Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 883
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 847
» Из них
Мужчин: 679
Женщин: 204

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

Ил-96-300
05.03.2010, 12:58
 
 
                                              
 
Ил - 96 - 300 ОКБ С.В. Ильюшина

Пассажирский самолет для авиалиний большой протяженности.

Ил-96 был разработан в 1978 г. что явилось итогом исследований по дальнемагистральному самолету Ил-86Д.(1974≈1977гг.) в ОКБ С.В.Ильюшина.В 1983 г., новые достижения в авиационной науке и технике, в том числе появление новых бортовых цифровых ЭВМ, позволили перейти к созданию полностью нового самолета Ил-96-300.Первый полет опытный самолет выполнил 28 сентября 1988 г. В декабре 1992 г. он получил сертификат летной годности. Первые поставки начались в 1993 г.

По оценке экспертов, российским авиакомпаниям требуется 200≈300 самолетов Ил-96-300. Дальнейшим развитием самолета Ил-96-300 стало создание варианта Ил-96М с участием авиационных фирм США. Исследовался двухпалубный вариант Ил-96-550, оснащенный ТРДД НК-92 (4 х 20000 кгс) и рассчитанный на перевозку 550 пассажиров.
Оборудование
На самолете используется отечественный цифровой комплекс авионики с шестью цветными многофункциональными дисплеями. Применяются электродистанционная система управления, инерциальная навигационная система и средства спутниковой навигации. Самолет может совершать посадку в погодных условиях по категории IIIa ИКАО.

Двигатели
ТРДД ПС-90А (4 х 16000 кгс).

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние
Выпускается серийно с 1992 г.

Размеры
размах крыла (м) 60,1
длина самолета (м) 55,35
высота (м) 17,57
площадь крыла (кв.м) 391,6
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 30o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 6,08

Число мест
экипаж 2-3
пассажиров в кабине трех классов 262
пассажиров в кабине двух классов 235
в экономическом классе 300

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 41
максимальная ширина (м) 5,7
максимальная высота (м) 2,61
объем (куб.м) 350

Массы и нагрузки
взлетная (т) 240
пустого снаряженного (т) 122,3
самолета без топлива (т) 159
платная нагрузка (т) 40
посадочная (т) 175
запас топлива (т) 150400
дополн.сведения В грузовых отсеках возможна перевозка16 контейнеров LD3.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 900
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 7500

с платной нагрузкой (т) 15 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 11000 км.
с платной нагрузкой (т) 30 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 9000 км.

эксплуатационный потолок (м) 13100
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2700
 
                                           
                          


 
                                     
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2087 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz