Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

DC-8-63
18.03.2010, 15:10
 
 
                                
 
 
DC - 8 - 63                    McDonnell Douglas
Пассажирский самолет для авиалиний средней и большой протяженности

Самолет DC-8-63 представляет собой комбинацию фюзеляжа самолета DC-8-61 с крылом и силовой установкой от самолета DC-8-62.Первый полет самолет DC-8-63 совершил 10 апреля 1967 г. В конце июня 1967 г. он был сертифицирован FAA, а в июле голландская авиакомпания KLM получила первый самолет.

Для грузовых перевозок были разработаны грузовой вариант DC-8-63AF (с грузовой дверью размером 3,56 х 2,16 м) и грузопассажирский вариант DC-8-63CF. Они могли перевозить грузы массой до 49,5-52,6 т. В мае 1972 г. авиакомпания SAS получила самолет DC-8-63, который оказался последним, 556-м серийным самолетом DC-8. В 1980-х годах некоторые самолеты были модифицированы фирмой "Каммакорп" в вариант DC-8-73 с двигателями CFM56. фирма "Дуглас" исследовала проекты самолетов DC-8-70 и -80 с увеличенной пассажировместимостью, но после того как фирма "Локхид" приступила к созданию широкофюзеляжного самолета L-1011 "Триста?", все работы по ним прекратила. Исследовались также варианты самолета с ТРДД Пратт-Уитни JT3D-15 тягой по 10200 кгс и проект DC-8-84 с двигателями тягой по 12700 кгс. Изучались проекты с размахом крыла 48,2 м. Незначительное число самолетов DC-8 было передано авиакомпаниями в вооруженные силы ряда стран, в том числе Франции, Перу и Таиланда, где они использовались в качестве транспортных и для подготовки штурманов и операторов электронных разведывательных систем. В ВМС США один самолет под обозначением ЕС-24А применялся для имитации самолета радиоэлектронной разведки противника.
Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных.
Двигатели
ТРДД Пратт-Уитни JT3D-3B (4 х 8170 кгс) или JT3D-7 (4 х 8620 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 2

Состояние
Данная модификация выпускалась серийно в 1967-1971 гг. Всего было поставлено 107 самолетов (в том числе грузовых); к началу 1996 г. в эксплуатации осталось 43 самолета.

Размеры
размах крыла (м) 45,2
длина самолета (м) 57
высота (м) 12,9
площадь крыла (кв.м) 272
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,73

Число мест
экипаж 4
пассажиров в кабине двух классов 234
максимальное 251

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 42,9
максимальная ширина (м) 3,22
максимальная высота (м) 2,4
объем (куб.м) 285

Массы и нагрузки
взлетная (т) 161,1
пустого снаряженного (т) 73,5
самолета без топлива (т) 104,4
платная нагрузка (т) 30,8
посадочная (т) 117,1
запас топлива (т) 91695

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 960
дальность полета с максимальным запасом топлива 10300

с платной нагрузкой (т) 27,2 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 6300 км.


эксплуатационный потолок (м) 12800
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3500



 
                      
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1271 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz