Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ТУ-154М
06.03.2010, 22:35
 
 
                                        
 
 
Ту - 154М                          ОКБ А.Н.Туполева

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

Исследования усовершенствованного варианта самолета Ту-154, оснащенного более экономичным ТРДД Д-ЗОКУ, начались в 1981≈1982гг. Первоначально самолет имел обозначение Ту-164.Первый полет опытного самолета был выполнен в 1982 г.,а серийное производство началось в 1984 г. на заводе в Самаре.До появления самолета Ту-204 самолет Ту-154М был одним из самых экономичных российских пассажирских самолетов. Он является одним из немногих отечественных пассажирских самолетов, поставляемых на экспорт.

В 1996≈1997гг. планировалось начать выпуск модификации Ту-154М-2 с использование цифрового комплекса авионики и улучшенной топливной экономичностью на 20%. В 1980-х годах в ОКБ велись работы по применению на пассажирских самолетах криогенных топлив. Были проработаны модификации Ту-154М и Ту-156М. Прошли летные испытания экспериментального самолета Ту-155. с двигателем ТРДД НК-88 работающем на криогенном топливе, жидком природном газе и метане.
Оборудование
Самолет оснащен обычным комплексом авионики с электромеханическими средствами индикации, разработанным отечественными КБ. В состав пилотажного комплекса входят автоматизированная система управления самолетом АБСУ-154, радионавигационная система "Омега" и система предупреждения столкновений самолетов в полете TCAS.

Двигатели
ТРДД Д-ЗОКУ-154 (3 х 10500 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО

Состояние
Выпускается серийно с 1984 г.

Размеры
размах крыла (м) 37,55
длина самолета (м) 48
высота (м) 11,4
площадь крыла (кв.м) 202
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 35o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,8

Число мест
экипаж 3
пассажиров в кабине трех классов 152-158
в экономическом классе 176
максимальное 180

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 27,45
максимальная ширина (м) 3,57
максимальная высота (м) 2,02

Массы и нагрузки
взлетная (т) 102
пустого снаряженного (т) 54,8
самолета без топлива (т) 74
платная нагрузка (т) 18
посадочная (т) 80
запас топлива (т) 47000

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 950
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) 3500

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 164 составляет 5200 км.

эксплуатационный потолок (м) 10900
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2300 

                                         
                                               
 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1699 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz