Новости а/к Аэрофлот - Страница 8 - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Berkut  
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Новости авиакомпаний и аэропортов » Новости а/к Аэрофлот
Новости а/к Аэрофлот
BerkutДата: Вторник, 17.04.2012, 22:31 | Сообщение # 106
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4645
Статус: Offline
Нагатинский суд Москвы во вторник отложил на 12 мая заседание по иску "Аэрофлота", оспаривающего постановление Государственной инспекции труда по Москве, обязавшей авиакомпанию выплатить работникам летного состава денежные средства за работу в особо вредных и опасных условиях, а также за работу в ночное время, сообщили агентству РАПСИ/rapsinews.ru в суде.

О переносе слушаний ходатайствовал представитель компании "Аэрофлот". Причиной послужила неосведомленность о заседании 24 сотрудников, являющихся заинтересованными лицами в данном деле.

Пришедшие в суд работники и представители Гострудинспекции возражали против удовлетворения ходатайства. "Мы обзвонили каждого, а также написали всем SMS, все должным образом уведомлены", - сказал представитель инспекции.

Один из бывших работников "Аэрофлота" сообщил суду, что двое сотрудников уже уволились по собственному желанию, а четверых уволили.

Гострудинспекция провела проверку в авиакомпании и 12 декабря 2011 года и потребовала устранить выявленные нарушения, а именно оплатить 46 работникам летного состава работу в особо вредных и особо опасных условиях труда, а также работу в ночное время. Авиакомпания обжаловала это решение.

Представитель "Аэрофлота" сообщил РАПСИ/rapsinews.ru, что не будет комментировать судебный спор до принятия решения по жалобе.




 
BerkutДата: Воскресенье, 03.06.2012, 14:47 | Сообщение # 107
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4645
Статус: Offline
ВСЕ НОВОЕ-ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ...



Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Он лучше дело все погубит
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

И.А. Крылов





 
ChifДата: Понедельник, 04.06.2012, 08:48 | Сообщение # 108
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3717
Статус: Offline
А что, новая метла слепой что-ли ? Или стыдно людям в глаза посмотреть ?

Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Вторник, 05.06.2012, 21:36 | Сообщение # 109
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4645
Статус: Offline
Quote (Chif)
новая метла слепой что-ли ?

Ну уже не совсем новая, но все такой же слепой.
Вон Нургалиева сняли, Левитина yahoo yahoo yahoo , а Вашего табуреткина правительство хвалит, наш бобер аэрофлотовский тоже из этой же помойки...
Не чего слепым делать на таких постах...




 
BerkutДата: Среда, 16.01.2013, 18:08 | Сообщение # 110
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4645
Статус: Offline
Счетная палата запретит «Аэрофлоту» обманывать народ 

Ценовую политику крупнейшего российского авиаперевозчика проверит Счетная палата. В «Аэрофлоте» заявляют, что стоимость билетов
компании в некоторых случаях может быть выше, чем у конкурентов, потому что компания оказывает услуги более высокого уровня

Глава Счетной палаты Сергей Степашин пообещал, что ведомство проконтролирует, как формируется цена на билет крупнейшего российского
авиаперевозчика — «Аэрофлота».«Мы запланировали не просто проверку “Аэрофлота”, а вопрос формирования цены. Посмотрим конкурентную среду, почему не пускают международные компании… Хватит обманывать народ. Я думаю, такая серьезная проверка, она даст возможность нашим согражданам и руководству страны внимательно проанализировать стоимостную политику этой компании», — цитируют Степашина информационные агентства.В пресс-службе ведомства BFM.ru сказали, что проверка началась ещё в прошлом году и включает в себя анализ финансово-хозяйственной деятельности компании с начала 2010 года и до сентября 2012 года.Директор департамента общественных связей «Аэрофлота» Андрей Согрин в интервью BFM.ru рассказал, чем именно вызван интерес контрольного ведомства к ценам «Аэрофлота» им не известно, но проверок компания не опасается — аудиты проводятся регулярно, компанию проверяют не только
государственные органы, но и миноритарные акционеры. Финансовую деятельность компании представитель называет «чистой и прозрачной».Андрей Согрин отметил, что стоимость билетов «Аэрофлота» в некоторых случаях может быть выше, чем у конкурентов, потому что компания оказывает услуги более высокого уровня. В частности, компания вынуждена платить большие лизинговые платежи за новые самолеты, в то время как конкуренты зачастую покупают технику на вторичном рынке.Что касается обвинений в монополизме, Согрин заметил, что ограничений по работе на внутренних линиях для других авиакомпаний не существует и на магистральных маршрутах конкуренция достаточно высокая. А решение отказаться от монополии на международные перевозки было принято компанией уже давно. В октябре 2012 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что перевозчик откажется от монополии на 34 маршрутах,
где раньше никто кроме него не летал.Эксперты также не уверены, что сомнения Счетной палаты в отношении национального перевозчика обоснованы. Если проблема ценообразования есть, то она лежит в плоскости государственных решений, а не бизнес-стратегии «Аэрофлота».Аналитик компании «Метрополь» Андрей Рожков полагает, что с точки зрения уменьшения расходов авиакомпаний, что, в свою очередь, позволило бы снижать цены на авиаперевозки, разумнее было бы отрегулировать некоторые тарифы: «Проявить гибкость в установлении тарифов за пользование ВПП, сервисами по части безопасности, аэронавигационным обслуживанием, самым снижая собственный доход от деятельности этих служб».Специалисты отрасли также акцентируют внимание на высокой стоимости авиакеросина. Топливная составляющая в себестоимости билета может превышать 30%, цены при этом продолжают расти темпами, значительно
превышающими рост платёжеспособности населения. Аналитик компании «Атон» Никита Мельников считает, что есть целый комплекс проблем, которые никто не хочет решать: «Не контролируют региональные аэропорты, которые зачастую устанавливают высокие сборы, в Российских компаниях нельзя работать иностранным пилотам, московский авиационный узел перегружен».Эксперт сомневается в том, что заявления Счетной палаты и сам факт проведения проверки на этом фоне могут принести какую-то пользу. Андрей Рожков предлагает обратить внимание на финансовую отчетность «Аэрофлота» в части чистой прибыли. По оценке эксперта, этот показатель, за вычетом роялти, которые «Аэрофлот» получает от других компаний за пролет над Сибирью, среднестатистический. «Оснований для такой проверки я не вижу. Если бы “Аэрофлот” завышал стоимость билетов, мы бы увидели соответственно высокую маржинальность. Вероятно, интерес Счетной палаты
объясняется критикой со стороны населения рейсов, которые “Аэрофлот” выполняет как назначенный перевозчик», — говорит Рожков.Отметим, государство не в первый раз предпринимает попытки отрегулировать авиационную отрасль с целью снизить стоимость
авиабилетов. В этом году правительство будет работать над этим вопросом в соответствии с «дорожной картой» развития конкуренции в России, которая опубликована на сайте правительства.Документ рассматривает ряд проблем авиационной отрасли и предполагает, что в течение года в крупных аэропортах начнут работать несколько компаний, обеспечивающих хранение топлива и заправку воздушных
судов, будут пересмотрены тарифы на эти услуги. Кроме того,правительство намерено либерализовать межправительственные соглашения,
регулирующие число перевозчиков по ряду маршрутов, упростить сертификацию региональных аэропортов и даже разрешить авиакомпаниям
взимать плату за провоз багажа и питание на борту, а так же продавать «невозвратные» билеты.

Свежо предание, да верится с трудом...




 
ЧайкаДата: Пятница, 25.01.2013, 03:19 | Сообщение # 111
Член Экипажа
Группа: Проверенные
Сообщений: 344
Статус: Offline
Аэрофлот в честь своего 90-летия объявил творческий конкурс на раскраску суперджета:

http://afl-paint.ru/

http://afl-paint.ru/gallery?page=1

Подборка самого интересного на прикольном сайте про рекламу:
http://www.adme.ru/festiva....-460105
На этом сайте стоит полазить тем, кто любит посмеяться над маразмами русской реальности.
 
ГорынДата: Четверг, 23.05.2013, 23:08 | Сообщение # 112
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Завтра первый рейс на Новокузнецк. Сегодня посмотрел - в экономе (А319) осталось 5 свободных кресел.... нормально девки ляшут.
Без всякой раскатки маршрута. Так глядишь до "топоров" дойти может. wacko
На Торонто рейс восстанавливают (с июня кажется).
 
mihaildruzhkinДата: Пятница, 09.09.2016, 00:29 | Сообщение # 113
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Аэрофлот изменил цены на бортовой Wi-Fi

"Аэрофлот" ввел новые тарифы на доступ в интернет через бортовую сеть Wi-Fi, которые начнут действовать с 1 сентября, сообщает avianews.com со ссылкой на информацию компании.

Обновленный прейскурант предусматривает двукратное снижение стоимости услуги, отметили в "Аэрофлоте". Например, пакет Small 10 мегабайт обойдется пассажиру в $5, а не в $10, как было ранее.

Однако одновременно с этим введено ограничение по времени на действие пакета. Если ранее пассажир мог использовать оплаченный трафик до конца полета, то теперь на это ему дается только 15 минут.

Также в линейке интернет-пакетов у "Аэрофлота" введены Medium (1 час, 30 мегабайт за $15), Large (3 часа, 100 мегабайт за $40), Infinite (весь полет, 150 мегабайт за $50).

Также появился бесплатный пакет Promo, который позволяет выйти в сеть на 5 минут и использовать за это время не более 5 мегабайт.

Новые тарифы пока будут действовать на воздушных судах Airbus A330. На самолетах Boeing 777, где программное обеспечение еще не обновлено, "Аэрофлот" введет временные тарифы, которые не ограничены по времени: Small (10 мегабайт за $5), Medium (30 мегабайт за $15), Large (100 мегабайт за $40).
 
ancfДата: Понедельник, 26.03.2018, 12:19 | Сообщение # 114
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Аэрофлот переходит на летнее расписание полетов

23 марта 2018 года, Москва. – Аэрофлот переходит на летнее расписание полетов, которое будет действовать с 25 марта по 27 октября 2018 года.

В сезоне «Лето-2018» Аэрофлот будет выполнять собственные рейсы по 146 маршрутам в 52 страны мира, в том числе по России. Запланировано открытие полетов из Москвы по шести новым авиалиниям: в Саранск, Кызылорду, Каир, Бургас, Неаполь и Верону. Маршрутная сеть охватит 52 маршрута на территории России, 16 пунктов в 7 странах СНГ и 78 направлений дальнего зарубежья (из них 55 – в Европу, 13 – в Азию, 5 – в Америку, 4 – на Ближний и Средний Восток, 1 – в Африку).

Одной из важнейших задач наступающего сезона станет обеспечение перевозок в рамках первенства мира по футболу. Аэрофлот с 1 мая открывает прямые рейсы из Москвы в Саранск. Полеты будут выполняться дважды в день. С открытием рейса в столицу Республики Мордовия маршрутная сеть Аэрофлота охватит все города проведения матчей.

По ряду направлений возрастет количество выполняемых рейсов. В сравнении с сезоном «Зима-2017/2018» Аэрофлот увеличит частоту полетов из Москвы в Калининград (с 28 до 42 рейсов в неделю), Казань (с 47 до 49 рейсов в неделю), Нижний Новгород (с 35 до 42 рейсов в неделю), Самару (с 42 до 49 рейсов в неделю). Для удовлетворения повышенного спроса рейсы в города проведения матчей будут выполняться на воздушных судах большой вместимости. Любители футбола, вылетающие на игры российской сборной, смогут оформить авиабилет по специальному «тарифу болельщика» - пять рублей за полетный сегмент (с учетом такс и сборов). Более подробную информацию о программе перевозок авиакомпания дополнительно опубликует на своем официальном сайте: www.aeroflot.ru.

Главной новостью перевозок на международных воздушных линиях станет возобновление после долгого перерыва регулярного авиасообщения с Египтом. Аэрофлот с 11 апреля открывает рейсы по маршруту Москва – Каир – Москва. Полеты запланированы с частотой 3 рейса в неделю на воздушных судах Airbus A320. С 12 июня по 2 июля частота будет увеличена до ежедневной в связи с повышенным спросом во время футбольного чемпионата.

Аэрофлот расширит присутствие на итальянском рынке – традиционно одном из самых популярных среди туристов. С 1 июля авиакомпания открывает два новых направления: Москва – Верона – Москва и Москва – Неаполь – Москва. Полеты по каждому из этих маршрутов будут выполняться ежедневно. Кроме того, в новом сезоне увеличится количество рейсов между Москвой и Болоньей (с 14 до 21 рейса в неделю).

Пассажиры Аэрофлота смогут также напрямую летать из Москвы на самый известный курорт Болгарии: со 2 июля стартуют ежедневные рейсы в Бургас.

Укреплению позиций Аэрофлота на рынке Казахстана послужит открытие с 15 июля полетов по маршруту Москва – Кызылорда - Москва. Рейсы между российской столицей и крупным казахстанским центром нефте- и газодобычи будут выполняться четыре раза в неделю. С открытием новой авиалинии маршрутная сеть Аэрофлота будет насчитывать 9 пунктов назначения в Казахстане. Также намечается увеличение частоты по действующим направлениям: из Москвы в Астану (с 9 до 12 рейсов в неделю) и Актобе (с 4 до 7 рейсов в неделю).

Летнее расписание Аэрофлота предусматривает существенное увеличение частоты полетов по целому ряду авиалиний в сравнении с зимним сезоном.

Помимо городов проведения первенства мира по футболу возрастет количество рейсов Аэрофлота из Москвы в Красноярск (с 21 до 28 рейсов в неделю), Мурманск (с 21 до 28 рейсов в неделю), Новосибирск (с 21 до 28 рейсов в неделю), Новый Уренгой (с 7 до 13 рейсов в неделю), Пермь (с 37 до 42 рейсов в неделю), Сыктывкар (с 14 до 21 рейса в неделю), Уфу (с 35 до 42 рейсов в неделю), Ханты-Мансийск (с 7 до 14 рейсов в неделю).

В соответствии с сезонным спросом планируется увеличение частоты полетов в курортные и туристические центры дальнего зарубежья – Анталию (с 7 до 21 рейса в неделю) и Барселону (с 23 до 29 рейсов в неделю).

По сравнению с сезоном «Зима-2017/2018» Аэрофлот станет чаще летать из Москвы в европейские столицы: Афины (с 14 до 21 рейса в неделю), Будапешт (с 21 до 28 рейсов в неделю), Бухарест (с 7 до 14 рейсов в неделю), Вильнюс (с 14 до 21 рейса в неделю), Мадрид (с 14 до 21 рейса в неделю), Прагу (с 35 до 42 рейсов в неделю), Таллин (с 14 до 21 рейса в неделю).

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60794
 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Новости авиакомпаний и аэропортов » Новости а/к Аэрофлот
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:
Кто был сегодня:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz