Авиасалоны и Авиашоу - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Все об авиации » Авиасалоны и Авиашоу
Авиасалоны и Авиашоу
ChifДата: Четверг, 22.07.2010, 12:53 | Сообщение # 1
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Фарнборо 2010



Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
ЁсикаваДата: Четверг, 22.07.2010, 14:02 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1925
Статус: Offline
specool respect specool

Добавлено (22.07.2010, 14:02)
---------------------------------------------
Фарнборо, тепловизионная съёмка полетов.

 
ChifДата: Пятница, 23.07.2010, 08:33 | Сообщение # 3
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Jet не супер

Конкуренция между производителями среднемагистральных самолетов обостряется. Сегодня на Фарнборо британский перевозчик Flybe заказал у бразильского Embraer 140 самолетов на $5 млрд. Успехи российской новинки Superjet, двигатель которого до сих пор дорабатывается, намного скромнее: компании удалось продать пока 30 самолетов.

Второй день авиасалона Фарнборо принес новые крупные контракты. Британский бюджетный авиаперевозчик Flybe заказал 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд у бразильского производителя Embraer. Сделка содержит твердый заказ на 35 самолетов E175, опционы на покупку еще 65 самолетов и преимущественные права приобретения дополнительных 40 лайнеров. Flybe, таким образом, намеревается расширить свои возможности в силу прогнозируемого роста доли компании на европейском рынке авиаперевозок.

Сама по себе сделка хотя и крупная, но вполне обычная для салона такого масштаба, как Фарнборо. Примечательна она в первую очередь тем, что ее заключение прошло на фоне обострившейся в последние годы конкуренции производителей среднемагистральных самолетов.

Помимо получившего многомиллиардный заказ Embraer, давно укрепившегося в нише среднемагистральных самолетов и считающегося здесь законодателем мод, на заказы сейчас активно претендуют российский Superjet и украинский Ан-148/158.

Но если Ан-148 компании уже успели оценить (самолет уже сертифицирован, и более или менее понятна его эффективность и конкурентоспособность), то вот Superjet, по большому счету, остается «котом в мешке», говорят эксперты. Несмотря на то, что на этом Фарнборо самолет присутствует и летает, до ума он так и не доведен.

Более того, Superjet-100 вряд ли получит в этом году сертификат соответствия требованиям европейской авиационной безопасности EASA.

Виной тому низкие темпы летных испытаний, которые, например, по бортовому оборудованию проведены лишь на 25%.

Между тем за последние несколько лет Superjet благодаря агрессивной маркетинговой политике сумел собрать 152 твердых заказа на SSJ. Однако обещания поставить в 2008 году самолет первым заказчикам, среди которых, к слову, есть и «Аэрофлот» (сделка оформлялась под государственным присмотром), «Сухой» выполнить не сумел. Впрочем, сейчас на авиасалоне в Фарнборо индонезийский перевозчик Kartika Airlines и компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) подписали договор на поставку 30 самолетов Sukhoi Superjet-100. Общая стоимость 30 лайнеров составляет $951 млн. Однако о намерениях Kartika Airlines приобрести ближнемагистральные лайнеры Sukhoi Superjet 100 стало известно еще в декабре 2008 года. Да и получить согласие индонезийской компании было не так сложно: Индонезия – традиционный рынок сбыта авиатехники военного назначения, и у «Сухого» здесь неплохие связи. Еще 12 самолетов у ГСС, возможно, купит тайская авиакомпания Orient Thai Air Lines. Сегодня перевозчик осторожно подписал лишь соглашение о намерениях.

Об уровне интереса к российскому Superjet свидетельствует и отношение отечественных авиакомпаний. В первый день авиасалона в Фарнборо «Иркут» подписал соглашение с «ВЭБ-лизингом» («дочка» государственного ВЭБа) на поставку десяти Ан-148. Сделка также предполагает опцион еще на два самолета. Сегодня российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) подписала твердый контракт на покупку у украинского авиахолдинга «Антонов» 10 новых самолетов Ан-158, а также опцион на такое же количество самолетов. И это несмотря на то, что Ан-158 пока считается иностранным для российских перевозчиков, а, соответственно, авиакомпании, его покупающие, должны будут платить по нему лизинговые платежи без учета субсидий.

Неподдельный интерес к Ан-148, на базе которого был создан Ан-158, проявляет и управделами президента России.

По словам управделами президента России Владимира Кожина, Ан-158 более подходящий самолет, в том числе из-за больших размеров, и сейчас рассматриваются варианты закупки самолетов этого семейства.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу

Сообщение отредактировал Chif - Пятница, 23.07.2010, 08:33
 
Pilot1313Дата: Пятница, 23.07.2010, 09:44 | Сообщение # 4
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Россия закупит 20 АН-158

Сумма сделки — $500 млн. Киевскому авиазаводу нужны дополнительно тысячи людей, чтобы выполнить заказ.

На авиасалоне «Фарнборо» госпредприятие «Антонов» подписало контракт с российской компанией «Ильюшин Файненс» на поставку в 2011 году десяти новых самолетов Ан-158, еще 10 машин оговорено в качестве допзаказа — их россияне планируют приобрести в 2012 году, сообщил нам замначальника отдела маркетинга ГП «Антонов» Андрей Совенко. Ан-158 начнут перевозить пассажиров российских авиалиний в следующем году, заменяя устаревшие Ту-134. По оценкам экспертов, сумма сделки — около $500 млн, то есть одна машина стоит $25 млн. Совенко рассказал нам, что первые 10 самолетов будут построены в Киеве на мощностях авиазавода, принадлежащего «Антонову» (бывший завод «Авиант»), до конца 2011 года.

Необходимые площади и оборудование для этого есть, но необходимо набрать персонал, который сильно сократили за последние 20 лет. «У нас работает пять тысяч человек, а чтобы за год построить 10 машин, необходимо втрое больше рабочих, — рассказал нам один из ветеранов завода Иван Филиппович. — Сейчас загрузка есть, поэтому зарплата хорошая — 7—8 тыс. грн. Но где взять людей даже на такие деньги? Многие рабочие ушли на пенсию. Наше профтехучилище, которое раньше ковало кадры для завода, сейчас готовит водителей...».

Заказ на Ан-158 — не последний крупный контракт от русских для «Антонова». На днях Минобороны России заявило, что планирует закупить несколько десятков новых «Русланов» и Ан-70. Вероятная стоимость контракта — около 7 млрд долларов. Так что киевскому авиазаводу потребуется еще немало рабочих рук. Как считает экономист Виктор Лисицкий, столь крупные заказы — это первый шаг на пути восстановления единого авиастроительного комплекса экс-СССР, который станет сильным игроком на мировых рынках.


 
СергейДата: Пятница, 23.07.2010, 20:56 | Сообщение # 5
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Я про SSJ-100 всегда думаю: а стоит ли вообще фирме, специализирующейся на постройке сугубо военной авиатехники, соваться в самый загруженный сектор гражданского рынка самолётов, не имея никакого в том опыта?

Любой эксперт когда-то был чайником.
 
Pilot1313Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:37 | Сообщение # 6
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Я про SSJ-100 всегда думаю: а стоит ли вообще фирме, специализирующейся на постройке сугубо военной авиатехники, соваться в самый загруженный сектор гражданского рынка самолётов, не имея никакого в том опыта?

Так то-то и оно-то! Чего соваться туда, где ты ничего не рубаешь. Неужели мало строить истребители.


 
СергейДата: Суббота, 24.07.2010, 16:42 | Сообщение # 7
Курсант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1214
Статус: Offline
Quote (Pilot1313)
Россия закупит 20 АН-158

Я конечно рад за наших соседей, но вот вопрос: а что собственно Ту-334 погубили окончательно?


Любой эксперт когда-то был чайником.
 
BerkutДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:04 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Европейцы создали самолет, летающий на топливе из водорослей

На авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS) продемонстрировал самолет Diamond Aircraft DA42 New Generation, один из двигателей которого работает на биотопливе из специально выращенных водорослей.

По словам Жана Ботти, технического директора EADS, использование водорослей сделало аппарат на 10% эффективнее, а расход биотоплива составляет на 1,5 литра в час меньше, чем обычного JET-A1, поскольку водоросли содержат больше энергии, чем эквивалентное количество дизельного топлива.

Испытания показали, что для внедрения биотоплива из водорослей необходимо внести лишь незначительные коррективы в уже существующие двигатели.

EADS ведет изучение микроводорослей, которые быстро размножаются и производят по крайней мере в 30 раз больше биомассы на посевных площадях, чем другие альтернативные источники топлива, такие как рапс.




 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 25.07.2010, 00:15 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1925
Статус: Offline
А вот один из героев Владимира Войновича вообще гнал самогон из дерьма....
 
ChifДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08:38 | Сообщение # 10
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Quote (Ёсикава)
А вот один из героев Владими
ра Войновича вообще гнал самогон из дерьма....

Солдат Чонкин что-ли ???


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
SkarlettДата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:37 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (Pilot1313)
Но где взять людей даже на такие деньги? Многие рабочие ушли на пенсию. Наше профтехучилище, которое раньше ковало кадры для завода, сейчас готовит водителей...».

В России вечно всё через ж... Даже в этой ситуации. Хотели как лучше, а получается как всегда...


Летать нужно так, чтоб падать только в объятия...
 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 25.07.2010, 13:41 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1925
Статус: Offline
Quote (Chif)
Солдат Чонкин что-ли ???

Агроном из "Солада Чонкина"...
 
Pilot1313Дата: Понедельник, 26.07.2010, 17:12 | Сообщение # 13
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Сергей)
...а что собственно Ту-334 погубили окончательно?

ОАК не определилась с дальнейшей судьбой самолета Ту-334

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) пока не определилась с дальнейшей судьбой регионального самолета Ту-334, сообщил на конференции "Авиафорум 2009" генеральный директор авиастроительной корпорации Алексей Федоров.

"Сейчас уже сформирован пакет заказов на Sukhoi SuperJet-100 и Ан-148. На Ту-334 пока нет ни одного твердого заказа, а были лишь "мягкие "заказы. Проанализировав эти заказы, мы поняли, что авиакомпании не платежеспособны. Поэтому судьба Ту-334 не определена", - сказал А. Федоров.

Как он также отметил, для того, чтобы запустить в серию производство самолета Ту-334 необходимы инвестиции в размере 8 млрд рублей. "Это большие инвестиции с одной стороны, с другой стороны - на них нет подтвержденных заказов", - добавил гендиректор ОАК.




Сообщение отредактировал Pilot1313 - Понедельник, 26.07.2010, 17:13
 
BerkutДата: Понедельник, 26.07.2010, 17:23 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
А когда появятся подтвержденные заказы, тогда данный проект будет не актуален.
Тянуть время, задвигая наши не плохие проекты выгодно, пока мы строим, а/к закупают зарубежный утиль.




 
BerkutДата: Понедельник, 26.07.2010, 22:52 | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Гражданская авиация пошла в атаку


Завершил работу крупнейший в мире авиасалон "Фарнборо-2010"

Впервые Россия смогла продать за границу своих гражданских авиалайнеров на сумму в несколько миллиардов долларов. Правда, эти самолеты еще предстоит построить, а МС-21 еще и спроектировать.

Выставочная площадка в пригороде британской столицы считается одной из самых престижных в авиационном мире. Невзирая ни на какие кризисы, нынешний салон стал едва ли не рекордным по числу участников, посетителей, показанных новинок и заключенных контрактах.

От Соединенных Штатов прилетал Боинг-787, именуемый "Лайнером мечты". Это первый трансатлантический полет новейшего и во многом революционного пассажирского самолета, вполне оправдывающего свое название. Европу представлял крупнейший в мире пассажирский аэробус А-380. И американцы, и европейцы в первые же дни салона заявили о новых контрактах на продажу этих самолетов. Сумма сделок оценивается в десятки миллиардов долларов. Но это больше для рекламного эффекта. Поставки лайнеров заказчикам постоянно задерживаются, соответственно, суммы выплат размазываются по годам, а то и по десятилетиям. Тем не менее, давно стало ясно, что основные деньги на авиационном рынке крутятся не в военном, а в гражданском сегменте.

Наша страна традиционно уделяла основное внимание продаже боевых самолетов. Может быть, потому, что в гражданском секторе нам просто нечего было предложить. "Фарнборо-2010" показал, что ситуация изменилась. Россия буквально атаковала рынок гражданских самолетов. Причем мы пошли по общемировому пути, и стали продавать самолеты, находящиеся еще в стадии проектирования или, в лучшем случае, в стадии летных испытаний.

Пионером здесь стал "СухойСуперДжет-100". Первые заказы на этот самолет появились еще тогда, когда лайнер существовал лишь в цифровых чертежах на компьютерах его проектировщиков. На салоне в Фарнборо было подписано очередное соглашение на сумму в 900 миллионов долларов по продаже тридцати "СуперДжетов" одной из лизинговых компаний. Всего же отечественные и иностранные заказчики, как уверяют в "Гражданских Самолетах Сухого", изъявили желание купить в общей сложности около ста пятидесяти лайнеров "СухойСуперДжет-100".

Настоящей сенсацией салона стал контракт, заключенный корпорацией "Иркут", на поставку пятидесяти перспективных самолетов МС-21 в Малайзию. Это самый крупный в истории современной России разовый заказ на пассажирские самолеты. Сумма контракта - около трех миллиардов долларов.

Контрактом предусмотрена поставка с 2016-го года 25 самолетов МС-21-200 и двадцати пяти МС-21-300. Стороны также зафиксировали свое намерение развивать индустриальное и технологическое сотрудничество в рамках реализации подписанного контракта.

Присутствовавший на церемонии подписания контракта Министр обороны Малайзии Ахмад Захид Хамиди заявил: "Как свидетельствует наш многолетний опыт сотрудничества, корпорация "Иркут" - это надежный партнер. Малайзия полностью удовлетворена ходом программы поставок истребителя Су-30МКМ. Самолет показывает себя исключительно хорошо". Министр обороны также выразил удовлетворение развитием сотрудничества в сфере высоких технологий.

Со своей стороны, президент Корпорации "Иркут" Олег Демченко выразил глубокое удовлетворение тем, что именно малайзийская компания стала стартовым заказчиком самолета МС-21.

Президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров заявил в Фарнборо: "МС-21 - приоритетный проект ОАК в гражданской авиации, которому оказывает всемерную поддержку Правительство России". Алексей Федоров также подчеркнул, что ОАК и корпорация "Иркут" будут активно развивать взаимовыгодное партнерство с малайзийскими компаниями, которые демонстрируют впечатляющие успехи в области высоких технологий.

Программа МС-21 предусматривает создание семейства ближне-среднемагистральных пассажирских самолётов, имеющих широкие эксплуатационные возможности и ориентированных на российский и мировой рынок гражданских воздушных судов. Первый полет самолета МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016-м, и сразу начать поставки самолета заказчикам.

Российский МС-21 создается в широкой международной кооперации. В частности, двигатели на нем будут PW1400, которые компания Пратт-Уитни специально разработала для этого самолета.

В Фарнборо прошли переговоры, касающиеся и этого двигателя и еще ряда других, которые могут быть установлены на перспективных российских самолетах и вертолетах.

Интересный контракт заключил "Рособоронэкспорт" с итальянской компанией "Авио" на продолжение инновационных исследований двойного назначения высоконагруженных турбин авиадвигателей. В программе задействованы ведущие российские предприятия и научные центры. А сам контракт свидетельствует о растущем расширении сфер деятельности "Рособоронэкспорта". Помимо традиционного экспорта-импорта вооружений эта госпредприятие все больше внимания уделяет продвижению на российский рынок самых современных технологий.

Еще один контракт, связанный с экспортом российских летательных аппаратов, представители "Рособоронэкспорта" заключили в период работы авиасалона, но очень далеко от Фарнборо. В столице Перу Лиме было подписано в Лиме соглашение о поставках перуанской армии шести многоцелевых вертолетов Ми-171Ш и двух боевых Ми-35П.

Уникальность этого контракта в том, что он был озвучен, полностью согласован и подписан в течение полутора месяцев. Срок поистине рекордный для отечественных торговцев оружием и военной техникой. Директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин назвал его "в прямом смысле молниеносным" и выразил надежду, что военно-техническое сотрудничество с Перу уже в ближайшее время значительно расширится. Если учесть, что обычно подобные контракты "утрясаются" годами, то можно сказать, в деятельности предприятия, возглавляемого Анатолием Исайкиным, произошли позитивные и прямо-таки революционные перемены.

Вертолетная техника, полученная из России, как сообщили в минобороны Перу, будет дислоцирована на юго-востоке страны для наиболее эффективного использования ее в борьбе с торговцами наркотиками. Одновременно с перуанским контрактом, но уже в Фарнборо, было объявлено о передаче четырех вертолетов Ка-32Ф11ВС одной из российских лизинговых компаний.

Буквально в последний день салона торговцы российской военной техникой словно спохватились и заявили, что своих позиций на рынке не теряют. "Рособоронэкпорт" объявил о том, что в ближайшем будущем будет реализовано два контракта на поставку во Вьетнам тяжелых истребителей Су-30МК2, а Бразилия рассматривает вопрос о дополнительной закупке боевых вертолетов Ми-35М. Ранее военные этой страны уже приобрели 12 вертолетов этого типа и, судя по всему, он им понравился своими летными и тактико-техническими характеристиками.




 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Все об авиации » Авиасалоны и Авиашоу
Страница 1 из 712367»
Поиск:
Кто был сегодня:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz