Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

L - 1011 - 500 TriStar
19.03.2010, 23:02
 
 
 
                                        
 
 
 
L - 1011 - 500 TriStar Lockheed
Пассажирский самолет для авиалиний дальней протяженности

Отличается от всех предыдущих модификаций увеличенными размерами крыла и несколько укороченным фюзеляжем. К разработке этого варианта фирма "Локхид" приступила в 1976 г.Впервые в зарубежной практике самолет L-1011-500 оснащен активной системой управления (непосредственным управлением подъемной силой). Эта система позволила снизить маневренные и ветровые нагрузки, повысить эффективность крыла при сохранении исходной конструкции.

В марте 1983 г. ВВС Великобритании закупили у авиакомпании "Бритиш Эруэйз" шесть самолетов L-1011-500, а в 1986 г. три самолета у авиакомпании "Пан Америкой" для последующего их переоборудования в военно-транспортные самолеты-заправщики K.Mk. 1 и KC.k. 1. Переоборудование выполнялось фирмой "Маршалл Аэроспейс". Вместо нижних грузовых отсеков были установлены топливные баки, в результате чего максимальная масса топлива на самолете возросла до 136 т. Самолеты могут выполнять одновременно заправку трех самолетов.
Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс соответствует стандартам ARINC 530 и 570. На самолете впервые была применена автоматическая система самолетовождения FMS.

Двигатели
ТРДД Роллс-Ройс RB211-524B4 (3 х 22700 кгс)

Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете-97, сбоку от ВПП-95, при заходе на посадку - 103

Состояние
Данная модификация выпускалась серийно в 1979≈1983 гг. Всего было построено 50 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 50,06
длина самолета (м) 50,05
высота (м) 16,87
площадь крыла (кв.м) 329
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 35o
диаметр фюзеляжа (м) 5,97

Число мест
экипаж 3-4
пассажиров в кабине двух классов 246
максимальное 330

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 41,4
максимальная ширина (м) 5,77
максимальная высота (м) 2,41
объем (куб.м) 453

Массы и нагрузки
взлетная (т) 231,5
пустого снаряженного (т) 108,9
самолета без топлива (т) 154,3
платная нагрузка (т) 44,4
посадочная (т) 167
запас топлива (т) 119570

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 973
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 6850

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 246 составляет 9700 км.

эксплуатационный потолок (м) 12800
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2640

Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1213 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz