Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

EMB - 110P "Bandeirante"
26.03.2010, 15:14
 
 
                                   
 
 
EMB - 110P "Bandeirante"                      Embraer
Пассажирский самолет для местных авиалиний

В 1963-1964 гг. фирма "Эмбраер" разработала для вооруженных сил Бразилии проект легкого многоцелевого самолета для использования в качестве пассажирского, грузового, санитарного и учебно-тренировочного. В конце октября 1968г. начались летные испытания опытного самолета YC-95, получившего позднее обозначение ЕМВ-100. Однако в серийное производство этот самолет не пошел из-за неудовлетворительных характеристик.На его основе фирма создала улучшенный вариант ЕМВ-110, первый полет которого состоялся 9 августа 1972 г. В феврале 1973 г. первые самолеты были приняты на вооружение ВВС Бразилии под обозначениями С-95 (транспортный) и ЕС-95 (для калибровки навигационного оборудования).

В конце 1972 г. фирма "Эмбраер" приступила к разработке пассажирского самолета ЕМВ-110С. Поступивший в апреле 1973 г. в эксплуатацию самолет мог перевозить 14-15 пассажиров. Наибольшее распространение получили самолет ЕМВ-110Р, созданный в 1976 г., и его модификации. Кроме пассажирского самолета существуют варианты для аэрофотосъемки (ЕМВ-110В), административные (ЕМВ-110С и ЕМВ-110Е) и для геофизических исследований (ЕМВ-110S1). Для ВВС Бразилии в 1977 г. был разработан транспортный самолет ЕМВ-110К1 с удлиненным на 0,85 м фюзеляжем и грузовой дверью с левого борта фюзеляжа. Для разведки и патрулирования морской экономической зоны используется самолет ЕМВ-111 (военное обозначение Р95). Самолет имеет увеличенный носовой обтекатель для размещения поисковой РЛС, оборудование для радиоэлектронной разведки и четыре подкрыльных узла для подвески НУРС класса "воздух-поверхность" и различных спецсредств. Самолет имеет взлетную массу 7 т и дальность полета 2940 км.
Оборудование
На самолете используется обычный комплекс авионики американской фирмы "Коллинз" с электромеханическими средствами индикации.

Двигатели
ТВД Пратт-Уитни Канада РТ6А-34 (2 х 750 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 2,36 м.

Состояние
Выпускался серийно в 1972-1989 гг. Всего было поставлено 469 самолетов в гражданском и военном вариантах.

Размеры
размах крыла (м) 15,32
длина самолета (м) 15,1
высота (м) 4,92
площадь крыла (кв.м) 29,1

Число мест
экипаж 2
максимальное 18-21

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,53
максимальная ширина (м) 1,6
максимальная высота (м) 1,6
объем (куб.м) 20,4

Массы и нагрузки
взлетная (т) 5,9
пустого снаряженного (т) 3,62
самолета без топлива (т) 5,45
посадочная (т) 5,7
запас топлива (т) 1720

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 417

эксплуатационный потолок (м) 6860
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1365/1235



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1086 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz