Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

Fokker 70
19.03.2010, 23:25
 
 
                             
 
 
Fokker 70 Fokker
Пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности

В начале 1991 г. фирма "Фоккер" начала исследования проекта самолета "модель 80", рассчитанного на перевозку 80-90 пассажиров. Последующие оценки рынка показали, что авиакомпании отдают предпочтение самолетам в классе на 70-75 мест. В ноябре 1992 г. руководство фирмы "Фоккер" одобрило постройку опытного самолета и его летные испытания.Так как новый самолет является вариантом самолета Фоккер 100 с укороченным на 4,62 м фюзеляжем и сохранением всех остальных узлов и агрегатов, то для постройки опытного самолета был использован второй опытный самолет Фоккер 100, фюзеляж которого соответствующим образом укоротили.

Первый полет опытного самолета был совершен 2 апреля 1993 г. Только после получения результатов первого этапа испытаний фирма "Фоккер" официально начала программу самолета. В середине июля 1994 г. состоялся первый полет серийного самолета Фоккер 70, который принял участие в сертификационных испытаниях. В октябре 1994 г. самолет был одновременно сертифицирован в Голландии и США, а в апреле 1995 г. - в Великобритании. Первый самолет был поставлен в конце октября 1994 г. американской автомобилестроительной фирме "Форд Мотор", которая заказала его в административном варианте на 30-52 места. Пассажирский самолет может по желанию заказчика выпускаться с увеличенной взлетной массой (39,91 т) и установкой в переднем грузовом отсеке четырех дополнительных топливных баков, в результате чего запас топлива возрастает до 13365 л. Дальность полета данного варианта, имеющего обозначение Фоккер 70ER, превышает 5000 км.
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и работе бортовых систем и силовой установки. Имеется встроенная система диагностики состояния бортовых систем. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс "Тэй" Mk.620 (2 х 6290 кгс)

Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете - 76,8, сбоку от ВПП - 89,9, при заходе на посадку - 87,7

Состояние
Выпускался серийно в 1994-1996 гг. К сентябрю 1995 г. было продано 67 самолетов. Серийное производство прекратилось в связи с банкротством фирмы "Фоккер".

Размеры
размах крыла (м) 28,08
длина самолета (м) 30,91
высота (м) 8,51
площадь крыла (кв.м) 93,5
диаметр фюзеляжа (м) 3,3

Число мест
экипаж 2
максимальное 70-79

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 16,57
максимальная ширина (м) 3,1
максимальная высота (м) 2,01

Массы и нагрузки
взлетная (т) 36,74
пустого снаряженного (т) 22,78
самолета без топлива (т) 31,97
платная нагрузка (т) 9,19
посадочная (т) 34
запас топлива (т) 9640

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 850

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 79 составляет 2000 км.

потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1300

                                       

 



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1225 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz