Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

F28 - 4000 "Fellowship"
20.03.2010, 01:28
 
 
                              
 

F28 - 4000 "Fellowship" Fokker
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

К разработке самолета фирма "Фоккер" приступила после сравнительно неудачной попытки создания модификации F28-6000 с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками, не получившей популярности у авиакомпаний.Неудача с самолетом F28-6000 объяснялась тем, что авиакомпаниям требовался более вместительный самолет для маршрутов протяженностью 1700-1850 км. Потребность в таком самолете испытывали многие европейские авиакомпании, для которых требование взлета с укороченной ВПП не было самым главным.

При разработке самолета F28-4000 за основу конструкции был взят самолет F28-2000, фюзеляж которого был удлинен, а размах крыла увеличен; от предкрылков, примененных на самолете F28-6000, отказались. Первый полет самолет F28-4000 совершил 20 октября 1976 г. и был сертифицирован в декабре 1976 г. Данная модификация получила наибольшую популярность среди самолетов семейства F28 - было поставлено 112 самолетов. Последний самолет был поставлен в начале августа 1987 г., и он оказался одновременно самым последним во всем семействе самолетов F28 "Фэллоушип". В конце декабря 1976 г. совершил первый полет 65-местный самолет F28-3000, ставший последней модификацией среди самолетов F28. Самолет представлял собой укороченный вариант самолета F28-4000, но был оснащен дополнительным топливным баком, в результате чего дальность полета возросла до 2600 км. Было построено 19 самолетов. Самолет F28-4000 послужил основой для разработки самолета Фоккер 100.
Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом пилотажно-навигационного оборудования производства американской фирмы "Коллинз" с электромеханическими системами индикации.

Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс RB.183-2 "Спей" Mk.555-151-1 (2 х 4495кгс)

Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 91,5, сбоку от ВПП - 97,5, при заходе на посадку - 98

Состояние
Данная модификация строилась серийно в 1978- 1987 гг. Было построено 112 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 25,07
длина самолета (м) 29,61
высота (м) 8,47
площадь крыла (кв.м) 79
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 16o
диаметр фюзеляжа (м) 3,3

Число мест
экипаж 3
максимальное 85

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 15,31
максимальная ширина (м) 3,1
максимальная высота (м) 2,02
объем (куб.м) 83

Массы и нагрузки
взлетная (т) 33,1
пустого снаряженного (т) 17,35
самолета без топлива (т) 28,11
платная нагрузка (т) 7,9
посадочная (т) 30,16
запас топлива (т) 9740
дополн.сведения По желанию заказчика возможно увеличение запаса топлива до 13040 л.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 840

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 85 составляет 1670 км.

эксплуатационный потолок (м) 10670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1590/965



 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1005 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz