Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

Short 360 - 300
26.03.2010, 16:42
 
 
                                                  
 
 
Short 360 - 300              Short
Пассажирский самолет для местных авиалиний

Является дальнейшим развитием самолета Шорт 330. Впервые о проекте фирма объявила в июле 1980 г. В связи с возросшей потребностью в самолетах на 35-40 мест фирма "Шорт" решила не разрабатывать новый самолет (как это сделали другие фирмы), а просто доработать конструкцию предыдущего самолета. Фирма планировала построить 275-350 самолетов.Основное изменение коснулось хвостовой части фюзеляжа, форма которой была изменена, а вместо двухкилевого оперения был установлен один стреловидный киль. Длина фюзеляжа была увеличена на 0,91 м. При проектировании фюзеляжа фирма использовала тот же подход, что и при разработке самолета "модель 330": фюзеляж снова был негерметичен. В результате изменения формы хвостовой части фюзеляжа в ней удалось разместить более вместительный багажный отсек. Кроме того, улучшилась аэродинамика самолета.

Первый полет опытного самолета состоялся 1 июня 1981 г. Сначала на опытном самолете стояли ТВД PT6A-45R, которые потом заменили на двигатели PT6A-65R мощностью по 1295 л.с. Сертификация самолета была завершена в сентябре 1982 г., а в конце ноября был поставлен первый самолет. В марте 1985 г. фирма "Шорт" сообщила, что планирует совместно с бразильской фирмой "Эмбраер" приступить к разработке самолета "модель 450", который будет представлять собой удлиненный вариант самолета "модель 360", рассчитанный на перевозку 45-49 пассажиров на маршрутах протяженностью 700-800 км. Самолет предполагалось оснастить двумя ТВД мощностью по 1550 л.с. Однако из-за отсутствия интереса к самолету в октябре 1985 г. все работы по проекту были прекращены.
Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации.

Двигатели
ТВД Пратт-Уитни Канада PT6A-67R (2 х 1420 л.с.). Диаметр пятилопастных воздушных винтов - 2,82 м.

Состояние
Выпускался серийно в 1982-1991 гг. Было поставлено 165, в эксплуатации находится около 105 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 22,76
длина самолета (м) 21,49
высота (м) 7,2
площадь крыла (кв.м) 42,1

Число мест
экипаж 2
максимальное 36

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 11,02
максимальная ширина (м) 1,93
максимальная высота (м) 1,93
объем (куб.м) 41,06

Массы и нагрузки
взлетная (т) 12,29
пустого снаряженного (т) 7,85
платная нагрузка (т) 3,18
посадочная (т) 12,02
запас топлива (т) 2180

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 400

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 36 составляет 1020 км.

эксплуатационный потолок (м) 3050
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1305/1220



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1113 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz