Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 883
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 847
» Из них
Мужчин: 679
Женщин: 204

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

DC-9-50
18.03.2010, 15:23
 
 
                            
 
DC - 9 - 50                McDonnell Douglas
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности
Является последней серийной модификацией в семействе самолетов DC-9. Первый полет самолета был выполнен 17 декабря 1974 г. Поставки начались в августе 1975 г.В апреле 1981 г. был поставлен последний самолет DC-9-50, на котором прекратилось серийное производство самолетов семейства DC-9.

В 1993 г. фирма "Макдоннелл-Дуглас" предложила некоторым авиакомпаниям программу модернизации самолетов DC-9, в ходе которой предусматривалось установить более экономичные ТРДД Пратт-Уитни JT8D-200, Роллс-Ройс "Тэй" 670 или BMW/ "Роллс-Ройс" BR715. Предполагалось усилить конструкцию планера (с целью продления срока службы на 15 лет), установить в кабине экипажа цифровой комплекс авионики EFIS и выполнить другие работы, которые позволили бы обеспечить высокую конкурентоспособность самолету на мировом рынке. Предполагалось, что модифицированный самолет, которому присвоили условное обозначение DC-9X, поступит в эксплуатацию в 1997 г., но в конце 1994 г. фирма "Макдоннелл-Дуглас" от своего предложения отказалась. Дальнейшим развитием самолета DC-9-50 стал усовершенствованный вариант MD-80 (DC-9 "Супер" 80).
Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных.
Двигатели
ТРДД Пратт-Уитни JT8D-15 (2 х 6820 кгс) или JT8D-17 (2 х 7260 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 2

Состояние
Данная модификация выпускалась в 1974 - 1981 гг., было построено 96 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 28,5
длина самолета (м) 40,7
высота (м) 8,5
площадь крыла (кв.м) 93
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,3

Число мест
экипаж 2-3
пассажиров в кабине двух классов 122
максимальное 139

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 25
максимальная ширина (м) 3,07
максимальная высота (м) 2,1
объем (куб.м) 136

Массы и нагрузки
взлетная (т) 54,9
пустого снаряженного (т) 29,3
самолета без топлива (т) 44,7
платная нагрузка (т) 15,2
посадочная (т) 49,9
запас топлива (т) 16120

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 900
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 1050

с платной нагрузкой (т) 14 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 1900 км.

эксплуатационный потолок (м) 10670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2500



 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1132 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz