Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 934
Новых за месяц: 6
Новых за неделю: 2
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 898
» Из них
Мужчин: 725
Женщин: 209

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »



Как и на других рынках производства и услуг, компании рынка авиаперевозок претерпевают крупные слияния и банкротства. Неожиданное ухудшение конъюнктуры, неготовность к этому, финансовые ошибки или ошибки управления безжалостны ко всем, невзирая на легендарность и долгожительство брендов. Государство в странах с сильной рыночной экономикой в этот процесс не вмешивается и не помогает. Так, в 2001 г была завершена покупка американской компанией American Airlines обанкротившейся легендарной американской авиакомпании Trans World Airlines (TWA), которая была в свою очередь создана в 1930 г в результате слияния компаний Western Air Express и Transcontinental Air Transport. Частые и мирные объединения авиакомпаний нацелены на сокращение расходов, оптимизации сети маршрутов, увеличения прибыли. Например, Air France-KLM была основана в 2004 г мирным слиянием французской Air France и голландской KLM. Обе компании - долгожители на рынке авиаперевозок и давно стали частью истории своих стран. Правительство Франции в результате слияния стало владельцем 54,4 проц акций новой авиакомпании.
Подробнее
Автор: Berkut | 11.10.2010 | Просмотров: 1505 | Загрузок:



Виталий Савельев побывал в гостях у «Комсомольской правды» и ответил на вопросы читателей...
Помните лозунг: «Летайте самолетами Аэрофлота!». Такой же заслуженный лозунг, как и «Читайте «Комсомольскую правду»! Но с советских времен многое изменилось. И Аэрофлот стал другим. Да и «Комсомолка» тоже. Тем не менее, эта авиакомпания остается крупнейшим игроком на рынке воздушных перевозок в России и занимает крепкие позиции за рубежом. Естественно, что к любой крупной компании, которая, так или иначе, обслуживает нас с вами, возникает очень много вопросов (в том числе и от наших читателей). Ответить на них мы пригласили главу компании Аэрофлот Виталия Савельева.


 
 

Подробнее
Автор: Berkut | 20.09.2010 | Просмотров: 845 | Загрузок:



Частный реактивный самолет для многих - это и не бизнес, и не авиация, а атрибут жизни богачей наряду с роскошными яхтами, суперкарами и особняками. Международная выставка деловой авиации Jet Expo-2010, которая открывается 15 сентября, тоже может показаться разновидностью ярмарки для миллионеров. На самом деле все, что связано со словом "джет",- это весьма интересно организованный и сложный бизнес очень узкого круга профессионалов, работающих с самым высокотехнологичным оборудованием на рынке объемом около $1 млрд в год.
 

Подробнее
Автор: Berkut | 13.09.2010 | Просмотров: 881 | Загрузок:


Команда джиперов установила памятный крест на горе, где 56 лет назад разбился правительственный самолет


Трагедия произошла в 1954 году в верховьях левой Маны. Самолет «ИЛ-12», который принадлежал  второй эскадрилье 64-го авиационного отряда Московского управления гражданской авиации с польской делегацией на борту летел из Пекина в Москву.

Команда джиперов установила памятный крест на горе, где 56 лет назад разбился правительственный самолет
Фото: Виталий ГОРОДЕЦКИЙ

Подробнее
Автор: Berkut | 03.09.2010 | Просмотров: 1687 | Загрузок:


Общее количество авиалайнеров, эксплуатируемых во всем мире, за последние 12 месяцев изменилось незначительно, сообщает Flightglobal.com. Небольшой рост производства новых самолетов западными авиапроизводителями практически полностью был компенсирован продолжающимся падением численности самолетов советского производства. Также наблюдается значительное увеличение парка реактивных самолетов, поскольку перевозчики наряду с покупкой новых самолетов продолжают эксплуатировать и старые модели.


Подробнее
Автор: Berkut | 26.08.2010 | Просмотров: 1027 | Загрузок:



Даже трех дней беглого знакомства с полками и учебными центрами Краснодарского авиационного училища недостаточно, чтобы оценить весь масштаб единственного в России училища военных летчиков. Авиационные учебные центры и полки расположены в девяти субъектах Российской Федерации, в трех военных округах. До ближайшей части непосредственного подчинения в Майкопе больше ста километров, самый дальний учебный центр - в Балашове - за тысячу километров от головного центра в Краснодаре. В одном из этих девяти учебных авиационных полков курсанты Краснодарского летного училища получают свою первую путевку в небо. Но, чтобы попасть в учебные центры фронтовой истребительной, бомбардировочной, военно-транспортной, дальней или морской ракетоносной авиации, каждому из них предстоит пройти сложный путь от сдачи вступительных испытаний до получения допуска к первому самостоятельному полету.

Подробнее
Автор: Berkut | 25.08.2010 | Просмотров: 1496 | Загрузок:



Для экипажа воздушного лайнера длительные перелеты не менее скучны и утомительны, чем для пассажиров. Однако если люди в салоне могут почитать газеты, предаться чревоугодию и пьянству или мирно подремать, летчикам приходится искать свои способы скоротать время - например, немного пошутить и напугать всех в самолете. Сегодня мы расскажем о самых распространенных «шалостях» пилотов.






Подробнее
Автор: Berkut | 11.08.2010 | Просмотров: 2427 | Загрузок:


Российские летчики впервые рассказали о критической ситуации в гражданской авиации, не скрывая своих имен.


Ситуация с безопасностью пассажирских авиаперевозок и с состоянием российского авиапрома дошла до критической черты. Дальше - только полный и окончательный развал когда-то ведущей отрасли и неизбежные катастрофы с человеческими жертвами. Чиновники как всегда делают вид, что все в порядке, и пиарят "прорывные проекты авиапрома". Но молчать больше не могут те, кто в буквальном смысле держит в своих руках наши жизни, - сами летчики. Пилоты крупнейшей российской авиакомпании обратились в "МК" не с жалобами, а с отчаянным предупреждением - состояние авиации таково, что гарантировать стопроцентно безопасность полетов они больше не могут.

Подробнее
Автор: Berkut | 21.07.2010 | Просмотров: 1209 | Загрузок:


Лоукостеры, авиадискаунтеры, бюджетные перевозчики предлагающие совершенно невообразимые цены. Например, из Лондона в Малагу - за 10 фунтов стерлингов или из Барселоны в Милан - за 15 евро. И не только в Европе - бывает и из Сингапура в Таиланд можно улететь за 15 долларов, - но и в России: так, из Москвы в Питер или Сочи обещают отправить воздухом за 500 рублей.

Сказка? Нет, быль, многократно подтвержденная рекламой и сотнями рассказов о том, как кому-то неслыханно повезло. РИА "Новости" решило разобраться в феномене бюджетных авиакомпаний.
Подробнее
Автор: Berkut | 21.07.2010 | Просмотров: 1057 | Загрузок:


"Болтанка в самолете не опасна, в метро гораздо страшнее!"

Летчики-блоггеры рассказывают пассажирам, чего на самом деле стоит и чего не стоит бояться в полете.

Сезон отпусков в самом разгаре. Многие и рады бы рвануть куда-нибудь к морю, но страх перелета пересиливает желание погреться на южном солнышке. История с крушением под Смоленском лайнера с президентом Польши на борту еще больше усилила этот страx: если падают борты № 1, то надеяться на надежность простого гражданского самолета и подавно не стоит. Но авиаторы иного мнения: самолет - это самый безопасный транспорт. Летчики-блоггеры, устав от пьяных истерик на борту, решили бороться с аэрофобией пассажиров, рассказав, почему не страшны воздушные ямы, и что у лайнера в полете должно "стучать, греметь и мигать". Идея пришла в голову бывшему военному летчику, а ныне капитану воздушного судна гражданской авиации Алексею Кочемасову, известному в Интернете под ником "летчик-леха". Поддержали его и коллеги из других авиакомпаний.

Подробнее
Автор: Jurgis | 16.07.2010 | Просмотров: 4101 | Загрузок:

Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz