Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ИЛ-114
05.03.2010, 13:13
 
 
                                            
 
Ил - 114 ОКБ С.В. Ильюшина
Пассажирский самолет для местных авиалиний.

Создание нового турбовинтового 60-местного самолета для местных авиалиний Ил-114 началось в 1986 г. в ОКБ С. В.Ильюшина. Проект самолета Ил-114 рассматривался как замена самолетам Ан-24, Як-40 и Ту-134 на местных трассах.Опытный самолет Ил-114 выполнил первый полет 29 марта 1990 г. В апреле 1997 г. самолет был сертифицирован "Авиарегистром" России.

На Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (ТАПО), созданы мощности по выпуску 100≈120 самолетов в год. Разработан грузовой самолет Ил-114Т, оснащенный боковой грузовой дверью размером 3,25 х 1,71 ми способный перевозить грузы массой до 7 т в контейнерах или на грузовых поддонах. Летные испытания самолета начались в сентябре 1996 г. Для охраны территориальных вод и экономической морской зоны разработан патрульный вариант Ил-114П с радиоэлектронным комплексом "Стриж". Прорабатыаается уменьшенный вариант под обозначением Ил-112.
Оборудование
На самолете используется цифровой комплекс авионики ЦПНК-114 (EFIS) с пятью цветными многофункциональными дисплеями, разработанный отечественными КБ при участии ГосНИИ АС и НИИАО. Самолет может совершать посадку в погодных условиях по категории II ИКАО. Цифровой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает автоматизированное и ручное самолетовождение по оборудованным и малооборудованным трассам в любое время суток и года, заход на посадку в условиях минимума категорий I и II ИКАО. ПНК включает систему автоматического управления полетом, системы измерения и индикации воздушных данных и пространственного положения самолета, аппаратуру предупреждения опасных режимов. Управление рулями высоты, направления и элеронами безбустерное, с помощью жестких тяг, управление закрылками и тормозными щитками электродистанционное.

По желанию заказчиков самолет может оснащаться авионикой зарубежного производства.

Двигатели
ТВД Санкт-Петербургского НПО им. В. Я. Климова ТВ7-117С (2х2500 л.с.). Диаметр шестилопастных воздушных винтов СВ-34 равен 3,6 м.

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние
Выпускается серийно с 1992 г.

Размеры
размах крыла (м) 30
длина самолета (м) 26,877
высота (м) 9,324
площадь крыла (кв.м) 81,9
диаметр фюзеляжа (м) 2,86

Число мест
экипаж 2
максимальное 52-64

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 19,93
максимальная ширина (м) 2,64
максимальная высота (м) 1,92

Массы и нагрузки
взлетная (т) 22,7
пустого снаряженного (т) 15,54
самолета без топлива (т) 21,5
платная нагрузка (т) 7
посадочная (т) 22,7
запас топлива (т) 8360

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 470-500

с платной нагрузкой (т) 1,5 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 4800 км.

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 64 составляет 1000 км.

эксплуатационный потолок (м) 7600
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1550/1250
                                                         



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1961 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz