Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

Л-410УВП
08.03.2010, 18:23
 
 
                                     
 
 
Л - 410УВП Лет
Пассажирский самолет для местных авиалиний.

Разработка самолета началась в 1966 г. Первый опытный самолет, оснащенный ТВД Пратт-Уит-ни Канада РТ6А-27 (2 х 715 л.с.), начал проходить летные испытания 16 апреля 1969 г.В конце 1971 г. первый серийный самолет L-41 OA поступил в эксплуатацию в чешскую авиакомпанию "Слов-Эр". Всего был построен 31 самолет. В 1973 г. начались летные испытания самолета L-410M, оснащенного чешскими ТВД Вальтер М 601А. В эксплуатацию самолет стал поступать в 1976 г. Всего фирма "Лет" построила 110 самолетов L-410M.

В 1979 г. началось производство усовершенствованной модификации L-410UVP, которая стала основной серийной моделью (построено до конца 1985г. 512 самолетов). От предшествующих вариантов этот самолет отличался удлиненным фюзеляжем, увеличенными размерами крыла и вертикального оперения, применением интерцепторов и установкой ТВД Вальтер М 601 В (2 х 730 л.с.). Этот самолет прошел программу сертификации в СССР и был принят в эксплуатацию "Аэрофлотом", став, таким образом, первым самолетом зарубежного производства, вышедшим на отечественные воздушные трассы. Дальнейшим развитием стал вариант L-41 OUVP-E с более мощными ТВД М 601 Е. Первый полет этого самолета состоялся 30 декабря 1984 г. Он отличается улучшенными взлетно-поса-дочными характеристиками и уменьшенным уровнем шума в кабине. В марте 1986 г. был сертифицирован в СССР. Разработана модификация L-420 с более мощными ТВД М601 F (2 х 778 л. с.), увеличенной взлетной массой (6,8 т) и улучшенными летными характеристиками. Летные испытания самолета начались в ноябре 1993 г.
Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом авионики совместного советско-чехословацкого производства.

Двигатели
ТВД Вальтер М 601 Е (2х750 л.с.). Диаметр пятилопастных воздушных винтов 2,3м

Состояние
Самолеты типа L-410 выпускались серийно с 1970 г.

Размеры
размах крыла (м) 19,48/19,98
длина самолета (м) 14,42
высота (м) 5,83
площадь крыла (кв.м) 34,86
максимальная ширина фюзеляжа (м) 2,08

Число мест
экипаж 2
максимальное 19

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 6,34
максимальная ширина (м) 1,96
максимальная высота (м) 1,66
объем (куб.м) 17,9

Массы и нагрузки
взлетная (т) 6,6
пустого снаряженного (т) 4,18
самолета без топлива (т) 5,87
платная нагрузка (т) 1,71
посадочная (т) 6,4
запас топлива (т) 1290

дополн.сведения может быть увеличен на 400 л за счет установки топливных баков на концах крыла

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 380

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 19 составляет 670 км.

эксплуатационный потолок (м) 6460
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 455
                                   
                                        

Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2059 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz