Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

М-101Т Гжель
05.03.2010, 16:25
 
 
                                                    
 
М - 101Т Гжель ЭМЗ им. В.М. Мясищева
Легкий скоростной самолет многоцелевого применения.

М-101Т - первый российский скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, способный базироваться на грунтовых аэродромах. Автопилот и комплекс современного радиосвязного и навигационного оборудования, включающий спутниковую систему навигации, позволяют использовать самолет в любое время суток, в сложных метео и климатических условиях, в том числе и в полётах по приборам с одним пилотом на борту. Предназначен М-101Т для административных и региональных пассажирских перевозок. Предусмотрен вариант самолёта с четырехместным салоном бизнес-класса, наиболее удобном для деловых полетов. М-101Т может использоваться для мониторинга атмосферы и поверхности земли, проведения работ по аэрофотосъемке и геологоразведке, в спасательном, санитарном и учебно-тренировочном вариантах.

30 декабря 2002 года получен Сертификат типа. Технико-эксплуатационные характеристики М-101Т соответствует требованиям норм летной годности для легких гражданских самолетов по АП-23 (авиационные правила) нормальной категории. Производством, продажей и послепродажным обслуживанием самолета на протяжении всего жизненного цикла занимается компания НОРС (Новые региональные самолеты http://www.m101t.com ), образованная в апреле 2001 года Группой 'Каскол', Нижегородским авиастроительным заводом 'Сокол' и ЭМЗ им. Мясищева. Отличительная особенность самолета - его экономичность. Расход недорогого и доступного авиационного керосина составляет 80 - 100 кг на час полета, или 2,7 - 3,3 кг на одного пассажира на 100 км, что сопоставимо с расходом топлива легковых автомобилей. Малое потребление топлива обеспечивает невысокую стоимость летного часа. Высокая скорость, герметичная кабина, удобные кресла, система кондиционирования создают пассажирам высокий уровень комфорта, особенно в полетах на высотах до 7600м, где практически отсутствует тяжело переносимая болтанка.
Двигатели
Двигатель M601F-32 мощностью 760 л.с. компании Walter. Календарный срок службы - 20 лет при межремонтном ресурсе 3000 часов без ограничения числа ремонтов. Уровень шумов на местности, создаваемых самолетом ниже требований, предъявляемых Авиационными правилами АП 36 и стандартов главы 3 Приложения 16 ICAO по авиационному шуму на 5-8 децибел, что позволяет эксплуатировать самолет днем и ночью вблизи населенных пунктов.

Размеры
размах крыла (м) 13
длина самолета (м) 10,15
высота (м) 3,45

Число мест
экипаж 1
в VIP варианте 4
максимальное 6

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 4,56
максимальная ширина (м) 1,32
максимальная высота (м) 1,26

Массы и нагрузки
взлетная (т) 3,27
платная нагрузка (т) 0,54
запас топлива (т) 0,45

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 430
дальность полета с максимальным запасом топлива 1400
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 800

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 6 составляет 1100 км.

эксплуатационный потолок (м) 7600
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 330 

                                         

Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2686 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz