Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

АН-28
05.03.2010, 16:43
 
 
                                   
 
Ан - 28 ОКБ О.К.Антонова

Пассажирский самолет для местных авиалиний

Самолет был разработан в 1960-х годах для замены старых самолетов Ан-2 на местных авиалиниях. Летных испытания в СССР были завершены в 1972г.В 1978 г. было принято решение о передаче серийного производства самолетов польской фирме PZL-Мелец. Первый полет самолета польского производства состоялся 22 июля 1984 г. В феврале 1986 г. самолет был сертифицирован по отечественным нормам летной годности.

В ходе серийного выпуска в Польше была разработана усовершенствованная модификация М-28 "Скайтрэк" с взлетной массой 7 т и двигателями Пратт-Уитни Канада РТ6А-65В, приводящими пятилопастные воздушные винты производства американской фирмы "Хартцелл".
Оборудование
На самолете установлен обычный радионавигационный комплекс с электромеханическими средствами индикации.Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает всепогодную эюплуатацию самолета днем и ночью и включает комбинированную курсовую систему "Гребень-1 ", автоматический радиокомпас АРК-15, радиовысотомер РВ-5 или А-037, маркерный приемник МП-66. Имеются связная УКВ радиостанция "Баклан-5" и аварийная радиостанция Р-855УМ, самолетное переговорное устройство СПУ-6. Установлена система кондиционирования воздуха в кабине.

Двигатели
ТВДТВД-10Б (2х940 л.с.)или Пратт-Уитни Канада РТ6А-65В (2х1100 л.с.)

Состояние
Выпускается с 1978 г. по лицензии в Польше под обозначением М-28. Построено более 200 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 22,06
длина самолета (м) 13,1
высота (м) 4,9
площадь крыла (кв.м) 39,72
максимальная ширина фюзеляжа (м) 1,9

Число мест
экипаж 2
максимальное 17-18

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 5,26
максимальная ширина (м) 1,74
максимальная высота (м) 1,6

Массы и нагрузки
взлетная (т) 6,5
пустого снаряженного (т) 3,9
самолета без топлива (т) 5,88
платная нагрузка (т) 2
запас топлива (т) 1530

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 350
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 560

с платной нагрузкой (т) 1,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 800 км.

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 10 составляет 1250 км.

эксплуатационный потолок (м) 6000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1095
                                        


Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1666 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz