Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

MD-82
18.03.2010, 15:40
 
 
                              
 
MD - 82                        McDonnell Douglas

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

О намерении создания модификации самолета MD-80 фирма "Макдоннелл-Дуглас" заявила в апреле 1979 г. В связи с тем, что первым заказчиком стала мексиканская авиакомпания "Аэромехико" (которая должна эксплуатировать самолеты в достаточно жестких условиях гор и высоких температур), фирма намеревалась разработать варианте более мощными ТРДД, который отвечал бы условиям такой эксплуатации.Первый самолет, получивший обозначение MD-82, выполнил первый полет 8 января 1981 г. В конце июля он был сертифицирован, и в августе начались поставки.

С ноября 1986 г. самолеты MD-82 строятся в КНР по лицензии на авиационном заводе в Шанхае. Договор был подписан в апреле 1985 г., согласно которому была разрешена постройка 25 самолетов из деталей, поставляемых из США. Первый лицензионный самолет был построен весной 1987 г. и в начале июля совершил первый полет. В апреле 1990 г. было достигнуто соглашение о постройке еще 20 самолетов, причем в этом случае отдельные элементы конструкции должны изготавливаться в КНР. Самолет MD-82 рассматривается в КНР как один из основных кандидатов в программе "Транклайнер", предусматривающей развитие парка ближнемагистральных самолетов. По этой программе в 1994 г. было решено построить еще 20 новых самолетов MD-82, а также в будущем строить новые самолеты Макдоннелл-Дуглас MD-90.
Оборудование
На самолете установлен обычный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. В последние годы по желанию заказчика может устанавливаться цифровой комплекс EFIS.

Двигатели
ТРДД Пратт-Уитни JT8D-217 (2 х 9080 кгс) или JT8D-217C (2 х 9455 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние
Данная модификация выпускается с 1981 г. К началу 1997 г. было построено около 585 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 32,87
длина самолета (м) 45,06
высота (м) 9,04
площадь крыла (кв.м) 112,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,3

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 135
в экономическом классе 155
максимальное 172

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 30,78
максимальная ширина (м) 3,07
максимальная высота (м) 2,1
объем (куб.м) 191,9

Массы и нагрузки
взлетная (т) 67,7
пустого снаряженного (т) 35,7
самолета без топлива (т) 55,3
платная нагрузка (т) 19,7
посадочная (т) 59
запас топлива (т) 21840

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 810
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 3100

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 155 составляет 3800 км.

эксплуатационный потолок (м) 10670
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2270



 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1244 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz