Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 883
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 847
» Из них
Мужчин: 679
Женщин: 204

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

АН-З8-100
05.03.2010, 16:50
 
 
                                       
 
Ан - 38 - 100                 ОКБ О.К.Антонова

Пассажирский самолет для местных авиалиний

Самолет по конструкции близок к самолету Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощными ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика. Впервые АНТК им.О.К.Антонова показал модель самолета в июне 1991 г. на авиационно-косми-ческой выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал", о чем были проведены соответствующие переговоы. Применение зарубежных двигателей позволит самолету выйти на внешний рынок, где имеется спрос на самолеты данного класса.

Первый самолет Ан-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331. В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности. Серийное производство самолетов Ан-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО). На основе пассажирского варианта в АНТК им.О.К.Антонова разработан грузовой самолет Ан-38К с увеличенной до 9,4 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте Ан-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью по 1380 л.с.

Оборудование
На самолете установлен обычный радионавигационный комплекс с электромеханическими средствами индикации.

Двигатели
ТВД Эллайд Сигнал ТРЕ331-14GR-801 Е (2х1500 л.с.) или ТВД-1500 Рыбинского КБ моторостроения (2Х1104 кВт, 2Х1500 л. с.) с приводом реверсивных малошумных воздушных винтов АВ-36

Состояние
Выпускается серийно с 1996 г.

Размеры
размах крыла (м) 22,06
длина самолета (м) 15,54
высота (м) 4,3
площадь крыла (кв.м) 39,72
диаметр фюзеляжа (м) 2,14

Число мест
экипаж 1-2
максимальное 26-27

Размеры пассажирской кабины
максимальная ширина (м) 1,9
максимальная высота (м) 2,14

Массы и нагрузки
взлетная (т) 8,8
пустого снаряженного (т) 5
платная нагрузка (т) 2,5
запас топлива (т) 2870

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 405

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 27 составляет 900 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами топлива) 17 составляет 1450 км.

эксплуатационный потолок (м) 4000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 900



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1687 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz