Авиановинки - Авиа Форум
[ Новые сообщения · Наш экипаж · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 10123910»
Модератор форума: Berkut 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Все об авиации » Авиановинки (что ждёт пассажиров)
Авиановинки
ChifДата: Понедельник, 07.06.2010, 07:30 | Сообщение # 1
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Реактивное такси

Революция, о которой так долго, да, очень долго, говорили... Не большевики, конечно, но многие и многие специалисты, всё же свершилась. Или свершается сейчас.

Пяти-семиместные реактивные самолёты появляются "на прилавках" по весьма привлекательным, для аппаратов такого рода, ценам.

Маленькие авиакомпании, богатые корпорации и состоятельные частники с интересом углубились в тактико-технические данные.

Прикрепления: 3940072.jpg(24Kb)


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Понедельник, 07.06.2010, 14:31 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Ничего не свершилось и навряд ли в ближайшее время свершится.
Очень много бюрократии и преград, Купить самолет- это самая простая часть, а вот далее начинается

http://dream-air.ucoz.ru/publ/lichnyj_samolet_realnost_i_mify/1-1-0-465

А машинка- хороша... Мечта идиота - свой самолет...




 
ЁсикаваДата: Четверг, 17.06.2010, 15:58 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1930
Статус: Offline
М-дааа..... wacko
 
ДжексонДата: Пятница, 18.06.2010, 15:32 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
Хорошая тема - АВИАНОВИНКИ!!!
Жаль, что радовать нас чем то новеньким в авиапроме и обновляться эта тема будет не часто...

А хотелось бы... wink

 
ChifДата: Среда, 23.06.2010, 08:49 | Сообщение # 5
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline
Разбор полётов

Эксперты о новинках и тенденциях авиастроения
Оценить перспективы российского авиастроения и проходящую в Берлине Международную аэрокосмическую выставку и конференцию ILA-2010 обозреватель «Времени новостей» Николай ПОРОСКОВ попросил участников Berlin Air Show. "Российский павильон - отражение неопределенности в развитии нашего авиастроения"



Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
Pilot1313Дата: Среда, 23.06.2010, 15:01 | Сообщение # 6
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Первый в мире летающий отель

Кризис безумным проектам не помеха.
Ми–12 — самый тяжёлый и грузоподъёмный вертолёт из когда–либо построенных в мире.

Несмотря на достигнутые результаты по грузоподъёмности, программа была признана неэффективной, а всего было построено 2 прототипа. В настоящее время одна из таких машин является экспонатом музея ВВС России в Монино (Московская область). Второй стоит в подмосковных Панках на территории Московского вертолётного завода."
В 2004 году тот, второй, был куплен, переправлен на Запад и превращен там в летающий отель.


 
ChifДата: Понедельник, 28.06.2010, 12:15 | Сообщение # 7
Настоящий полковник
Группа: Модератор
Сообщений: 3704
Статус: Offline

Не секрет, что до недавнего времени производства российских самолетов для бизнес-авиации как такового – не было. Хотя спрос существовал всегда. И вот наконец-то наметился прорыв. Специалисты смотрят в будущее с оптимизмом, и для этого есть все основания.

Пора бы обновиться

По оценке Национальной ассоциации деловой авиации России (НАДА), на начало 2008 года в эксплуатации находилось чуть более 200 переоборудованных самолетов российского производства. Всего же сегодня задействовано 7 типов авиалайнеров: Ан-74, Ил-62М, Ил-96-300 (президентские борта), Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42 и относительно новая турбовинтовая модель М-101. Естественно, даже самые новые машины, за исключением М-101 и Ил-96-300, выпущены не позже начала 1990-х. Несмотря на то, что для использования в деловой авиации выбираются самолеты "посвежее", большинство из них успело порядочно поработать на регулярных линиях, в особенности это относится к наиболее популярным моделям Ту-134 и Як-40, вместе составляющим почти три четверти всего парка.

Прикрепления: 5393593.jpg(5Kb)


Рождённый ползать, освободите взлётную полосу
 
BerkutДата: Среда, 30.06.2010, 23:42 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Летающая машина поступила в продажу в США

30 июня, AVIA.RU – В США запускается производство летающего автомобиля — гибрида маленького самолета и машины, сообщает агентство Росбалт.

Аппарат представляет собой одномоторный самолет со складывающимися крыльями и четырехколесным шасси. При необходимости Transition может сложить крылья и ехать по шоссе как обычный автомобиль. По прибытии на место взлета аппарат расправляет крылья, включает двигатель и взлетает.

Средняя скорость модели— 185 км/ч, грузоподъемность — до 204 кг. Для поднятия в воздух аппарату необходима взлетно-посадочная полоса длиной около 520 м. Изначально Terrafugia Transition была задумана как «легкий спортивный самолет» весом до 600 кг. Однако обнаружилось, что в данный диапазон массы не вмещается ряд важных деталей: подушки безопасности, зоны деформации и каркас. В итоге власти США позволили увеличить вес модели на 55 кг и, несмотря на это, классифицировать транспортное средство как спортивный самолет, что упрощает получение лицензии на полеты.

По предварительным оценкам, когда модель поступит в розничную продажу, она будет стоить около $194 тыс.

respect specool specool

Прикрепления: 9160256.jpg(30Kb)




 
ЁсикаваДата: Четверг, 01.07.2010, 00:04 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Модератор
Сообщений: 1930
Статус: Offline
Quote (Berkut)
Летающая машина поступила в продажу в США

А это уже опасно!!!

 
BerkutДата: Четверг, 01.07.2010, 00:19 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4634
Статус: Offline
Да ну... Не согласна. Это классно. Молодцы, на месте не стоят,. Еще бы взлет с нескольких метров(почти вертикальный)- цены ей не будет. ДОЛОЙ ПРОБКИ!!!
Я хочу такую , но у нас это будет не реально, к сожалению...
sadwalk




 
JurgisДата: Четверг, 01.07.2010, 13:47 | Сообщение # 11
КВС
Группа: Администраторы
Сообщений: 587
Статус: Offline
Супер!!! Я где-то в глубине души уже по белому завидую обладателям этой супер летучей машины.
А почти вертикальный взлет, это было бы не плохо (ФАНТАСТИКА)
thumbup


 
Goodwin32Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:06 | Сообщение # 12
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Такая машина не плохо, и главное пробок нет.
 
Pilot1313Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:52 | Сообщение # 13
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Jurgis)
А почти вертикальный взлет, это было бы не плохо (ФАНТАСТИКА)

Ну, если 520 м - это вертикальный взлет, тогда авианосец - космодром! biggrin


 
Goodwin32Дата: Четверг, 29.07.2010, 20:58 | Сообщение # 14
Пассажир
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Статус: Offline
Зато эффект какой. respect specool wow
 
Pilot1313Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:57 | Сообщение # 15
Руководитель полетов
Группа: Модератор
Сообщений: 459
Статус: Offline
Вот красота и полосы не нужно!!!



 
Авиа Форум » Форум любителей гражданской авиации » Все об авиации » Авиановинки (что ждёт пассажиров)
Страница 1 из 10123910»
Поиск:
Кто был сегодня:
Berkut, Ёсикава, vkoval55, dropendeve

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz