Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может. - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Разное » Юмор » Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может.
Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может.
bardakhaevДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:46 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
https://www.yaplakal.com/forum35/topic1601280.html#entry60062598

19.05.2017 - КИЕВ.online: новости Украины и зарубежья - Канадский эксперт предсказал фиаско российского самолета МС-21.

В Иркутске прошла презентация новейшего российского самолета МС-21, который в мечтах создателей и кураторов проекта должен вытеснить Боинг-737 и А320, однако, авиационные эксперты уже неоднократно заявляли о том что проект устарел еще на стадии разработки, а ввиду многочисленных ошибок конструкции, самолет не готов к выполнению первого полета.
В столицу прибыла группа авиационных экспертов из Канады, среди которых канадские украинцы Сергей Дружко и Василь Неписько, во время посещения киевского завода "Авиант" дали интервью телеканалу, относительно российского самолета и перспектив отечественной авиационной промышленности.
-К сожалению, "прорывным" самолет могут назвать только его создатели. Эксклюзивных технологий, что дают этому самолету преимущества перед основными конкурентами - нет. В прочем, раннее точно так же говорили про Ту-204СМ, про Ту-334, Суперджет. Где сейчас эти самолеты? Хоть один из них находится в коммерческой эксплуатации ( силовые ведомства и специальные организации не берем в расчет)? - возмущенно задается вопросом Дружко, - беда российской промышленности в том, что под предлогом таких вот "прорывных" проектов осваивается огромное количество бюджетных денег, которые оседают в карманах чиновников и бизнесменов, а про сам проект спустя какое-то время забывают вовсе.
По мнению эксперта, в конструкции самолета, еще на этапе проектирования было допущено большое количество технологических ошибок, из-за которых уже построенный прототип не сможет совершить первый полет. Потребуется долгая и кропотливая работа, по пересчету и постройке второго образца самолета, с учетом опыта первого, что займет не один год, и потребуется дополнительного финансирования из бюджета РФ. Как показывает опыт предыдущих "грандиозных" проектов, российские самолеты не смогли вытеснить импортного производителя даже на внутреннем рынке, не говоря уже про рынок СНГ и международный. Василь Неписько, сообщил о том, что Украина имеет вполне реальные шансы, что бы стать одним из ведущих экспортеров авиационной техники в мире:
-Пока в РФ заняты освоением бюджетных средств на пафосных проектах и организации дорогостоящих презентаций, Украина может предложить вполне реальные проекты, в которых могут быть заинтересованы наши международные партнеры. Однако, для развития украинской авиационной промышленности требуются грамотные кадры и повышенное государственное финансирование. Примером того могут послужить концепты наших самолетов - Ан-218 ( аналог А330), Ан-418 ( аналог А380 и Б-747), "Атаман" ( аналог Б-737-300), и Ан-178 (не имеющий аналогов в мире, выпущенный для замены Ан-32), пока до конвеера и испытаний дошел только Ан-178. Ан-178, получил высокие международные оценки и собрал несколько сотен международных заказов, среди которых ВВС Индии, отдавшие предпочтение Украине, а не России.
Гордость украинского авиапрома - самолет Ан-218, имеющий перспетивы на рынке средних и дальнемагистральных перевозок, первый экзмепляр самолета находится в стадии готовности на 75%. Ан-218 расчитан на перевозку 250-300 пассажиров на расстояние от 5000 до 8000 километров, и готов составить конкуренцию А330, б-767 и российским Ил-96, которые уже сняты с производства, поэтому эта ниша относительно свободная. Ан-418 существует пока в качестве концепта, и будет интересен только на международных рынках, где высокая загруженность, постройка этого самолета возможна лишь в кооперации с Китаем и Польшей при разделении ответственности в равных долях. Сейчас Украина ведет переговоры с корпорациями "Боинг" и "Эрбас" на счет размещения производственных мощностей на территории Украины, однако, в случае отказа, Украина запустит в серийное производство самолет "Атаман" - представляющей из себя Боинг -737-300 украинской сборки с отечественными двигателями "Мотор-сич", и приборно-пилотажным комплексом НПО "Молния", стоимость
которого будет почти в 2,5 раза ниже его американского собрата с иной начинкой.
Группа экспертов составила "дорожную карту" по развитию украинского авиапрома и предложила проект по развитию и выходу на международные рынки. Василь Неписько обратился к президенту Украины Петру Порошенко, с просьбой предоставить ему вакантную должность, "если таковая имеется" в министерстве транспорта Украины.
Как будет развиваться авиационная промышленность Украины - в наших следующих сюжетах.
 
bardakhaevДата: Воскресенье, 21.05.2017, 15:47 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Вот еще немного новостей из параллельного мира, более ранний высер того же эксперДа

17/05/2015 - KИЕВ.online - Канадский авиационный эксперт предсказал полный крах российской авиационной промышленности к 2025 году.

В гостях украинской столицы побывал известный канадский авиационный эксперт Василь Неписько, в прямом эфире радиостанции он поведал о перспективах российского и украинского авиапрома - стратегические и ключевые отрасли в государствах, которые в последнее время ужесточили борьбу на международных рынках. В связи с этим появляется большое количество фейков, заказных статей и откровенной клеветы, как это было недавно в случае с новым украинским самолетом Ан-178, который, несмотря на старания "доброжелателей" все же совершил первый полет, и в скором ожидается запуск серийного производства для обслуживания заказов из других государств, как бы того не хотели в соседнем государстве, авиапром которого в последнее время находится в критическом состоянии. Обо всем об этом, расскажет эксперт:

-Хотим начать с того, что как и российский, наш авиапром берет свои истоки от советского. Проблемы отрасли, отражают на себе те же проблемы государства и общества, и не скроем, что наша страна сейчас находиться в куда более худшем экономическом положении, не имея столько природных ресурсов как РФ, но перспективы для развития есть. Как видим, российский "Суперджет", так и не смог стать таким же массовым самолетом, как когда-то Боинг-737 или Эрбас-320, выпущено несколько десятков самолетов, которые большую часть времени простаивают на земле по причине низкой ремонтопригодности. Проекты "перестроечных" самолетов Ту-204 и Ил-96 потерпели полное фиаско, не смотря на громкие обещания властей о возрождении и модернизации самолетов, совсем скоро уйдут в историю.
Для начала возьмите интернет, и почитайте новости в хронологической последовательности. Вместо 300 самолетов в год, РФ выпускает - 3 шт Ту-204, 9-10 SSJ-100, 4-5 Ил-76 в год. Здесь большое значение имеет то, что на международных рынках российская техника крайне неконкурентоспособная, главным образом, из-за большого расхода топлива, низкой надежности и дороговизны в содержании. Авиакомпании предпочитают закупать б/у "иномарки" самых массовых типов, хотя бы по той причине, что расход Ту-154Б составляет 6400 литров топлива в час, в то время как Боинг-737NG потребляет не более 3500. В России пафосные проекты с модернизацией Ил-76, разработкой "собственных" самолетов ( тот же Суперджет имеется компиляцией тех.документации и синтезом импортных технологий 20-ти летней давности ), импортозамещение - предлог для освоения бюджетных средств чиновниками разных уровней. А воз, как говориться и ныне там. В 2012-2013 Россия у нас купила лицензию на производство самолетов Ан-148 и Ан-124, в итоге, от производства
модернизированного "Руслана" отказались, про Ан-148 совсем недавно заявили, что произвдство будет законсервировано в 2018 году, не смотря на то что были построены производственные мощности, выделены средства. Если говорить о проекте нового самолета МС-21, он является такой же фикцией как Суперджет. Российская там только сборка, с абсолютной уверенностью заявляю, что будет построено 20-30 самолетов, которые по собственному "желанию" купят окологосударственные структуры. На этом все прекратиться. Деньги осядут в чьих-то карманах, а лозунги об импортозамещении уберут в ящик до следующего "грандиозного" проекта. Если же говорить про корпорацию "Иркут", с ее многообещающими прибылями - моральноустаревшее предприятие, которое собирается производить новый самолет методом "отверточной" сборки. Самое новое оборудование - 60-х годов, средняя зарплата на заводе не превышает 8500рублей ( 2150 гр, или 95USD - прим.ред), уже сейчас руководство завода отправляет сотрудников в неоплаченные отпуска, а число рабочих дней
пришлось сократить до 4. Если бы не многомилиардные вливания из гос.бюджета, то эти предприятия в условиях рыночной экономики не прожили бы и года. И так долго продолжаться не будет - в виду стремительно ухудшающейся экономической ситуации в России, финансовые потоки, как и национальная валюта которых тают на глазах, России предстоит два пути: любо отказаться от собственного авиапрома, либо затянуть пояса населению еще туже, сократить социальные программы и продолжить вливания в заведомо провальные проекты. Если страна пойдет по первому пути - то производство самолетов будет полностью остановлено в 2025 году. Если в цивизиованных странах авиапром отдан на откуп коммерческим структурам, которые заинтересованы в качестве и в получении прибыли, не возможно представить что бы Трамп принимал ключевые решения по "Боингу" и диктовал свой тон, так же как Меркель по "Эрбасу", то цель российского авиапрома - образцово-показательная, и поэтому он терпит поражение со всех сторон.
У украинского авиапрома дела идут, не так как хотелось бы конечно, но по сравнению с соседями у нас есть ряд конкурентных преимуществ. Украина не разрывала связи со своими западными партнерами и не находиться под их санкциями, предпочитая работать в международной кооперации, участвуя в международных выставках и мероприятиях. Например, новый украинский самолет Ан-178, разработанный с "чистого листа", получил высокие оценки по всему миру и заключены десятки соглашений на его поставки, в том числи в Иран, Индию, Японию и Канаду. Украинский самолет Ан-225 - является самым большим самолетом в мире и в партнерстве с Китаем ежегодно будет выпускаться от 10 до 15 самолетом, в современном мире спрос на них есть. Ан-70 по всем показателям превзошел все существующие аналогичные самолеты, сейчас КБ готовит "убийцу" Ил-76, в виде модернизированного Ан-70М, а так же прорабатывается вопрос по модернизации всех существующих самолетов Ан-12. Предполагается установка более современных двигателей, цифровых приборов,
использование современных материалов и технологий. Но толчек для развития украинского авиапрома может дать только правительство. Эта сфера может стать ключевой в основном экспорте Украины. Однако, для начала надо создать в стране условия, по которым эксплуатация импортной техники будет убыточной и невыгодной. Способов для этого много - вплоть от заградительных пошлин в двойном размере, до прямого запрета на эксплуатация импортных самолетов, произведенными за пределами Украины и старше такого-то возраста. Возможно, это так же даст стимул "Боингу" и "Эрбасу" для строительства заводов и организации производства своей продукции в Украине.

Как будет развиваться отечественный авиапром, покажет время. В настоящий момент КБ Антонова активно занимается поиском зарубежных инвесторов и потенциальных рынков сбыта по всему миру.
 
Авиа Форум » Разное » Юмор » Эксперт: диагноз МС-21 - летать не может.
Страница 1 из 11
Поиск:
Кто был сегодня:
Chif, Ёсикава, svyetovit

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz