ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ - Страница 5 - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Berkut  
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Все об авиации » ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
swДата: Вторник, 20.08.2013, 19:02 | Сообщение # 61
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Статус: Offline
Классная коллекция ! Конечно покрасить надо ! Спасибо за экскурсию !
 
ВладаДата: Вторник, 20.08.2013, 21:41 | Сообщение # 62
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Отличные фото. Удивлена.

Лучший полёт – это последний полет!
 
aviafortДата: Воскресенье, 28.08.2016, 20:44 | Сообщение # 63
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Впервые в сетке

К Юбилею (60 лет) первого рейса на реактивном самолете в России.

http://www.aviaposter.ru/tu104

Для фанов Ту-104 и маршрутной сети Аэрофлот советского периода специально подготовлена авторская страница содержащая:

- практически все даты открытия внутренних маршрутов Ту-104 от первого до завершающего;

- выписки рейсов из расписаний ГУ ГВФ и МГА за 1956, 1976, 1977, 1979 гг;

- рекламная и полиграфическая продукция содержащая изображение Ту-104.
 
brothermousesportsДата: Среда, 31.08.2016, 14:20 | Сообщение # 64
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
Зарождение и становление

В 1923 году главный аэропорт СССР располагался в центре Москвы на Ходынском поле.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 671 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Отсюда уже совершались регулярные полеты Москва - Смоленск - Ковно(Каунас) - Кенигсберг - Берлин. К 1922 году на этой линии выполнено 100 рейсов и перевезено 338 пассажиров. Самолеты перевозили почту, госслужащих и частных лиц.

15 июня 1923 года открылась первая внутренняя регулярная воздушная линия Москва - Нижний Новгород.

Один за другим открываются новые воздушные трассы, связывающие города Советского Союза между собой и с городами мира. Среди них особое место занимают перелеты самолетов АК-1 через высочайшие горы Гиндукуш.
Советский Союз оказывал помощь Афганистану в создании национальной авиации.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 419 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Большое народно-хозяйственное и международное значение имели регулярные полеты в Арктику.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 656 ] — нажмите для просмотра полного изображения

В стране развернулось патриотическое движение "Трудовой народ, строй свой воздушный флот!"

Уже в 1933 году 87,5% воздушного флота страны составляли отечественные самолеты.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 490 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Имена авиаконструкторов

Н.Н. Поликарпова,

А.Н. Туполева,

А.А. Микулина

узнал весь мир.

Квалифицированные авиационные кадры готовятся в 15 высших и средних учебных заведениях страны.

Крылья страны Советов

В 30-е годы Совнарком принял специальное постановление по гражданской авиации. Была поставлена задача: приступить к освоению широкой программы аэрофикации страны. Важную роль в ее решении сыграло патриотическое движение "Трудовой народ, строй свой воздушный флот". На собранные трудящимися средства с 1923 по 1928 год было построено около 400 воздушных судов. Уже к середине 30-х годов авиастроение представляло собой сложный комплекс КБ, НИИ, заводов, учебных заведений. Количество авиационных специалистов с 1930 по 1939 год возросло с 173 до 3488 человек.

Самолеты конструкции Андрея Николаевича Туполева, Сергея Владимировича Ильюшина, Олега Константиновича Антонова составили эпоху в мировом самолетостроении.
Пилоты, в первую очередь международники, успешно осваивали новый авиационный парк, который оснащался сложным пилотажным и навигационным оборудованием.

С 1935 года страна эксплуатировала самолеты только отечественного производства.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 490 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Звено самолетов Ил 4 в небе над Москвой.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 497 ] — нажмите для просмотра полного изображения

На воздушном параде.

Самолет АНТ-20 ("Максим Горький"), 1934 г.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 516 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Самолет "Крокодил" агитэскадрильи им. М. Горького.

Парашютист над Москвой - рекой.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 488 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Самолет АНТ - 14 "Правда".

Пилот почтовой авиации Г.Архангельская.

Уменьшено: 90% от [ 800 на 477 ] — нажмите для просмотра полного изображения

Самолет АНТ - 6.

25 февраля 1932 года образовано Главное управление Гражданского воздушного флота. Было официально учреждено сокращенное наименование гражданской авиации страны - "Аэрофлот".

В 1937 году в составе "Аэрофлота" создается "Управление международных воздушных линий". В 1939 году начальником этого управления стала известная летчица, совершившая рекордный беспосадочный полет на Дальний Восток Герой Советского Союза В.С. Гризодубова.

Однако в предвоенные годы изменилась внешнеполитическая обстановка. Резко усилилась милитаристская пропаганда гитлеровской Германии. Все это отразилось на взаимоотношения Советского Союза с зарубежными партнерами и авиаперевозках.
 
mihaildruzhkinДата: Пятница, 09.09.2016, 08:30 | Сообщение # 65
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
А что же касательно деловой авиации, по-моему, этот вопрос очень актуален в наше время.

"Деловая авиация — российский синоним англо-американской «Business aviation», представляет собой отрасль гражданской авиации, специализирующуюся на разработке, производстве, эксплуатации, обслуживании авиационной техники, предназначенной для индивидуальных и корпоративных полётов, а также оказании сопутствующих услуг.
Несмотря на то, что деловая авиация ещё не нашла своего формального отражения в российском законодательстве как отрасль гражданской авиации, в реальной жизни она представляет собой сложившуюся категорию с ярко выраженными отличительными признаками." (Википедия)

Вообще, как обстояли дела с ее развитием, ведь это тоже часть истории. Развитие бизнес-авиации в России началось с развитием и бизнеса как такового в начале 90-ых годов. Появилась потребность в быстром и качественно перемещении по миру, однако отечественные самолеты не подходили для такого рода перелетов, в частности из-за несоответствия экологическим нормам Евросоюза. В то же время, зарубежные бизнесмены и инвесторы, после падения железного занавеса, проявили интерес к бывшим советским странам. Они прилетали в России на своих бизнес-джетах, активно пользовались арендованными самолетами. Российская деловая элита и чиновники переняли такой опыт. Однако сначала, да и сейчас, аренда частного самолета включает, в основном, самолеты иностранного производства, они более экологичны, легче, быстрее, надежнее и дешевле. Последнее время данная услуга вообще стала очень популярной среди состоятельных людей и радует то, что отечественное самолетостроение эти момент учитывает и тоже производит бизнес-джеты, которыми интересуются иностранные покупатели. Например: Sukhoi Business Jet, Як-40, Ан-148.
 
ЁсикаваДата: Воскресенье, 20.08.2017, 12:57 | Сообщение # 66
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 2000
Статус: Offline
Ретроснимки, показывающие насколько изысканными были перелеты раньше
Оригинал взят у matveychev_oleg в Ретроснимки, показывающие насколько изысканными были перелеты раньше
Хотя летать сегодня дешевле, безопаснее и быстрее, чем когда-либо, опыт перелетов очень часто вызывает лишь неприятные впечатления. Авиакомпании нередко пытаются втиснуть в самолет как можно больше пассажиров, что делает полеты крайне некомфортными. Количества малоприятных факторов, связанных с современными авиаперевозками, достаточно, чтобы заставить кого угодно с ностальгией размышлять о былом золотом веке авиации. Вашему вниманию несколько красноречивых фотографий периода 1947-1970 годов, чтобы рассказать вам о тех блестящих временах.

Хорошо, что сегодня в самолетах нельзя курить, но все же в стиле этому парню не откажешь!
Без названия

Не так уж много изменилось в первом и бизнес-классе авиалиний KLM с 1949 года
Без названия

 
ChifДата: Понедельник, 21.08.2017, 07:28 | Сообщение # 67
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3719
Статус: Offline
Цитата Ёсикава ()
Хотя летать сегодня дешевле, безопаснее

Вот тут можно поспорить.


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Все об авиации » ИСТОРИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Кто был сегодня:

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2018     Сайт создан в системе uCoz