Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

АН-24
05.03.2010, 16:35
 
 
                                  
 
Ан - 24 ОКБ О.К.Антонова

Пассажирский самолет для местных авиалиний

Разработка Ан-24 в ОКБ О.К.Антонова началась в 1956г. Это был первый в СССР пассажирский самолет с ТВД предназначался для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14 с поршневыми двигателями. Одновременно с разработкой самолета создавалась и силовая установка для него в двигателестроительном ОКБ А.Г.Ивченко.Первый полет самолет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. В эксплуатацию поступил в октябре 1962 г.Самолет завоевал большую популярность в СССР и за рубежом. Более 220 самолетов было поставлено на экспорт в 26 стран мира.

В середине 1960-х годов был разработан вариант Ан-24РВ, который имел в правой гондоле ТВД дополнительный реактивный двигатель РУ-19-300 тягой 900 кгс. С помощью этого двигателя удалось существенно улучшить взлетные характеристики самолета. Кроме пассажирских вариантов выпускались грузовые и военно-транспортные самолеты Ан-24Т.Самолет Ан-24 стал исходной моделью для создания целого семейства самолетов различного назначения (всего около 40 модификаций), среди которых грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов, самолет ледовой разведки "Торос" и многие другие. Серийное производство самолетов Ан-24 осуществлялось на авиационном заводе в Иркутске (в настоящее время ≈ ИАПО) и завершилось в 1978 г. В 1982 г. самолеты Ан-24 стали выпускаться в КНР под обозначением Y-7.
Оборудование
На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации.

Двигатели
ТВД АИ-24 (2х2550 л.с.)

Состояние
Выпускался серийно в 1962≈1978гг. Всего было построено около 1200 самолетов в различных модификациях; к концу 1996 г. в эксплуатации находилось более 870 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 29,2
длина самолета (м) 23,53
высота (м) 8,32
площадь крыла (кв.м) 74,98

Число мест
экипаж 2
максимальное 42-52

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,96
максимальная ширина (м) 2,76
максимальная высота (м) 1,91
объем (куб.м) 40

Массы и нагрузки
взлетная (т) 21,8
пустого снаряженного (т) 14,6
платная нагрузка (т) 5,3
посадочная (т) 21
запас топлива (т) 5100

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 475
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 990

эксплуатационный потолок (м) 8000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1500 

                                 

Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1886 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz