Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 881
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 845
» Из них
Мужчин: 678
Женщин: 203

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ТУ-154Б
06.03.2010, 22:28
 
 
                                       
 
 
Ту - 154Б - 2                   ОКБ А.Н.Туполева

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

В 1963 г. в ОКБ А.Н.Туполева начались исследования проекта среднемагистрального самолета. Постройка опытного самолета была завершена в начале 1966 г., а первый полет был выполнен 3 октября 1968 г.Программа испытаний была завершена в течение двух лет и было принято решение о начале серийного производства. В 1970 г. на авиазаводе в Куйбышеве (в настоящее время ≈ Самара) была построена первая серия из шести самолетов.

В апреле 1974 г. в эксплуатацию стал поступать Ту-154А, на котором были установлены более мощные ТРДД НК-8-2У. Взлетная масса составляла 94 т. В конце 1975 г. был разработан Ту-154Б с взлетной массой 96 т. Число мест в экономическом классе возросло со 164 до 180. В 1978 г. началось производство варианта Ту-154Б-1, а позднее ≈ Ту-154Б-2. В 1982 г. был спроектирован грузовой вариант Ту-154С, рассчитанный на перевозку грузов массой до 20 т. и боковую грузовую дверь размером 2,8 х 1,87 м. В начале 1980-х годов был создан усовершенствованный самолет Ту-154М.
Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанным отечественными КБ. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСУ-154-2. Самолет может совершать автоматическую посадку в погодных условиях по категории II ИКАО.

Двигатели
ТРДД НК-8-2У (3 х 10500 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО

Состояние
Ту-154 выпускаются с 1972 г. К началу 1996 г. было построено более 900 самолетов Ту-154 всех модификаций (из них более 40 было поставлено в ВВС и правительственный авиаотряд). Данная модификация строилась в 1975≈1985 гг.; построено 605 самолетов.

Размеры
размах крыла (м) 37,55
длина самолета (м) 47,9
высота (м) 11,4
площадь крыла (кв.м) 202
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 35o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,8

Число мест
экипаж 3
пассажиров в кабине трех классов 152-158
в экономическом классе 180

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 27,45
максимальная ширина (м) 3,57
максимальная высота (м) 2,02

Массы и нагрузки
взлетная (т) 98
пустого снаряженного (т) 50,7
платная нагрузка (т) 19
посадочная (т) 92
запас топлива (т) 41300

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 950
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 3000

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 164 составляет 3500 км.

эксплуатационный потолок (м) 10900
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2500
 
                                         



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1456 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz