Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

EMB-145
26.03.2010, 15:21
 
 
                                 
 
 
EMB - 145                        Embraer
Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности

В 1989 г. фирма "Эмбраер" впервые сообщила о проекте 50-местного пассажирского самолета ЕМВ-145 с двумя ТРДД. Проект представлял собой самолет с низкорасположенным прямым крылом, Т-образным оперением и двумя ТРДД, расположенными в гондолах над крылом. С целью ускорения разработки в конструкции нового самолета максимально использовались элементы планера самолета ЕМВ-120 "Бразилия". Фирма предполагала начать летные испытания самолета в конце 1991 г.Из-за финансовых трудностей и вынужденного сокращения числа работающих фирме "Эмбраер" удалось только осенью 1990 г. приступить к дальнейшим работам по самолету ЕМВ-145. Американская фирма "Боинг" с конца 1990 г. стала оказывать техническую помощь фирме "Эмбраер", в частности, по продувкам модели самолета в аэродинамических трубах. Эти продувки показали, что исходная компоновка самолета не позволит получить расчетных характеристик. Поэтому в марте 1991 г. схема самолета была пересмотрена: крыло сделали стреловидным, а двигатели перенесли на подкрыльные пилоны.

В октябре 1991 г. компоновка самолета вновь претерпела изменения: угол стреловидности крыла был несколько увеличен, а двигатели были размещены на пилонах по бокам хвостовой части фюзеляжа. Данная схема самолета ЕМВ-145 была окончательно утверждена в июле 1992 г. Первый полет опытного самолета состоялся 11 августа 1995 г., а официальная презентация самолета прошла 18 августа (в мировой практике презентация опытного самолета обычно проходит до начала летных испытаний). В октябре 1996г. самолет был одновременно сертифицирован в Бразилии и США. Фирма "Эмбраер" разработала вариант самолета ЕМ В-145ER с увеличенной до 2180 км дальностью полета (с 50 пассажирами). Максимальная взлетная масса данной модификации составляет 20,6 т. Исследуется вариант самолета EMB-145LR с увеличенным запасом топлива, взлетной массой 22 т и дальностью полета с 50 пассажирами 2500 км. Фирма рассчитывает в течение ближайших 10 лет продать не менее 400 самолетов ЕМВ-145. В начале 1997 г. фирма "Эмбраер" сообщила о проекте самолета ЕМВ-145 в варианте дальнего радиолокационного обнаружения и предупреждения (ДРЛО). На нем предполагается установить вдоль верхней поверхности фюзеляжа плоскую антенну РЛС, разработанную в Швеции фирмой "Эрикссон". Весной 1997 г. фирма "Эмбраер" объявила о планах разработки 35-местного самолета ЕМВ-135, представляющего собой вариант исходного самолета с укороченным фюзеляжем, и 75-мест-ного самолета ЕМВ-175 с фюзеляжем увеличенного диаметра.
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики "Примус 1000" производства американской фирмы "Ханиуэлл" с пятью цветными многофункциональными дисплеями для отображения необходимой информации.

Двигатели
ТРДД Аллисон АЕ 3007А (2 х 3195 кгс)

Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 82, сбоку от ВПП - 87, при заходе на посадку - 92

Состояние
Выпускается серийно с 1996 г. К июню 1997 г. продано по твердым заказам 88 самолетов, число зарезервированных заказов составляет свыше 130.

Размеры
размах крыла (м) 20,04
длина самолета (м) 29,87
высота (м) 6,75
площадь крыла (кв.м) 51,19
диаметр фюзеляжа (м) 2,28

Число мест
экипаж 2
максимальное 50

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 16,49
максимальная ширина (м) 2,1
максимальная высота (м) 1,82
объем (куб.м) 53

Массы и нагрузки
взлетная (т) 19,2
пустого снаряженного (т) 11
самолета без топлива (т) 17,1
платная нагрузка (т) 5,51
посадочная (т) 18,7
запас топлива (т) 5240

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 760

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 50 составляет 1480 км.

эксплуатационный потолок (м) 11280
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1550



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2060 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz