Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 883
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 847
» Из них
Мужчин: 679
Женщин: 204

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

Jetstream 41
26.03.2010, 16:32
 
 
                                      
 
 
Jetstream 41        British Aerospace
Пассажирский самолет для местных авиалиний

Представляет собой дальнейшее развитие самолетов "Джетстрим" 31 и 31 "Супер". Отличается удлиненным на 4,88 м фюзеляжем, увеличенным размахом крыла, увеличенной площадью горизонтального оперения и использованием передней опоры со спаренными колесами. Крыло самолета (в отличие от предыдущих моделей) крепится под фюзеляжем, в результате чего в кабине устранен уступ. С левого борта фюзеляжа в хвостовой части имеется дверь багажного отсека. В обтекателях стыка крыла с фюзеляжем возможна перевозка длинномерных грузов.К разработке самолета корпорация "Бритиш Аэроспейс" приступила в мае 1989 г. Опытный самолет совершил первый полет 25 сентября 1991 г. В летных и сертификационных испытаниях участвовали три самолета, которые налетали 1790 ч. Сертификация по европейским нормам JAA завершилась в ноябре 1992 г., в апреле 1993 г. самолет был сертифицирован в США. Первый самолет был поставлен в ноябре 1992 г.

Имеется административный вариант на 8-14 пассажиров. Разработан грузовой самолет, но сведений о его производстве нет. В 1990-1991 гг. исследовался проект 39-местного самолета "Джетстрим" 51. Он рассматривался в двух вариантах: как просто удлиненная модификация самолета "Джетстрим" 41 или вариант с увеличенным диаметром фюзеляжа. К разработке самолета не приступали. В настоящее время выпуск самолета осуществляет отделение "Джетстрим Эркрафт", специально выделенное в составе корпорации "Бритиш Аэроспейс" для работ по пассажирским самолетам местных авиалиний.
Оборудование
На самолете используется цифровой комплекс авионики Ханиуэлл "Примус" II (EFIS) с четырьмя цветными дисплеями.

Двигатели
ТВД Эллайд Сигнал TPE331-14GR/HR (2 х 1650 л.с.). Диаметр воздушных винтов - 2,9 м.

Состояние
Выпускается серийно с 1992 г. К началу 1997 г. продано 104 самолета, поставлено более 80.

Размеры
размах крыла (м) 18,29
длина самолета (м) 19,25
высота (м) 5,74
площадь крыла (кв.м) 32,59
диаметр фюзеляжа (м) 1,98

Число мест
экипаж 2
максимальное 29

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,55
максимальная ширина (м) 1,85
максимальная высота (м) 1,8
объем (куб.м) 29,45

Массы и нагрузки
взлетная (т) 10,88
пустого снаряженного (т) 6,47
самолета без топлива (т) 9,7
посадочная (т) 10,56
запас топлива (т) 3305

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 480

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 29 составляет 1430 км.

эксплуатационный потолок (м) 7930
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1505/1320



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1144 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz