Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ТУ-134Б
06.03.2010, 22:20
 
 
                                    
 
 
Ту - 134Б                 ОКБ А.Н.Туполева

Пассажирский самолет для авиалиний малой протяженности

В августе 1960 г. было принято правительственное постановление о создании 56-местного ближнемагистрального самолета Ту-124А на базе серийного самолета Ту-124. Первый полет самолета состоялся 29 июля 1963 г. В ноябре 1963 г. самолету присвоили обозначение Ту-134. Первый серийный вариант Ту-134 с ТРДД Д-30-1 (2 х 6800 кгс) поступил в эксплуатацию в сентябре 1967 г., а в 1968 г. первые самолеты были поставлены на экспорт.Самолет Ту-134 явился первым отечественным самолетом, прошедшим сертификацию за рубежом( в ноябре 1968 г. он был сертифицирован в Польше на соответствие английским нормам летной годности BCAR).

В 1971 г. началась эксплуатация варианта Ту-134А, фюзеляж которого был удлинен с 35 до 37,1 м, а взлетная масса увеличена с 45 до 47 т. С максимальной платной нагрузкой 8,2 т дальность полета составляла 1750 км (с резервами топлива). В 1980 г. начался выпуск самолета Ту-134Б с увеличенной пассажировместимостью, где впервые было упразднено место штурмана. Учебные самолеты Ту-134УБЛ и Ту-134БШЛ были разработаны для подготовки летчиков и штурманов бомбардировочной авиации. Летающая лаборатория Ту-134 "Имарк" используется для дистанционного зондирования земли (а также картографирования и экологического мониторинга). Для сбора информации о состоянии сельскохозяйственных угодий был создан вариант Ту-134СХ. В настоящее время ведутся работы по увеличению ресурса самолетов Ту-134 с 35000 до 40000 летных часов.
Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, автоматической бортовой системой управления АБСУ-134 и другими пилотажно-навигационными системами, позволяющими выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории II ИКАО.

Двигатели
ТРДД Д-30 III (2 х 6930 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО

Состояние
Выпускался серийно в 1966≈1984гг. Всего было построено 852 самолета в различных модификациях.

Размеры
размах крыла (м) 29
длина самолета (м) 37,1
высота (м) 9,02
площадь крыла (кв.м) 127,3
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 35o
диаметр фюзеляжа (м) 2,9

Число мест
экипаж 3
максимальное 80-96

Размеры пассажирской кабины
объем (куб.м) 66,5

Массы и нагрузки
взлетная (т) 47,6
пустого снаряженного (т) 29,75
платная нагрузка (т) 9
посадочная (т) 43
запас топлива (т) 13,2

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 880

с платной нагрузкой (т) 9 дальность с платной нагрузкой (резервы те же) 2020 км.

эксплуатационный потолок (м) 10100
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2850 

                                       
                                         
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1359 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz