Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 907
Новых за месяц: 2
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 871
» Из них
Мужчин: 701
Женщин: 206

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ТУ-204
06.03.2010, 22:41
 
 
                                           
 
 

Ту - 204                                 ОКБ А.Н.Туполева

Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности

К разработке среднемагистрального самолета Ту-204 приступили в 1986 г. Разработка самолета велась при тесном сотрудничестве с ведущими российскими научными центрами ? ЦАГИ, ЦИАМ, ГосНИИАС, НИИАО, ЛИИ и другими.Самолет имеет высокоэффективное крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными аэродинамическими поверхностями на концах консолей. В конструкции широко применяются композиционные материалы (18%).

В вертикальном оперении размещен центровочный топливный бак (емкость 2820 л), используемый для управления балансировкой в полете. Ту-204 первый российский пассажирский самолет, оснащенный электродистанционной системой управления (ЭДСУ) и способный совершать автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IIIa ИКАО. Осуществление принципа "темной кабины" позволяет снизить физическую и психологическую нагрузку на экипаж. Первый опытный самолет Ту-204 с двигателями ПС-90А был построен на опытном заводе "АНТК им. А.Н.Туполева" в ноябре 1988 г.,первый полет выполнен 2 января 1989 г. Для летных и сертификационных испытаний было построено четыре самолета, еще два планера изготовили для статических и усталостных испытаний. Испытания завершились сертификацией в конце декабря 1994г. Самолет Ту-204 послужил базовой моделью для целого семейства, среди которых модификации Ту-204-100 и -200 с увеличенной взлетной массой и двигателями ПС-90А; Ту-204-120 и -220 с двигателями Роллс-Ройс RB211-535E4 и отечественной авионикой; самолет Ту-204-300 с укороченным фюзеляжем; грузовые самолеты Ту-204-ЮОС и -200С с боковой грузовой дверью размером 3,4х2,18 м. Исследовались варианты Ту-204-230 с двумя винтовентиляторными двигателями НК-93 и ТРДД ПС-90АГ, работающими на сжиженном природном газе. Один самолет был построен для обслуживания президента России.
Оборудование
Самолет оснащен отечественным цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.

Двигатели
ТРДД ПС-90А (2 х 16140 кгс)

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО

Размеры
размах крыла (м) 42
длина самолета (м) 46,2
высота (м) 13,9
площадь крыла (кв.м) 182,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 28o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,8

Число мест
экипаж 3
пассажиров в кабине трех классов 168
пассажиров в кабине двух классов 196
в экономическом классе 210

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 30,18
максимальная ширина (м) 3,57
максимальная высота (м) 2,16

Массы и нагрузки
взлетная (т) 94,6
пустого снаряженного (т) 58,3
самолета без топлива (т) 79,3
платная нагрузка (т) 21
посадочная (т) 88
запас топлива (т) 24
дополн.сведения В двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0.7.

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 850

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 196 составляет 3700 км.

эксплуатационный потолок (м) 12600
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1550



 
Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 1313 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz