нового самолета в России нужно не менее восьми лет, говорит Гусаров: "Вовсе не факт что через столько лет "Аэрофлоту" будут нужны эти самолеты".

В таком случае "Ростехнологиям" придется пристраивать эти самолеты в другие авиакомпании или применять по отношению к "Аэрофлоту" административный ресурс.




 
ЮличкаДата: Пятница, 10.09.2010, 11:20 | Сообщение # 8
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Типа новая реклама Аэрофлота:



 
BerkutДата: Пятница, 10.09.2010, 17:09 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4647
Статус: Offline
Ну почему же типа?
Это самая настоящая реклама "Аэрофлота", и по- моему, очень даже не плохая.
Спасибо!




 
ЮличкаДата: Суббота, 11.09.2010, 06:46 | Сообщение # 10
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Да не за что Лера! Рада стараться на благо форума! biggrin

 
ЮличкаДата: Вторник, 14.09.2010, 10:18 | Сообщение # 11
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Новые рейсы:

Москва — Мале — Москва
Расписание полетов с 03 ноября 2010 года

Москва 23:00/22:35 Мале 09:40/09:05 SU 585 3/6
Мале 11:15/10:55 Москва 18:50/18:30 SU 586 4/7

Москва — Пхукет — Москва
Расписание полетов с 29 декабря 2010 года

Москва 20:30/20:45/21:25 Пхукет 10:20/10:20/11:00 SU 555 3/6/7
Пхукет 12:40/11:30/11:50 Москва 19:15/17:55/18:15 SU 556 1/4/7


 
ЮличкаДата: Среда, 15.09.2010, 09:06 | Сообщение # 12
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Обновление по внутренним рейсам:

AEROFLOT 2010 Winter Domestic Operation: Update 4

The following is AEROFLOT’s planned Winter 2010/11 Domestic Russia overview, as of 13SEP10.

Moscow – Adler/Sochi 3 Daily. 1 of 3 Daily aircraft change
SU867/868 A321 replace A320

Moscow – Khabarovsk Daily (planned 11 weekly shelved), eff 22DEC10 IL9 replace 763

Moscow – Magadan Service Canceled in Winter (was planned 1 weekly 767)

Moscow – Mineralnye Vody 3 Daily A320, replace Don-avia aircraft

Moscow – Petropavlovsk-Kamchatsky Daily (planned 10 weekly canceled), eff 03FEB11 IL9 replace 763

Moscow – Rostov Planned 1 Daily SU operation canceled. Service continues to operate by Donavia under codesharing flight, 4 Daily

Moscow – St. Petersburg 13 Daily service (Was planned 14 Daily – 6 319 + 8 320)

Moscow – Surgut 1 Daily A319 service, replace service by Don-avia

Moscow – Vladivostok 12 weekly
SU719/720 Daily, eff 30NOV10 763 replace 332

Moscow – Volgograd 2 Daily A320 service, replace 1 Daily Mainline and 1 Daily by Don-avia

Moscow – Yuzhno-Sakhalinsk Daily 767-300ER (planned 10 weekly canceled)

Подробнее http://airlineroute.net/2010/09/13/su-w10-domestic4/


 
ЮличкаДата: Четверг, 16.09.2010, 09:13 | Сообщение # 13
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
Годовой налет пилотов «Аэрофлота» на 30—35% превысил максимально разрешенный законом. В транспортной прокуратуре считают, что «Аэрофлот» экономит на пилотах «ради извлечения максимальной прибыли» и это тенденция всей авиаотрасли. Вся статья тут: http://www.gazeta.ru/business/2010/09/15/3419934.shtml

 
ПалычДата: Вторник, 21.09.2010, 20:09 | Сообщение # 14
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
"Аэрофлот" решил получить "Лайнеры мечты" к Олимпиаде в Сочи

Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" и американская авиастроительная корпорация Boeing договорились обсудить возможную поставку двух самолетов Boeing-787 Dreamliner ("Лайнер мечты") к Олимпиаде 2014 года в Сочи. Соответствующий меморандум о намерениях подписали главы компаний Виталий Савельев и Джеймс Албау, сообщается в пресс-релизе "Аэрофлота".

Стоит отметить, что "Аэрофлот" рассчитывает c 2016 года получить 22 Dreamliner. Кроме того, до поступления этих самолетов компания хочет попросить Boeing передать ей другой широкофюзеляжный лайнер - Boeing-777.

Boeing-787 Dreamliner, стоимость которого в зависимости от комплектации доходит до 205,5 миллиона долларов, является первым абсолютно новым самолетом корпорации после выпуска Boeing-777 в 1995 году. За счет использования при его создании композитных материалов и минимального числа узлов и соединений конструкторам удалось снизить его вес, что будет способствовать экономии топлива. "Лайнер мечты" способен перевозить 210-250 пассажиров более чем на 14 тысяч километров.

Авиакомпании с 2004 года заказали у американского гиганта 840 самолетов на сумму около 140 миллиардов долларов.

Американская корпорация, однако, пока не выполнила ни одного заказа, что вызвано многочисленными поломками во время испытаний. Работы над "Лайнером мечты" начались в 2004 году, при этом первоначально планировалось, что первый заказ будет выполнен уже в середине 2008 года. Однако до сих пор коммерческая эксплуатация самолетов не началась. По последним планам Boeing, поставки начнутся в феврале 2011 года.

 
ЮличкаДата: Пятница, 24.09.2010, 15:14 | Сообщение # 15
Член экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 1799
Статус: Offline
"Аэрофлот" улетает из Магадана

Совет директоров "Аэрофлота" принял решение ликвидировать филиал компании в Магадане.

Кроме того, будут упразднены ее представительства в Братиславе (Словакия), Куала-Лумпуре (Малайзия) и Сиднее (Австралия), Это делается в рамках реорганизации работы перевозчика. Трехлетняя стратегия развития "Аэрофлота" была выработана менеджментом компании в 2009 году.

http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/24/202713.html


 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Новости авиакомпаний и аэропортов » Новости а/к Аэрофлот
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Кто был сегодня:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz