Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

А-320-230
10.03.2010, 17:09
 
 
                                       
 
 
A320-230                            Airbus Industrie
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

В 1983 г. консорциум "Эрбас Индастри" принял решение об использовании на самолете А320 нового ТРДД V2500, разработанного между-народным двигателестроительным консорциумом "Интернешнл Аэро Энджинз", образованного фирмами США, Великобритании, ФРГ, Японии и Италии. Применение этого двигателя должно было расширить рынок самолетов А320. Летные испытания самолета с двигателями V2500-A1 начались 28 июля 1988 г. Самолет с двигателем V2500-A1, получивший обозначение А320-230, был сертифицирован в Европе в апреле 1989г., а в мае югославская авиакомпания "Адрия Эруэйз" получила первый самолет. В США данная модификация была сертифицирована в начале июля 1989 г. В конце 1993 г. начались поставки самолета с двигателями V2527-A5, который представляет собой вариант ТРДД V2530-A5, использующегося на самолете А321.
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы "TOMCOH-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Двигатели
ТРДД Интернешнл Аэро Энджинз V2500-A1 (2х11350 кгс) или V2527-A5 (2х12030 кгс)

Уровень шума
EPN дБ: при взлете - 86,6, сбоку от ВПП - 92,8, при заходе на посадку - 96,6

Состояние
Выпускается серийно с 1988 г.

Размеры
размах крыла (м) 34,1
длина самолета (м) 37,57
высота (м) 11,76
площадь крыла (кв.м) 122,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 28o
диаметр фюзеляжа (м) 3,95

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 150
в экономическом классе 164
максимальное 179

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 27,38
максимальная ширина (м) 3,7
максимальная высота (м) 2,22

Массы и нагрузки
взлетная (т) 77
пустого снаряженного (т) 41,8
самолета без топлива (т) 60,5
платная нагрузка (т) 20,3
посадочная (т) 64,5
запас топлива (т) 23860

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 900

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 150 составляет 5370 км.
с пассажирами 150 и грузом 5,3 составляет 3980 км.

эксплуатационный потолок (м) 11275
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2000



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1461 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz