Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

АН-140
05.03.2010, 17:00
 
 
                                       
 
Ан - 140                      ОКБ О.К.Антонова

Пассажирский самолет для местных авиалиний

В середине 1993 г. в АНТК им.О.К.Антонова началась разработка пассажирского самолета для местных авиалиний Ан-140, который должен заменить морально устаревшие самолеты Ан-24, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Самолет Ан-140 создается в соответствии с российскими и американскими нормами летной годности.Отличительной особенностью самолета Ан-140 является низкий уровень затрат на техническое обслуживание и применение принципа эксплуатации "по состоянию". Самолет сможет автономно эксплуатироваться на неподготовленных аэродромах.

В июне 1997 г. на авиационном заводе в Харькове была закончена постройка первого опытного самолета, летные испытания которого планируется закончить до конца 1998 г. В эксплуатацию самолет должен поступить в 1999 г. Для организации производства и продажи самолета в странах СНГ подписано соглашение о кооперации между АНТК им. О.К.Антонова и авиационными заводами в Харькове и Самаре. В 1995≈1996 гг. рассматривалась возможность постройки в Иране завода по производству самолетов Ан-140.
Оборудование
На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS.

Двигатели
ТВД Пратт-Уитни Канада PW127A (2х2750 л.с.), ТВЗ-117ВМА-СБ2 (2х1838(2500) л.с.) или
ТВ3-117ВМА-СБМ1.

Состояние
В 1999 году был поднят первый серийный самолет Ан-140. Имеются заявки на 150 самолетов от авиакомпаний стран СНГ.

Размеры
размах крыла (м) 24,25
длина самолета (м) 22,46
высота (м) 7,98
площадь крыла (кв.м) 51

Число мест
экипаж 1-2
максимальное 34-52

Массы и нагрузки
взлетная (т) 19
пустого снаряженного (т) 5
платная нагрузка (т) 6

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 575

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 52 составляет 2100 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 34 составляет 3700 км.
с пассажирами 20 и грузом 3,65 составляет 2100 км.

эксплуатационный потолок (м) 7200
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1350
                                                       


Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1510 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz