Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 850
Новых за месяц: 14
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 814
» Из них
Мужчин: 653
Женщин: 197

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Новости сайта
1 2 3 ... 6 7 »

Артур Саркисян – о сложностях воздушных съёмок, экстремальных полётах и впечатлениях от пермской авиации

Пермь, 9 ноября - АиФ-Прикамье. Мало кто знает, что на аэрошоу «Крылья Пармы» в Пермь приезжал военный лётчик-истребитель первого класса Артур Саркисян, известный во всём мире как автор фотографий и фильмов, снятых в экстремальных условиях с бортов самолётов. О том, что надоумило его заняться воздушной съёмкой, какие преграды стояли у него на пути и каким образом ему приходилось работать – в интервью Артура Саркисяна с корреспондентом «АиФ-Прикамье».

Подробнее
Автор: Berkut | 10.11.2012 | Просмотров: 4299 | Загрузок:


Супербюджет для "Суперджета"
Над самым амбициозным проектом российского авиапрома — самолетом Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) — нависла угроза гибели. На сей раз — финансовой. Счетная палата РФ подсчитала и прослезилась: у фирмы-производителя SSJ-100 нет денег на серийное производство! А родное государство более не исполняет данных обязательств по его финансированию.
Тем временем другое государство — Индонезия, желавшая стать покупателем SSJ-100, но вместо этого пока вынужденная расследовать обстоятельства его гибели на своей территории, — присылает в Россию специалистов, которых волнуют весьма щекотливые вопросы, связанные с производством SSJ-100.
О чем молчат авиачиновники и шепотом говорят зависимые от них профессионалы, мы попытались выяснить.
Как рассказал один из осведомленных источников, у индонезийских авиационных властей, ведущих расследование катастрофы SSJ-100 под Джакартой, есть масса неудобных вопросов к российской стороне.

Подробнее
Автор: Berkut | 31.07.2012 | Просмотров: 5567 | Загрузок:


Сегодня все больше солидных компаний и частных предпринимателей предпочитают арендовать помещение для офиса именно в бизнес-парках, так как основным их преимуществом выступает соответствие зданий и комплексов международным стандартам, а также близкое территориальное расположение к крупнейшим аэропортам. Отправляясь в авиапутешествие по делам, каждый клиент бизнес-парка может оставить машину в аэропорте шереметьево, будучи уверенным в надежности парковки. Неоспоримое преимущество аренды офисного помещения в деловом комплексе состоит также в отсутствии необходимости решать вопросы, касающиеся безопасности и чистоты снимаемой площади, так как охранную деятельность и клининговые услуги берет на себя бизнес-центр.

Наличие развитой инфраструктуры позволяет оперативно решать абсолютно любые деловые проблемы, а также вопросы, связанные с организацией питания и отдыха. Любой современный бизнес-парк является своего рода отдельным городом, в котором, помимо офисных помещений и конференц-залов, имеются банковские отделения, нотариальные конторы, салоны красоты, магазины, рестораны, кафе, бары, гостиничные комплексы, автомойки, паркинги. Сотрудники и гости безнес-парка, имеющие личный транспорт, могут не переживать по поводу решения вопроса о стоянке, ведь все паркинги в деловых центрах оборудованы прогрессивными охранными системами и видеонаблюдением. Кроме этого, от таких парковок очень быстро и удобно добираться до аэропорта. Так, например, от бизнес-парка до шереметьево d парковка в котором позволяет клиенту воспользоваться бесплатной услугой доставки до всех терминалов, можно добраться всего за несколько минут.

Статус и стиль

Отдельно стоящий офис на периферии города ничего не скажет о компании. Другое дело – арендованное помещение в популярном бизнес-центре, гарантированно создающее компании солидный имидж и указывающее на ее высокий статус. Все это оказывает на партнеров и клиентов положительное влияние, вызывая в них большее доверие, а также свидетельствуя о финансовой устойчивости и нацеленности на долгосрочную перспективу функционирования предприятия на рынке.

Подробнее
Автор: Berkut | 10.07.2012 | Просмотров: 4569 | Загрузок:


В 2012 году исполняется 70 лет с момента открытия трасс АЛСИБ. В период с июня по август 2012 года состоится уникальный перелет по маршруту:  Камчатка – Москва - Санкт-Петербург. Это будет первый опыт прохождения легендарной трассы Ленд-Лиза, выполненный на двухместном американском самолёте.
Подробнее
Автор: Berkut | 04.06.2012 | Просмотров: 1557 | Загрузок:


Источник «МК» рассказал о самолете-двойнике и о новой версии катастрофы

Катастрофа самолета SSJ-100 в Индонезии к настоящему времени объединила практически всех авиационных экспертов во мнении: причиной трагедии стала ошибка экипажа. При этом все оговариваются: пилоты были высочайшей квалификации, а потому до окончания расследования утверждать наверняка ничего нельзя и неэтично.

Подробнее
Автор: Berkut | 13.05.2012 | Просмотров: 1611 | Загрузок:


Немного о тех, кто решает судьбу авиации в России

В прессе и на телевидении раздавались и раздаются громкие, режущие слух заявления, в том числе первых лиц, что в 2011 году Россия будет выпускать гражданские самолеты десятками штук, а к 2025 году завоюет более четверти мирового рынка авиапрома. Помпезность таких ничем не обоснованных высказываний напоминает дешевый пиар. Ведь на самом же деле не выполняется и четверти того, что заявлялось и заявляется.

Подробнее
Автор: Berkut | 13.02.2012 | Просмотров: 2867 | Загрузок:


Главный аэродром базирования знаменитых пилотажных групп теперь будет бизнес-терминалом Керимова.

То, во что отказывались верить многие военные летчики, случилось. Правительство России распорядилось открыть знаменитый подмосковный военный аэродром Кубинка для выполнения международных полетов гражданских воздушных судов. Большую часть авиабазы в 2010 году на организованном Министерством обороны аукционе выкупил миллиардер Сулейман Керимов.
Подробнее
Автор: Berkut | 16.12.2011 | Просмотров: 1357 | Загрузок:


Авиаперевозчики выступают против распространения их опыта страхования гражданской ответственности на все виды транспорта

Российские авиакомпании рискуют в следующем году лишиться гарантированной страховой защиты своих интересов в случае катастроф и других происшествий. Это произойдет, если законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров вступит в силу в нынешней редакции. Документ находится в Госдуме больше года, но после катастрофы теплохода "Булгария" рассмотрение проекта было активизировано.

Сейчас обязательное страхование гражданской ответственности при выполнении внутренних воздушных перевозок установлено Воздушным кодексом. Такая модель действует в течение трех лет. А вот новый законопроект не отвечает продекларированной в нем же задаче защиты имущественных интересов перевозчика и даже может ухудшить их положение, считает президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков Илья Кабачник.


Подробнее
Автор: Berkut | 15.12.2011 | Просмотров: 1181 | Загрузок:


Эксперт, работавший над определением причин катастрофы Як-42, не согласен с официальными выводами
«Самолет почему-то не отрывался, и из-за этого люди начали тянуть штурвал. А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД заслуженный летчик России Михаил Марков, комментируя результаты расследования крушения Як-42.

В среду глава технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов озвучил выводы экспертов, занимавшихся расследованием причин катастрофы Як-42 в Ярославле.
Подробнее
Автор: Berkut | 04.11.2011 | Просмотров: 1450 | Загрузок:


Кто уже работает, или только собирается работать, знает или должен знать должностную инструкцию.
Обычно в должностной инструкции много пунктов, но есть два самых главных.
1. Шеф (начальник) всегда прав.
2. Если шеф (начальник) не прав, смотри пункт первый.
Это о работе, а теперь об авиации. Авиации сегодняшней России. В ней тоже есть должностная инструкция, но она относится не к пилотам и диспетчерам. Она относится к прокуратуре, хотя для пилотов там так же найдется место.
Она так же имеет два главных пункта.
1. Пилот всегда виновен при крушении / аварии самолета.
2. Если пилот не виновен в крушении / аварии самолета. Смотри пункт первый.
Подробнее
Автор: Berkut | 01.11.2011 | Просмотров: 1648 | Загрузок:

Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ
Аэроград Коломна

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz