Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

BAe 146 - 200
26.03.2010, 16:09
 
 
                                   
 
 
BAe 146 - 200     British Aerospace
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности

Представляет собой удлиненный на 2,39 м вариант самолета ВАе 146-100, в отличие от которого может эксплуатироваться только с ВПП с твердым покрытием.Испытания опытного самолета начались 1 августа 1982 г. Поставки начались в июне 1983 г. В США самолет был сертифицирован в июне 1983 г.

На основе пассажирского самолета был разработан грузовой вариант ВАе 146-200QT, имеющий с левого борта фюзеляжа за крылом открывающуюся вверх грузовую дверь размером 3,3 х 1,98 м. За счет усиления конструкции пола возможна перевозка грузов массой почти 13т. Грузовые варианты не строятся, а переоборудуются из пассажирских на американской фирме "Хайес Интернешнл". Существует административный вариант "Стейтсмэн", рассчитанный на перевозку до 30 пассажиров. В 1986 г. на основе самолета ВАе 146-200 фирма "Бритиш Аэроспейс" спроектировала модификацию ВАе 146-300 с еще более удлиненным фюзеляжем.
Оборудование
Самолет оснащен стандартным комплексом авионики с электромеханическими средствами вывода информации.

Двигатели
ТРДД Эллайд Сигнал ALF 502R-5 (4 х 3160 кгс)

Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 86,1, сбоку от ВПП - 87,2, при заходе на посадку - 96

Состояние
Выпускался серийно в 1983-1992 гг.

Размеры
размах крыла (м) 26,34
длина самолета (м) 28,6
высота (м) 8,61
площадь крыла (кв.м) 77,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 15o
диаметр фюзеляжа (м) 3,56

Число мест
экипаж 2-3
максимальное 92-109

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 17,81
максимальная ширина (м) 3,38
максимальная высота (м) 2,02

Массы и нагрузки
взлетная (т) 42,18
пустого снаряженного (т) 23,8
самолета без топлива (т) 34,01
платная нагрузка (т) 10,21
посадочная (т) 36,74
запас топлива (т) 11730
дополн.сведения По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 12910 л.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 785
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 2180

с платной нагрузкой (т) 7,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 2730 км.

эксплуатационный потолок (м) 9145
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1510



 
                           
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1850 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz