Каталог файлов
Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 883
Новых за месяц: 10
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 2
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 847
» Из них
Мужчин: 679
Женщин: 204

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Файлы » Авиатехника

ТУ-ЗЗ4-100
06.03.2010, 22:03
 
 
                                        
 
 
Ту - 334 - 100                  ОКБ А.Н.Туполева

Ближнемагистральный пассажирский самолет.

В 1986 г. ОКБ А.Н.Туполева получило задание на разработку 100-местного ближнемагист-рального самолета, предназначенного для замены самолетов Ту-134.Самолет, получил обозначение Ту-334. Было решено использовать двигатели Д-436Т. В конструкции планера широко используются композиционные материалы.

Самолет оснащен цифровым комплексом авионики и электродистанционной системой управления. Он сможет выполнять автоматическую посадку в условиях погодного минимума по категории IlIa ИКАО. В перспективе не исключается применение на самолете двигателей BR715 немецко-английского консорциума BMW/"Роллс-Ройс", а также авионики фирм "Рокуэлл-Коллинз", "Ханиуэлл" и "Эллайд Сигнал". Первый опытный самолет Ту-334 был построен на опытном заводе "Опыт" в конце 1993 г. и в начале 1994 года был доставлен в ЛИ И им.М.М.Громова. В августе 1995 г. во время авиационно-космической выставки "МАКС-95" состоялась его официальная презентация. Летные испытания планировалось начать в 1998г. Серийное производство самолета будет выполняться на заводе корпорации "Авиакор" в Самаре, а также в Таганроге и на авиазаводе в Киеве. На основе исходной модификации разрабатывается вариант Ту-334-200 с удлиненным фюзеляжем (110-126 мест) и более мощными ТРДДД-436Т2 и вариант Ту-334-100Д для авиалиний увеличенной протяженности.
Оборудование
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки, автоматической системой самолетовождения, системой предупреждения опасного сближения с землей, микроволновой системой посадки и т.д.

Двигатели
ТРДД Д-436Т1 (2 х 7500 кгс).

Уровень шума
соответствует нормам ИКАО, глава 3

Размеры
размах крыла (м) 29,8
длина самолета (м) 31,26
высота (м) 9,38
площадь крыла (кв.м) 83,23
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы) 24o
максимальная ширина фюзеляжа (м) 3,8

Число мест
экипаж 2
пассажиров в кабине двух классов 92
в экономическом классе 102-110
в туристическом классе 102

Размеры пассажирской кабины
длина (м) 17,84
максимальная ширина (м) 3,57
максимальная высота (м) 2,1
объем (куб.м) 118

Массы и нагрузки
взлетная (т) 47,9
пустого снаряженного (т) 30,05
самолета без топлива (т) 41,05
платная нагрузка (т) 11
посадочная (т) 43,5
запас топлива (т) 9,54

Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 820

дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 102 составляет 3150 км.

эксплуатационный потолок (м) 11000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1900
 
                                       



Категория: Авиатехника | Добавил: Berkut
Просмотров: 2066 | Загрузок: 0
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz