Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

АН-74ТК
05.03.2010, 19:08
 
 
                                    
 
Ан - 74ТК - 200          ОКБ О.К.Антонова
Средний конвертируемый грузопассажирский самолет.

Самолеты Ан-74ТК-100 (Ан-74ТК-200) созданы для эксплуатации на линиях, на которых в одном направлении осуществляется доставка пассажиров, а в обратном - грузов, или же виды перевозок меняются в течение какого-то времени.Самолет позволяет провозить до 52 пассажиров или до 10 т грузов. Переоборудование самолета из грузового в пассажирский и обратно может осуществляться в линейном аэропорту силами экипажа менее чем за 2 часа. Дальность полета с 52 пассажирами составляет 2800 км, с 10 т груза - 900 км.
Вдоль обоих бортов пассажирского салона размещены складывающиеся пассажирские кресла, установлены складывающиеся закрытые багажные полки с сервисными панелями. В передней части кабины расположено место для бортпроводника. Здесь же находится и кухня с электродуховым шкафом, кипятильниками и другим оборудованием. На самолете имеется стационарный туалет с необходимым набором сантехнического оборудования. Для обеспечения аварийной эвакуации пассажиров самолет имеет четыре аварийных выхода. Вход и выход пассажиров осуществляются через грузовую рампу, дополненную откидным трапом. В хвостовом отсеке фюзеляжа размещены багажные полки для ручной клади. Багажный отсек отделен от пассажирского салона жесткой легкосъемной перегородкой. Передняя часть грузового отсека ограничена силовой перегородкой, выполняющей роль барьерной стенки для защиты экипажа при аварийной посадке с грузом. Самолет оснащен бортовым погрузочным устройством и лебедкой. Кроме грузового и пассажирского вариантов компоновки разработаны и могут быть предложены заказчику два варианта компоновки для смешанной перевозки пассажиров и грузов: 12 пассажиров + груз до 6 т и 20 пассажиров + груз до 4,5 т. В этих вариантах самолет комплектуется переставной барьерной стенкой, перевозимой в хвостовой части фюзеляжа. Груз располагается (пакетируется) на полу и закрепляется сетками. Пассажиры размещаются на креслах в передней части фюзеляжа и защищены барьерной стенкой на случай грубой посадки.
Двигатели
ТРДД Д-36 серия 3А (2х63,7 Кн)

Состояние
На стадии серийного производства.

Размеры
размах крыла (м) 31,89
длина самолета (м) 28,07
высота (м) 8,65

Число мест
экипаж 2
максимальное 52

Массы и нагрузки
платная нагрузка (т) 10

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 600-700

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 52 составляет 2750 км.
с пассажирами 12 и грузом 6 составляет 2200 км.

эксплуатационный потолок (м) 10100
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2150
 
                                      



 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1537 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz