Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

737-300
17.03.2010, 22:10
 
 
                           
 
737 - 300                Boeing
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

Самолет является дальнейшим развитием самолета 737-200 "Эдвансд". В начале 1979 г. фирма "Боинг" приступила к исследованиям 150-местного среднемагистрального самолета, который должен был отличаться от созданных ранее аналогичных самолетов улучшенной топливной эффективностью и быть существенно дешевле в эксплуатации. Рассматривались модификации самолетов 727 и 737. В сентябре 1980 г. фирма объявила, что основой проекта станет самолет 737-200 "Эдвансд", в конструкцию которого будут внесены изменения, направленные на улучшение характеристик. В качестве силовой установки рассматривались ТРДД CFM56 и Роллс-Ройс RJ200. Проект получил обозначение 737-300.Официально программа самолета 737-300 началась в конце марта 1981 г. К этому времени стало ясно, что двигатель RJ200 не будет готов в срок, и в качестве силовой установки был выбран ТРДД CFM56-5, варианты которого и в настоящее время используются на новых модификациях самолета 737.

Опытный самолет 737-300 совершил первый полет 24 февраля 1984 г. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA, и в декабре авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет. Самолет 737-300 отличается от модели 737-200 удлиненным на 2,64 м фюзеляжем и несколько большим размахом крыла. В конструкции крыла используется новый профиль, хорда которого увеличена на 4,4%. Размеры киля и стабилизатора также стали больше. Повышена эффективность закрылков и предкрылков Крюгера. В конструкции планера увеличена доля композиционных материалов. Кабина экипажа оснащена цифровым комплексом авионики EFIS; пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Аналогичный комплекс авионики применяется на всех последующих усовершенствованных модификациях самолета 737. Самолет 737-300 стал базовой моделью для создания целого семейства ближне- и среднемагистральных самолетов (737-400, -500, -600, -700 и -800), пользующихся большой популярностью на мировом рынке.
Оборудование
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с цветными многофункциональными дисплеями. Имеется возможность установки спутниковой навигационной системы GPS.

Двигатели
ТРДД СFМ Интернешнл СРМ5б-ЗС1 (2 х 9970 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние
Выпускается с 1984 г. К началу 1997 г. было продано 1102 самолета данной модификации, поставлено 967.

Размеры
размах крыла (м) 28,88
длина самолета (м) 33,4
высота (м) 11,13
площадь крыла (кв.м) 105,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 25o

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 130
в туристическом классе 149

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 24,18
максимальная ширина (м) 3,53
максимальная высота (м) 2,13
объем (куб.м) 148,6

Массы и нагрузки
взлетная (т) 62,82
пустого снаряженного (т) 32,46
самолета без топлива (т) 48,3
платная нагрузка (т) 16,37
посадочная (т) 52,53
запас топлива (т) 20105
дополн.сведения Возможно увеличение запаса топлива до 23825 л.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 910

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 128 составляет 4670 км.

эксплуатационный потолок (м) 10200
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1940 


                                        
 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1318 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz