Uzbekiston Airways и Узбекский авиапром - Страница 4 - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Новости авиакомпаний и аэропортов » Uzbekiston Airways и Узбекский авиапром
Uzbekiston Airways и Узбекский авиапром
BerkutДата: Четверг, 22.11.2012, 20:44 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4644
Статус: Offline
Забытый юбилей ТАПОиЧ

Без оркестров, цветов и митинга прошел 80-летний юбилей ТАПОиЧ - пятого по мощности в мире авиационного завода. О нем просто забыли.

"Письма о Ташкенте" напоминают, что корни завода восходят к гениальному Игорю Сикорскому, который в 23 года в России в 1912 году построил самый большой самолет в мире "Русский богатырь", ставший первой ласточкой военно-транспортной авиации. Потом была революция, Сикорский уехал в США, где наладил массовый выпуск вертолетов.

Дело его продолжили уже на базе открывшего в 1932-ом году завода в подмосковных Химках. В 1935 году было завершено строительство первой очереди производственных мощностей, на которой начали производить модернизацию самолетов Ант-9 по проекту конструктора А.Н. Туполева.

После создания в это же время конструкторского бюро под руководством Н.Н. Поликарпова завод по его проектам с 1936 года приступил к выпуску опытных образцов истребителей ВИТ-1, ВИТ-2, И-15, И-15в, И-16, И-153 "Чайка".

В июне 1937 года построены катера на воздушной подушке Л-1 и Л-5 конструктора профессора В.И. Левкова. Испытания проводились под Ленинградом в Финском заливе.

В 1938 году самолеты ВИТ-1, ВИТ-2, И-15, И-15в, И-16, И-153 "Чайка", ББС совершили свои первые полеты, большинство из которых испытывал Герой Советского Союза В.П. Чкалов. Его имя присвоено заводу по ходатайству рабочих и служащих завода № 84 в сентябре 1937 года.

В 1938 году построен и испытан ближний скоростной бомбардировщик ББС с двумя двигателями, вращающимися соосными винтами, установленными один за другим конструктора В.Ф. Болховитинова.

Главным делом для завода стало освоение одной из самых надежных машин того времени - лицензионного американского самолета "Дуглас-3" (ДС-3) в пассажирском и транспортном вариантах. Самолет получил новое название ПС-84 (пассажирский самолет 84-го завода). К освоению производства самолета ПС-84 завод приступил в 1938 году, в 1939 году была выпущена головная серия, а в 1940 - крупная партия самолетов - с этого года завод приступил к серийному производству.

Осенью 1941 года завод в связи с началом Великой Отечественной войны был эвакуирован в Ташкент, Узбекистан (первый эшелон прибыл 20 ноября 1941 года), где завод размещен на бывших площадях завода № 243 ГВФ; Полиграфкомбината; деревообделочных мастерских Чирчикстроя и с помощью узбекских трудящихся, непосредственном участии руководителей Правительства Узбекистана, спустя всего два месяца после эвакуации был восстановлен выпуск модернизированных самолетов ПС-84 (Ли-2) для военной авиации.

Первый военно-транспортный самолет ПС-84 был поднят в небо Ташкента 7 января 1942 года. За время войны выпущено 2258 самолетов.

В сентябре 1942 года самолет ПС-84 переименован в Ли-2 ("Лисунов-2") по имени Главного инженера завода Лисунова Бориса Павловича, внесшего огромный вклад в освоение производства самолета. Под его непосредственным руководством впервые в отечественном самолетостроении внедрен плазово- шаблонный метод изготовления деталей, сборок, узлов обеспечивший полную их взаимозаменяемость.

В начале 1945 года, то есть когда еще шла война, завод получил задание выпустить партию пассажирских самолетов, к концу войны было выпущено 10 таких самолетов, а по завершении войны завод полностью перешел на мирные рельсы, то есть на производство пассажирского и транспортного вариантов самолета Ли-2.

В сентябре 1945 года завод обеспечил поставку Польскому правительству национального единства 20-ти самолётов Ли-2 в пассажирском и транспортном вариантах. Этот самолет - долгожитель выпускался по 1954 год, всего выпущено 4500 самолетов.

В 50-е годы завод освоил и серийно выпускал очень надежные широко эксплуатирующиеся в Советском Союзе и странах Варшавского договора пассажирские самолеты Ил-14 главного конструктора С.В. Ильюшина. В условиях Арктики и Антарктики они оказались единственным оперативным транспортным средством. Первый полет самолета состоялся 14 марта 1954 года. Всего заводом выпущено 440 самолетов.

Начиная с 1958 года завод приступил к освоению и выпуску военно-транспортных широкофюзеляжных самолетов Ан-8 главного конструктора О.К. Антонова. Эта машина резко отличалась от самолета Ил-14 своим конструктивным решением, назначением, увеличенным взлетным весом, полезной нагрузкой, дальностью полета. Самолет производился по 1961 год. Первый полет состоялся 20 декабря 1958 года. Изготовлено 151 самолет.

В 1960 году построен и испытан винтокрыл Ка-22 главного конструктора Н.И. Камова. Конструкция винтокрыла имела оригинальное решение. На каждом из двух двигателей были установлены подъемные и тянущие винты. Было построено пять таких машин. Серийно не выпускались. Строились до 1962 года кабины вертолетов Ка-26. Построено более 100 кабин для вертолетного завода в Кумертау.

С 1961 года налажен выпуск крупного и более совершенного десантно-транспортного самолета Ан -12 главного конструктора О.К Антонова. Машина отличалась высокой надежностью и хорошими эксплуатационными характеристиками. Первый полет состоялся 21 июля 1961 года.

Выпущено более 830 самолетов. Производство Ан-12 прекращено в 1972 году.

В 1962 году ташкентские самолетостроители начали осваивать производство десантно-транспортного самолета - гиганта Ан-22 "Антей". Первый полет состоялся 11 ноября 1965 года. Настоящую сенсацию произвел его первый демонстрационный полет на авиационном салоне в Ля-Бурже в 1965 году. Прежде всего, он поразил участников своими гигантскими по тем временам размерами: длина - 56 метров, размах крыла - 64 метра, и своими характеристиками: коммерческая нагрузка - 60 т., дальность полета - 5500 км., четыре двигателя по 12000 л.с., два мощных киля. Самолет произвел огромное впечатление на представителей западных авиационных фирм. Выпущено 68 таких самолетов.

Производство расширялось. В ноябре 1967 года организованы филиалы Ташкентского авиационного завода им. Чкалова в гг. Фергане и Андижане - Ферганский механический завод, Андижанский механический завод.

В октябре 1972 года авиационный завод преобразовался в Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ), включающее: Ташкентский авиационный завод (ТАЗиЧ), Ферганский механосборочный завод (ФМЗ), Андижанский механосборочный завод (АМЗ) и Ташкентский кислородный завод.

Одновременно с выпуском самолетов Ан-22 заводские конструкторы готовились к выпуску нового самолета Ил-76 главного конструктора С.В.Ильюшина. Подготовка велась с использованием математического моделирования поверхностей самолета и аналитически-расчетного метода при плазовой проработке. В новом детище С.В. Ильюшина были синтезированы лучшие качества различных транспортных самолетов. Первый полет самолета Ил-76 состоялся 8 мая 1973 г. В процессе производства самолет Ил-76 продолжал совершенствоваться, улучшались его характеристики, эксплуатационные качества. С 1973 года произведено около 1000 самолетов Ил -76 всех модификаций. Более 100 самолетов эксплуатируются в Ливии, Индии, Сирии, Ираке, Алжире, Корее, Китае, Египте, Кубе, Израиле.

В октябре 1976 года создан филиал объединения в райцентре Заамин Джизакской области по производству средств механизации клепально-сборочных работ.

В 1978 году испытаны: 24 марта - первый военно-транспортный самолет Ил-76М , 4 ноября - первый транспортный самолет Ил-76Т.

С 1980 году объединение приняло участие в производстве супергигантов - самолетов Ан-124 "Руслан" (крыло и центроплан) и Ан-225 "Мрия" (центроплан). В феврале 1982 года построен и передан КИАПО первый центроплан, а 24 декабря 1982 года - первое крыло. Производство прекращено в 1992 году. Построено 12 центропланов, 31 комплект крыла.

6 марта 1981 года испытан первый модифицированный военно-транспортный самолет Ил-76МД.


В 1981 году объединением был изготовлен и передан ЛИИ самолет-лаборатория ИЛ-76 для отработки двигателей ДС-18 к самолету Ан-124.
В 1982 году изготовлен силовой набор фюзеляжа и центроплана для космического корабля "Буран".
5 мая 1982 года испытан первый модифицированный транспортный самолет Ил-76ТД.
14 марта 1983 года организован механосборочный филиал "ТАПОиЧ" (ТМСФ).
26 июня 1983 года построен и испытан первый модифицированный самолет-заправщик Ил-78.

В сентябре 1983 года построен и испытан самолет А-50 .

18 декабря 1984 года испытан первый поисково-спасательный самолет Ил-76ПС.

В апреле 1987 года на ТАПОиЧ организовано изготовление агрегатов "УПАЗ" и "УПАЗ-1" и оснастки для ВАПО для выклейки агрегатов механизации крыла самолета ИЛ-96-300.

6 августа 1988 года испытан первый модифицированный самолет-лаборатория для тренировки космонавтов в условиях невесомости Ил-76МДК.

С 01.01.89 г. предприятие перешло на полный хозрасчет и самофинансирование.

С 1989 года объединение приступило к освоению и серийному производству современного пассажирского самолета Ил-114 для местных линий на 62 пассажира, главный конструктор Таликов Н.Д. АК им. С.В. Ильюшина. 7 августа 1992 года первый самолет Ил-114П был поднят в воздух и получил высокую оценку испытателей.

Во исполнение ПКМ Республики Узбекистан № 25 от 22.01.92 объединение перешло под юрисдикцию и в собственность Республики Узбекистан со всеми активами и пассивами, утвержденными заказами на поставку продукции для государственных нужд, лимитами и нормативами, не законченными строительными объектами в соответствии с проектно - сметной документацией.

В июне 1992 года спроектирован и построен сверхлегкий самолет "Беркут-1".
В январе 1993 года построен и испытан первый модифицированный самолет Ил-76МД с серийным комплектом оборудования для тушения пожаров.
В феврале 1994 года со стапелей сошел новый самолет ИЛ-76-МФ, разработанный АК им. Ильюшина, Главный конструктор Р.П. Папковский. Характеризуется удлиненным на 6,6 м фюзеляжем, усиленным крылом, установкой мощных двигателей ПС-90А-76 по 16000 кгс каждый, электронным контролем систем самолета и двигателей, применением новейшей системы навигации и индикации Купол-3.

Первый самолет Ил -76 МФ поднят в воздух 1 августа 1995 года.

В апреле 1994 года завершена сборка нового транспортного самолета XXI века - АН-70, разработчик ОКБ им. О.К. Антонова. Крылья - производства ТАПОиЧ. Изготовлено 3 комплекта (крыло, внутренний набор фюзеляжа) -1992, 1993, 1996 гг.

На основании ПКМ РУз № 156 от 18.04.96 г. и решения учредительной конференции от 17 мая 1996 года ТАПОиЧ преобразовано в Государственно-акционерное общество открытого типа. С 1 июля 1996 года ТАПОиЧ установлено наименование - ГАО "ТАПОиЧ" и введена в действие структура управления ГАО "ТАПОиЧ".

14 сентября 1996 года поднят в воздух первый самолет Ил-114Т. Самолет обладает возможностью комбинированного варианта: для перевозки пассажиров и грузов.

11 апреля 1997 года Межгосударственным авиационным комитетом выдан сертификат № А1 типа по шуму на местности самолету Ил-76МФ со взлетной массой 210 тонн и посадочной массой 165 тонн, который удостоверяет, что самолет с двигателями ПС-90А-76 соответствует требованиям 3 ст. авиационных правил, часть 36 и главы 3 Приложения 16 ИКАО.

18 апреля 1997 года Межгосударственным авиационным комитетом выдан сертификат № 82 типа по шуму на местности самолетам Ил-114 и Ил-114Т, который удостоверяет, что данные самолеты с двигателями ТВ7-117С и воздушным винтом СБ-34 соответствуют требованиям 3 ст. Авиационных правил. Части 36 и главы 3 Приложения ИКАО.

24 апреля 1997 года Авиационный регистр МАК выдал сертификат типа № 130-114 на самолет местных воздушных линий Ил-114, удостоверяющий, что типовая конструкция самолета Ил-114 соответствует требованиям сертификационного базиса № 114 -1/96.

Начиная с 1999 года ГАО "ТАПОиЧ" приступил к изготовлению серии куполов для вновь строящихся зданий правительственных, общественных, религиозных учреждений и деловых центров Узбекистана.

10 мая 2001 года организована работа по изготовлению и поставке шести самолетов-топливозаправщиков Ил-78 МКИ Индии. Самолет отличается от своего предшественника Ил-78 усиленным крылом и шасси, увеличенным взлетным весом (210 тонн вместо 190) и способностью быстро конвертироваться в обычный транспортный самолет.

В апреле 2001 года на базе цеха № 20 ФМЗ организовано совместное узбекско-английское предприятие ЗАО "Евразия ТАПО-Диск" по производству дисков колес для легковых автомобилей.

В сентябре 2001 года организовано изготовление четырех наименований сборок для самолетов Боинг-737, Боинг-757 (панели Р-5 и кожухи для педалей.)

17 января 2003 года испытан первый самолет Ил-78МКИ (для индийского заказчика), 17 февраля 2004 года сдан индийскому заказчикупервый самолетИл-76-МКИ, а 14 декабря 2004 года завершен индийский контракт - в Индию ушла последняя машина Ил-78-МКИ.

5 сентября 2004 года изготовлен по кооперации с ОАО "Ил" и НПО "Радар-ММС" и испытан самолет Ил-114-МП морской патрульный самолет, изготовленный по заказу ВМФ России.

В январе 2005 организованы дочерние предприятия ГАО "ТАПОиЧ": Учебно-тренировочный центр (УТЦ) по подготовке и переподготовке специалистов летного и обслуживающего персонала самолетов производства ТАПОиЧ и "TAPC AVIATRANS AIRKOMPANY" по грузовым авиаперевозкам в форме обществ с ограниченной ответственностью.

28 марта 2005 года вручен сертификат соответствия существующей в объединении системы качества на соответствие международному стандарту ИСО-9001-2000, дающий право на строительство, ремонт и производство техобслуживания самолетов Ил-76, Ил-114 и всех их модификаций.

В 2005 году изготовлены 3 самолета-носителя Ил-76ТД для дальнейшей модификации в самолет "Авакс" для индийских ВВС.

В 2005 году заключен контракт с ОАО "МАК Ильюшин" на изготовление и поставку 2-х самолетов Ил-76МФ для Иордании со сроком окончания проекта в 2009 году.

21 апреля 2005 года принято решение о реализации проекта по созданию самолета Ил-114-100 с цифровым пилотажно-навигационным комплексом Ц П Н К-114 "ROCKWELL COLLINS".

21 апреля 2005 года получено Свидетельство АРМАК об одобрении производства самолетов Ил-114, Ил-114-100, Ил-76Т, Ил-76ТД.

5 августа 2005 года испытан модернизированный самолет Ил-76-ТД-90ВД с двигателями ПС-90А-76. Самолету присвоено имя В.Коккинаки. Самолет создан совместно АК "Ильюшин", ОАО "Пермские моторы" и ГАО "ТАПОиЧ" по заказу Группы компаний "Волга-Днепр". Оснащен усовершенствованными силовой установкой и авионикой "Купол-III-76М-ВД", обеспечивающей управление от универсальных пультов и индикацию на жидко-кристалличсеских дисплеях, а также возможность наращивания функций при появлении перспективных требований ИКАО. Увеличена топливная эффективность на 15-20%.

В сентябре 2006 года испытан первый самолет Ил-114-100 с цифровым пилотажно-навигационным комплексом Ц П Н К-114 "ROCKWELL COLLINS". Укомплектование самолета указанной авионикой позволило достичь эксплуатационной надежности, свойственной лучшим образцам самолетов западного производства.

7 мая 2007 состоялся полет первого самолета Ил-76ТД-90, изготовленного для авиакомпании "Silk Way", Республика Азербайджан. Самолет Ил-76ТД-90 в отличии от серийного Ил-76ТД имеет усиленное крыло и силовую установку с двигателями ПС-90А-76, отвечающими современным требованиям ИКАО по шумам и эмиссии. Установлены система раннего предупреждения близости земли СРПЗ производства ВНИИРА "Новигатор", Россия, система предупреждения столкновения в воздухе CAS-67A и спутниковая система навигации KLN-90B производства "Honeywell", США. Имеются аварийные радиомаяки, один из которых автоматический, работающий в системе КОСПАС-САРСАТ. Радиодальномеры и системы навигации и посадки защищены от помех УКВ-ЧМ излучений.

В 2007 году подписан контракт ГАО "ТАПОиЧ", ОАО "МАК Ильюшин" и ООО "Волга-Днепр-Лизинг" на поставку 3 самолетов Ил-76ТД-90ВД со сроком окончания контракта в 2009 году.

В июле 2007 года организовано изготовление комплексного тренажера самолета Ил-114-100 (КТС-114).

В 2008 году запущен первый опытный самолет Ил-114-300, отличающийся от Ил-114 установкой модернизированных двигателей ТВ7-117СМ, производства ММП Чернышева, Россия, и воздушных винтов СВ-34 производства ОАО НПП "Аэросила", Россия, с повышенными показателями надежности, ресурсов и сроков службы. Турбовинтовые двигатели ТВ7-117СМ мощностью - 2650 л.с. с малошумными шестилопастными воздушными винтами СВ-34.03, обеспечивают высокую топливную эффективность и низкий уровень шума, соответствующий требованиям ИКАО.

В 2008-2009 годах проведена глубокая реструктуризация управления производственными мощностями; подготовка к преобразованию филиалов АМЗ, ФМЗ в самостоятельные юридические лица в виде дочерних предприятий ГАО "ТАПОиЧ" в форме обществ с ограниченной ответственностью.

В 2010 году Правительство Узбекистана начало процедуру банкротства предприятия ТАПОиЧ.

В мае 2011 года стало известно о полном прекращении сотрудничества ТАПОиЧ с российской стороной.

Четвертого октября 2012-го авиационный завод в Ульяновске получил контракт на выпуск 39-ти транспортных самолетов Ил-476 на 140 миллиардов рублей. Владимир Путин лично был на демонстрационных полетах - они прошли успешно.

Новый Ил-476 - это серьезная модификация Ил-76, который прежде сходил со стапелей в Ташкенте. Внешне они похожи. Но начинка новичка иная - модернизированы конструкции крыла, центроплана, шасси, двигатели. Бортовой радиоэлектронный и навигационный комплекс перешли на "цифру".

Печально, что во время пышно отмеченного 100-летия российской авиации, причем, в основном, с участием десантной авиацией, не был упомянут завод, на котором держались десантники все эти годы, пишет один из авторов "Писем о Ташкенте".




 
BerkutДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:29 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4644
Статус: Offline
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».

Сегодня состоялось торжественное собрание, посвященное 20-летию Национальной авиакомпании «Ўзбекистон ҳаво йўллари».

По Указу Президента Ислама Каримова 28 января 1992 года была создана Национальная авиакомпания «Ўзбекистон ҳаво йўллари». За годы независимости национальная авиакомпания на международном рынке перевозок сумела не только выстоять в условиях жесткой конкурентной борьбы, но и завоевать доверие клиентов и расширить сферу своей деятельности.

За годы независимости был полностью обновлен парк самолетов. Сегодня авиапарк компании – это современные лайнеры Boeing-757/767, А-320, A-310, Rj-85 и отечественные Ил-114-100. Продолжается пополнение парка самолётами нового поколения. В настоящее время десять самолётов семейства Airbus – A-320 успешно эксплуатируются на международных и местных направлениях. Вскоре в аэропорту «Ташкент» приземлится новый В-767 из портфеля заказов НАК. В перспективе – три В-767 и два В-787 Dreamliner.

Авиакомпания реконструировала имеющиеся аэровокзальные комплексы, ангары для воздушных судов, отстроила новые. Была модернизирована система управления воздушным движением по всей стране, создана собственная база подготовки высококвалифицированных кадров, а также гибкая система тарифов и скидок. Внедрены система менеджмента качества, освоены практически все трудоемкие формы ремонта и технического обслуживания воздушных судов.

К 20-летию независимости страны был введен в эксплуатацию новый пассажирский терминал местных воздушных линий «Ташкент-3», оснащенный высокотехнологичным оборудованием и всеми необходимыми удобствами. В международном аэропорту «Бухоро» также начал функционировать современный терминал с пропускной способностью 400 пассажиров в час, в котором предусмотрены все виды услуг по международным стандартам. В аэропорту «Нукус» завершена реконструкция взлётно-посадочной полосы (ВПП), технические характеристики которой соответствуют всем международным требованиям. Новая ВПП способна принимать все типы воздушных судов как восточного, так и западного производства.

С ноября 2011 года для более эффективного использования воздушного пространства Узбекистана внедрен сокращенный минимум вертикального эшелонирования (RVSM). Для этого проведено соответствующее техническое оснащение, обучены персонал и инструкторы RVSM. Другими словами, с введением данной системы увеличивается интенсивность использования воздушного пространства страны, появляется возможность на воздушных трассах пропускать больше самолётов, чем прежде.

Начинает работу новый Тренажерный комплекс учебно-тренировочного центра, оснащенный новейшим оборудованием. В новом комплексе будет проводиться теоретическая и тренажерная подготовка лётного состава НАК, и помимо экономии валютных средств на подготовке собственных специалистов станет возможным получать доход с оказания услуг по тренажерной подготовке другим авиакомпаниям.

Ныне маршруты авиакомпании пролегают в более чем 40 городов Европы, Азии, Америки. Узбекистанцы и многочисленные гости страны могут напрямую совершать поездки в самые дальние точки континентов. Токио и Нью-Йорк, Лондон и Париж, Пекин и Рим, Дели и Дубай, Сеул и Тель-Авив… Наши соотечественники с удовольствием пользуются предоставленными возможностями. География рейсов постоянно расширяется.

Тому способствует и эффективно действующее авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics», входящее в систему НАК. Оно наращивает производственные мощности и выполняет все виды линейного и базового технического обслуживания не только парка воздушных судов «Ўзбекистон ҳаво йўллари», но и самолётов иностранных авиакомпаний. Высокое качество технического обслуживания, уровень квалификации персонала авиапредприятия, постоянно осваивающего новые виды услуг, подтверждены соответствующими международными сертификатами.

Продолжается целенаправленная работа по вступлению НАК в международный авиационный альянс Sky Team.




 
ЁсикаваДата: Среда, 11.12.2013, 14:34 | Сообщение # 48
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1979
Статус: Offline
Оригинал взят у uznews_net в Аэропорт в Ташкенте - самый позорный в СНГ


Ташкент обустраивается современными зданиями, зачем это при том состоянии аэропорта, который он имеет? - задается вопросом гость столицы.

 
ChifДата: Четверг, 12.12.2013, 09:08 | Сообщение # 49
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Статус: Offline
Цитата Ёсикава ()
Аэропорт в Ташкенте - самый позорный в СНГ

Последний раз был там в 1998 году. Полностью подтверждаю этот бардак. И ещё - отойдёшь от аэровокзала больше, чем на 100 метров, сразу попадаешь в лапы ментов, подвергаешься гнусному обыску с высоко поднятыми руками. Проверено на себе.... angry angry angry


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ЁсикаваДата: Четверг, 12.12.2013, 13:51 | Сообщение # 50
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1979
Статус: Offline
Цитата Chif ()
Последний раз был там в 1998 году. Полностью подтверждаю этот бардак. И ещё - отойдёшь от аэровокзала больше, чем на 100 метров, сразу попадаешь в лапы ментов, подвергаешься гнусному обыску с высоко поднятыми руками. Проверено на себе....

Значит это не просто высер оппозиционеров из "УЗНЬЮС"...
 
ChifДата: Пятница, 13.12.2013, 09:05 | Сообщение # 51
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Статус: Offline
Цитата Ёсикава ()
Значит это не просто высер оппозиционеров из "УЗНЬЮС"

Нет, Рома, я это лично наблюдал.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ЁсикаваДата: Пятница, 20.12.2013, 00:15 | Сообщение # 52
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1979
Статус: Offline
Оригинал взят у bmpd в Привлечение кадров с ТАПОиЧ на ОАО "Авиастар-СП" под программу производства самолетов Ил-76МД-90А
В статье Оксаны Гончаровой "Мигрант с привелегией", опубликованной в газете "Ведомости" от 19 декабря, приводятся интересные сведения о  наборе кадров под программу производства на ОАО "Авиастар-СП" военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А.

Так, сообщается, что на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП», где с конца прошлого года началось производство современных транспортных самолетов Ил-76 (заказ на 39 машин разместило Минобороны), почти пятую часть набираемого персонала должны составить мигранты. А точнее, люди, ранее работавшие на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова.


Цех 84 ТАПОиЧ, 2013 год / Руслан Фаттахов / foto.mail.ru/community/tapoich/23

 
ChifДата: Пятница, 20.12.2013, 14:13 | Сообщение # 53
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Статус: Offline
Цитата Ёсикава ()
«Рабочие с авиастроительным образованием сегодня редкость»,

Это верно. Поэтому пусть узбеки работают в Ульяновске. У них опыт богатый в этом деле.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ChifДата: Суббота, 04.01.2014, 19:35 | Сообщение # 54
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Статус: Offline


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Воскресенье, 19.02.2017, 22:31 | Сообщение # 55
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4644
Статус: Offline
"Узбекистон хаво йуллари" 25 лет!





 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Новости авиакомпаний и аэропортов » Uzbekiston Airways и Узбекский авиапром
Страница 4 из 4«1234
Поиск:
Кто был сегодня:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz