Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ИЛ-62М
05.03.2010, 12:50
 
 
                                 
 
Ил - 62М ОКБ С.В. Ильюшина
Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Ил-62М (Ил-62М-200) является модифицированным вариантом дальне-магистрального самолета Ил-62, к разработке которого приступили в 1969г в ОКБ С.В.Ильюшина. Летные испытания самолета Ил-62М были проведены в 1970≈ 1972 гг. В январе 1974 г. он поступил в эксплуатацию.

Самолеты Ил-62М используются на наиболее протяженных маршрутах. В 1975 г. на нем был выполнен перелет из Москвы в Сиэтл (США) через Северный полюс. Ил-62МК появился в 1978 г., рассчитанный на перевозку до 195 пассажиров. Максимальная взлетная масса самолета увеличена до 167 т, а платная нагрузка ≈до 25 т.
Оборудование
На самолете используется обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации. Применение более совершенного оборудования позволяет совершать автоматическую посадку в погодных условиях по категории III ИКАО.

Двигатели
ТРДД Д-ЗОКУ (4 х 11000 кгс).

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 2

Состояние
Выпускался серийно с 1971 г.

Размеры
размах крыла (м) 43,2
длина самолета (м) 53,12
высота (м) 12,35
площадь крыла (кв.м) 279,55
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 32o30'
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,75

Число мест
экипаж 5
максимальное 138-198

Размеры пассажирской кабины
максимальная ширина (м) 3,49
максимальная высота (м) 2,12
объем (куб.м) 163

Массы и нагрузки
взлетная (т) 165
пустого снаряженного (т) 71,6
самолета без топлива (т) 94,6
платная нагрузка (т) 23
посадочная (т) 105
запас топлива (т) 105000

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 850
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 8800

с платной нагрузкой (т) 6 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 11050 км.

эксплуатационный потолок (м) 12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3000

                                 

 





                                    
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2154 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz