Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

А-319-100
10.03.2010, 17:30
 
 
                                        
 
 
 
A319 - 100                          Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

В 1990 г. консорциум "Эрбас Индастри" приступил к предварительным исследованиям 120-местного варианта самолета А320 с укороченным фюзеляжем. Предполагалось убрать семь рядов кресел, о чем говорило условное обозначение А320 М-7. Позднее самолет получил обозначение А319.Официально программа разработки самолета A319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум стал твердо уверен в надежном рынке самолета A319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг 737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания "Свиссэр".

Первый полет опытного самолета А319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A319 был передан авиакомпании "Свиссэр". С целью более полного удовлетворения требований заказчиков выпускается модификация самолета А319 с двигателями V2500. В связи с этим самолеты, оснащенные двигателями CFM56, получили обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 - обозначение A319-130.
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS, аналогичным по составу комплексу самолета Эрбас Индастри А320.

Двигатели
TPДД СFM Интернешнл CFM56-5A4 (2x9990 кгс), CFM56-5B5 (2x9990 кгс) или CFM56-5B6 (2x10670 кгс)

Уровень шума
соответствует требованиям ИКАО, глава 3

Состояние
Выпускается серийно с 1995 г. К середине 1997 г. было продано 147 самолетов (с двигателями СРМ56 и V2500), поставлено около 30.

Размеры
размах крыла (м) 34,1
длина самолета (м) 33,84
высота (м) 11,76
площадь крыла (кв.м) 122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 28o
диаметр фюзеляжа (м) 3,95

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 124-129
в экономическом классе 134
максимальное 138

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 23,8
максимальная ширина (м) 3,7
максимальная высота (м) 2,22

Массы и нагрузки
взлетная (т) 68
пустого снаряженного (т) 40,1
самолета без топлива (т) 57
платная нагрузка (т) 16,8
посадочная (т) 61
запас топлива (т) 23860

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 124 составляет 4910 км.
с пассажирами 124 и грузом 5,6 составляет 2590 км.

эксплуатационный потолок (м) 11275
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1750



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2269 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz