Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

А-300-600
08.03.2010, 18:54
 
 
                                          
 
 
A300-600                                Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний средней и большой протяженности

Приступив в конце 1980 г. к созданию самолета А300-600, консорциум в его конструкции использовал переднюю и центральную секции фюзеляжа и крыло самолетов А300В2/В4, а хвостовую часть фюзеляжа от самолета А310. Кабина экипажа такая же, как и на самолете A310. С целью обеспечения требуемой центровки фюзеляж удлинен на 0,53 м, на концах крыла установлены стреловидные "шайбы". Первый опытный самолет (с двигателями JT9D-7R4H1) выполнил первый полет 8 июля 1983 г. В начале марта 1984 г. он был сертифицирован во Франции, а в конце марта первый самолет был поставлен авиакомпании "Сауди Эрлайнз". В марте 1985 г. была завершена сертификация варианта самолета с двигателями CF6-80C2. В сентябре начались его поставки; первой его получила таиландская авиакомпания "Тай Эруэйз". На основе самолета А300-600 в 1988 г. был разработан вариант с увеличенной дальностью полета A300-600R.
Оборудование
Самолет оснащен цифровыми комплексами авионики EFIS и ЕСАМ, которые используются на самолетах А310.

Двигатели
ТРДД Дженерал Электрик СР6-80С2А1 (2х26780 кгс) или Пратт-Уитни PW4156 (2х25420 кгс)

Состояние
Выпускался серийно в 1984≈1991 гг. Всего было поставлено 35 самолетов данной модификации, к началу 1996 г. в эксплуатации находилось 35.

Размеры
размах крыла (м) 44,84
длина самолета (м) 54,08
высота (м) 16,53
площадь крыла (кв.м) 260
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 28o
диаметр фюзеляжа (м) 5,64

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине трех классов 231
пассажиров в кабине двух классов 266
в экономическом классе 298
максимальное 361

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 40,21
максимальная ширина (м) 5,28
максимальная высота (м) 2,54

Массы и нагрузки
взлетная (т) 165
пустого снаряженного (т) 90,1
самолета без топлива (т) 130
платная нагрузка (т) 39,8
посадочная (т) 138
запас топлива (т) 61915
дополн.сведения В двух грузовых отсеках возможна перевозка 22 контейнеров LD3.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 890

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 266 составляет 6850 км.
с пассажирами 266 и грузом 15,3 составляет 4260 км.

эксплуатационный потолок (м) 12200
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2240

                                              

 





Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1286 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz