Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 912
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 876
» Из них
Мужчин: 705
Женщин: 207

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » 2010 » Октябрь » 28 » Как выжить в авиакатастрофе
12:53
Как выжить в авиакатастрофе

Как выжить в авиакатастрофе

Да, выжить в авиакатастрофе очень тяжело, но все - таки возможноНедавно мы опубликовали замечательную статью о том, как самостоятельно посадить самолет, если оба пилота по каким-то причинам находятся в отключке. Хотя, конечно, понятно, что посадить самолет чайнику нереально - даже опытные пилоты совершают ошибки, пример тому - последняя катастрофа Боинга компании «Аэрофлот-Норд» в Перми. И хотя авиакатастрофы - явление достаточно редкое, да и погибает в них меньше людей, чем в ДТП, они иногда случаются.  Есть ли шанс остаться в живых?

Да, выжить в авиакатастрофе очень тяжело, но все-таки возможно. Ключ к выживанию сводится к нескольким факторам, о которых надо позаботиться как до посадки в самолет, так и в воздухе. Но без определенной доли везения тут не обойтись.

Наши сегодняшние инструкции - для тех, кто хочет выжить в авиакатастрофе.

До посадкиИсследования показали, что большинство оставшихся в живых в авиакатастрофах пассажиров, сидели приблизительно в пределах 7 рядов от выхода из самолета. Получив место в этой зоне, вы значительно увеличите свои шанс на выживание.
Один из первых и важных элементов выживания - это одежда. Высокие каблуки или шлепанцы не позволят быстро выбраться из объятого пламенем салона самолета. Поэтому лучше обуться в легкие для передвижения кроссовки. Они помогут не только увереннее передвигаться по борту самолета, но и быстрее бежать по земле. Длинные рукава рубашки и длинные штанины смогут защитить вашу кожу от сильного жара и огня на некоторое время, а также помогут безопасно скатиться по крылу самолета или спасательному трапу. Если вам не нравится путешествовать в «полной боевой готовности», наденьте хотя бы ту одежду, которая не будет сильно сковывать движения. Большинство экспертов сходятся в том, что лучше всего сидеть рядом с проходом - в экстренной ситуации место у прохода дает больше шансов на маневры. Многие компании сегодня предоставляют возможность выбирать места еще при покупке билета. Воспользуйтесь этой возможностью и забронируйте себе заранее билеты у прохода и недалеко от аварийного выхода. Исследования показали, что большинство оставшихся в живых в авиакатастрофах пассажиров сидели приблизительно в пределах 7 рядов от выхода из самолета. Получив место в этой зоне, вы значительно увеличите свои шанс на выживание.

В самолете
Исследователи проанализировали действия спасенных и пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасностиЭто точно не самое интересное чтиво, но внимательное изучение карточки эвакуации обязательно. Авиакомпании располагают парком из многих моделей самолетов, а у каждого есть свои особенности. Поэтому внимательно изучите эту карточку. Посчитайте число рядов между вами и каждым из выходов - это поможет вам сориентироваться, если самолет будет задымлен. Также внимательно изучите механизм ремней безопасности, пощелкайте ими. Это хоть и кажется смешным и ненужным, в ответственный момент поможет легко отстегнуться. Исследователи проанализировали действия спасенных и пришли к выводу, что одной из основных причин гибели пассажиров являлось элементарное неумение быстро расстегивать ремни безопасности.

В случае чрезвычайной ситуацииДо удара самолета о землю обязательно сгруппируйтесь и посмотрите, удастся ли вам спрятать голову за спинку впереди стоящего пассажирского кресла
Если самое плохое все-таки произойдет, первая вещь, которую вы должны обязательно сделать (после того как возьмете себя в руки, конечно) - это слушать стюардесс. Они натренированы для таких ситуаций и пару молитв наверняка знают. Стюардессы  проинструктируют вас, что и как нужно делать, если вы их в этот момент не будете отвлекать просьбами принести баночку пива. 

До удара самолета о землю обязательно сгруппируйтесь и посмотрите, удастся ли вам спрятать голову за спинку впереди стоящего пассажирского кресла. Группировка очень важна, поскольку при сильном ударе фюзеляжа о твердую поверхность нашей планеты велик риск получить травму головы и шейного отдела позвоночника. Самое ужасное - потерять сознание, это сведет шансы на спасение к нулю. В условиях всеобщей паники спасать безжизненное тело никто не станет.
После того, как самолет совершил вынужденную посадку, ключевым фактором становится скорость. Вы должны как можно быстрее покинуть самолет. Забудьте о вещах, они будут только мешать. Новые шмотки  и виски из дьюти-фри можно будет купить еще раз, чего не скажешь о жизни. И вот вы уже у спасительного выхода. Здесь главное перебороть страх прыжка или скатывания по крылу. Спросите себя, что лучше, пара синяков или мучительная смерть, и прыгайте.


После того, как вы покинули фюзеляж самолета, опасность еще не миновалаВне самолета
После того, как вы покинули фюзеляж самолета, опасность еще не миновала. Отбегите от самолета как минимум на 200 метров и желательно против ветра, чтобы избежать дыма и огня. Если у вас есть силы, осмотритесь вокруг, возможно, кому-то нужна помощь. Но ни в коем случае не возвращайтесь в сам самолет. Риск взрыва топлива очень велик. Поэтому найдите какую-нибудь яму или канаву, где и отдыхайте до прибытия спасателей МЧС.

Удачных вам полетов!

Категория: Новости сайта | Просмотров: 1751 | Добавил: Berkut
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz