Мы в соц. сетях

Меню сайта

Статистика
» Наш экипаж:
Всего: 912
Новых за месяц: 5
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Администраторов: 2
Модераторов: 3
Проверенных: 31
Пассажиров: 876
» Из них
Мужчин: 705
Женщин: 207

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Форма входа


Главная » Новости сайта
« 1 2 3 4 ... 6 7 »

Преодолевать большие расстояния на самолете любят не только бизнесмены, но и заядлые путешественники. Ведь так приятно не тратить драгоценные дни на дорогу в поезде или автобусе, а провести их на пляже или в других интересных местах. А если подойти к приобретению проездных документов с умом, учитывая некоторые рекомендации, то можно купить дешёвые авиабилеты. Что именно следует знать?

Варианты экономии

  1. Приобретайте билеты в интернете. Так вы сэкономите не только деньги, но и время на дорогу в кассу и стояние в очереди. Есть специальные сайты-агрегаторы. На них есть информация о предложениях множества авиакомпаний. Вы без труда найдёте дешевый вариант.
  2. Воспользуйтесь услугами лоукостеров. Это бюджетные авиакомпании, предлагающие летать без переплат. Билет стоит дешево, т.к. человек может не оплачивать страховку, на борту не предложат перекусить, с собой можно взять ограниченное количество вещей.
  3. Подпишитесь на рассылку новостей от нескольких авиаперевозчиков. Информацию о скидках и выгодных предложениях человек будет получать по электронной почте. Её не разглашают на сайтах-поисковиках.
  4. Приобретайте билеты заранее. Так вы сможете сэкономить. Они есть в продаже за 364 дня до вылета.
  5. Старайтесь летать с понедельника по четверг. В пятницу, субботу, воскресенье и праздничные дни билет на самолёт может стоить дороже. В сезон на перелёт в курортные города цены тоже повышаются.
  6. Покупайте билеты "туда-обратно". Чтобы выразить благодарность, авиаперевозчик сделает скидку.
  7. Поищите варианты с пересадками, обратите внимание на ночные рейсы. Возможно, из другого города или страны билет в требуемый пункт назначения будет стоить дешевле.

Вот так при возможности планировать путешествие можно сэкономить на приобретении авиабилетов.

Летайте так часто, как вам этого хочется! Мягкой посадки!

Подробнее
Автор: Berkut | 20.10.2011 | Просмотров: 3278 | Загрузок:


Сегодня все больше солидных компаний и частных предпринимателей предпочитают арендовать помещение для офиса именно в бизнес-парках, так как основным их преимуществом выступает соответствие зданий и комплексов международным стандартам, а также близкое территориальное расположение к крупнейшим аэропортам. Отправляясь в авиапутешествие по делам, каждый клиент бизнес-парка может оставить машину в аэропорте шереметьево, будучи уверенным в надежности парковки. Неоспоримое преимущество аренды офисного помещения в деловом комплексе состоит также в отсутствии необходимости решать вопросы, касающиеся безопасности и чистоты снимаемой площади, так как охранную деятельность и клининговые услуги берет на себя бизнес-центр.

Наличие развитой инфраструктуры позволяет оперативно решать абсолютно любые деловые проблемы, а также вопросы, связанные с организацией питания и отдыха. Любой современный бизнес-парк является своего рода отдельным городом, в котором, помимо офисных помещений и конференц-залов, имеются банковские отделения, нотариальные конторы, салоны красоты, магазины, рестораны, кафе, бары, гостиничные комплексы, автомойки, паркинги. Сотрудники и гости безнес-парка, имеющие личный транспорт, могут не переживать по поводу решения вопроса о стоянке, ведь все паркинги в деловых центрах оборудованы прогрессивными охранными системами и видеонаблюдением. Кроме этого, от таких парковок очень быстро и удобно добираться до аэропорта. Так, например, от бизнес-парка до шереметьево d парковка в котором позволяет клиенту воспользоваться бесплатной услугой доставки до всех терминалов, можно добраться всего за несколько минут.

Статус и стиль

Отдельно стоящий офис на периферии города ничего не скажет о компании. Другое дело – арендованное помещение в популярном бизнес-центре, гарантированно создающее компании солидный имидж и указывающее на ее высокий статус. Все это оказывает на партнеров и клиентов положительное влияние, вызывая в них большее доверие, а также свидетельствуя о финансовой устойчивости и нацеленности на долгосрочную перспективу функционирования предприятия на рынке.

Подробнее
Автор: Berkut | 19.10.2011 | Просмотров: 1574 | Загрузок:


Экипаж подвела "ошибка блондинки" - самолет взлетал "с ручника"


Причину катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем, в которой погибла хоккейная команда "Локомотив", назвал "МК" источник в авиапроме, близкий к расследованию. Как оказалось, к трагедии привела банальнейшая ошибка пилотов, которую автомобилисты называют "ошибкой блондинки": они забыли отключить стояночный тормоз.

По данным нашего источника, заслуживающего доверия, комиссией уже установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе (так же, как некоторые забывчивые автомобилисты трогаются на "ручнике") и проехало по рулежной дорожке на ВПП. А вот разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.

Подробнее
Автор: Berkut | 13.09.2011 | Просмотров: 1506 | Загрузок:


Президент России Дмитрий Медведев, комментируя 8 сентября авиакатастрофу под Ярославлем, заявил, что безопасность пассажиров должна быть важнее, чем меры по возрождению авиационной отрасли в стране. Это высказывание, вкупе с призывом президента убрать с рынка мелкие авиакомпании, означает, что российских пассажиров могут все-таки пересадить на современные западные лайнеры.

Тяжелая отрасль

Россия пытается возродить самолетостроительную отрасль, которая была если не разрушена, то по крайней мере брошена государством на произвол судьбы еще в 90-е годы, уже добрый десяток лет. Во всяком случае, с самого начала 2000-х велись разговоры о необходимости разработки ближнемагистрального самолета, который был бы конкурентоспособен на мировых рынках. А в 2006 году правительство в принудительном порядке собрало все самолетостроительные активы в стране в "Объединенную авиастроительную корпорацию".
Подробнее
Автор: Berkut | 09.09.2011 | Просмотров: 1196 | Загрузок:


ЯК-42 с игроками хоккейного клуба «Локомотив» сгорел вблизи  аэропорта Туношна в Ярославле
На борту рухнувшего самолета находился основной состав хоккейной команды «Локомотив». Как сообщают очевидцы с места трагедии, самолет представляет собой груду обгоревшего железа. При крушении Як-42 разломился на две части: носовая часть рухнула в Волгу, а хвостовая часть осталась на суше.
«Самолет упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта "Туношна”. На месте происшествия работают следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте и следственного управления Следственного комитета России по Ярославской области», — говорится в заявлении СК.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело ст. 263 УК (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта).


Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6758061/?frommail=1



Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6758061/?frommail=1

Подробнее
Автор: Berkut | 07.09.2011 | Просмотров: 1861 | Загрузок:


Парк региональных самолетов отечественного производства не сможет выполнять регулярные рейсы с 1 января 2012 года из-за изменения правил эксплуатации воздушных судов. Заменить эти машины за оставшиеся полгода нечем, и авиакомпании предрекают коллапс местных авиаперевозок. Авиаторы надеялись на отсрочку введения новых правил, но недавние катастрофы Ту-134 и Ан-24 лишили их этой надежды.

Недавние катастрофы самолетов Ту-134 и Ан-24 спровоцировали выступления представителей руководства страны о необходимости если не сиюминутной остановки работы парка этих самолетов, то хотя бы ускоренного вывода воздушных судов этих типов из эксплуатации. Любое происшествие на воздушном транспорте вызывает большой общественный резонанс, так что эмоциональная реакция политиков вполне понятна.

Подробнее
Автор: Berkut | 16.08.2011 | Просмотров: 1428 | Загрузок:


Для создания комфортных условий в салоне автомобиля многие водители используют автокондиционер. Устройство позволяет создать оптимальный микроклимат, регулировать уровень влажности. Оно имеет незначительные габариты, не мешает водителю и пассажирам. Сегодня автокондиционеры производятся многими отечественными и зарубежными компаниями. Приобрести устройство не составит особого труда.

Классификация

Существует несколько основных видов климатического оборудования для автомобиля. Итак:

  • Встроенный. Имеет незначительный размер, позволяет существенно экономить пространство в салоне. Работает исключительно от включенного двигателя и практически не издает шума. Изделие имеет сравнительно невысокую стоимость.
  • Автономный. Устройство крепится на крышу автомобиля, работает от аккумулятора. Оно имеет внушительные размеры, существенно портит геометрию формы транспортного средства.

Что еще нужно знать

Кондиционер нуждается в правильном регулярном уходе. Рекомендуется периодически проводить чистку испарителя, осуществлять замену фильтра. Перед началом каждого сезона стоит промывать радиатор устройства. Осуществлять процедуру можно самостоятельно или в специализированном салоне. Работа не занимает много времени.

Не стоит забывать и о том, что работа кондиционера влияет на увеличение расхода топлива, хоть и незначительно. Потери составляют приблизительно пять процентов.

К вопросу выбора климатического оборудования стоит подойти ответственно. При необходимости нужно получить консультацию у профессионала.

Подробнее
Автор: Berkut | 01.08.2011 | Просмотров: 3121 | Загрузок:


Мечты у всех разные. Купить свинку пеппа, поехать на Бали, построить собственный загородный дом, получить престижное образование… Ну а кто-то мечтает стать пилотом самолёта. В этом случае необходимо быть готовым к тому, что путь к мечте будет достаточно тернистым. Если в США и Европе нет особых проблем с получением свидетельства лётчика малой авиации, то в РФ ситуация иная.

Каким может быть лётное свидетельство

Лучший вариант для того, чтобы стать пилотом, — пройти обучение в лётном училище или академии гражданской авиации. Именно в этих учебных учреждениях дают образование, позволяющее получить не только свидетельство коммерческого пилота, но и свидетельство линейного пилота. Последнее позволяет пилотировать большие самолёты.

Если же возможности получения такого образования нет, то единственный вариант — аэроклубы. Они позволяют получить основные теоретические знания и практические навыки. После окончания курса выдаётся лицензия частного пилота. Она не даёт права вести коммерческую деятельность, и только после налёта большого количества часов можно будет сдавать экзамены на должность коммерческого пилота.

Как поступить в лётную школу

Первый этап мало отличается от поступления в автошколу. Необходимо собрать пакет документов и пройти медкомиссию, после чего нужно приехать в аэроклуб и написать заявление. На этом этапе самое главное — правильно выбрать тип летательного аппарата. Например, если написать заявление на однодвигательный самолёт, то летать на Cessna уже не получится.

Курс обучения включает:

  • теоретическую подготовку;

  • практические занятия.

По окончании учёбы сдаётся внутренний лётный экзамен. Он является допуском к самостоятельным полётам. После этого аэроклуб отправляет все собранные документы учащегося в Росавиацию для получения свидетельства частного пилота.

Подробнее
Автор: Berkut | 11.07.2011 | Просмотров: 3413 | Загрузок:


Официальная версия авиакатастрофы под Петрозаводском пока не озвучена, а потому различные источники публикуют все новые догадки. Так, израильская газета Haaretz усмотрела в случившемся заговор. Автор статьи предположил, что катастрофа была кому-то нужна, чтобы "убрать" видных российских специалистов-ядерщиков, которые помогали Ирану развивать атомную программу.
Подробнее
Автор: Berkut | 26.06.2011 | Просмотров: 1169 | Загрузок:


Со следующего года самолеты Ту-134 могут быть выведены с регулярных рейсов. Об этом сообщил Дмитрий Медведев во время посещения в четверг офиса РИА «Новости» в Москве.

- Я поручил министерству, чтобы готовили в целом форсированный вывод Ту-134 из эксплуатации. Это пора сделать. В короткой перспективе они проанализируют вопрос о замене эксплуатации этих судов на регулярных рейсах, - сказал Медведев, приняв участие в оперативной планерке агентства по ситуации с авиакатастрофой Ту-134 в Карелии, где погибли 45 человек.

Подробнее
Автор: Berkut | 25.06.2011 | Просмотров: 1178 | Загрузок:

Поиск


Наш баннер
Мы будем вам очень признательны за размещение нашего баннера у вас на сайте




Друзья сайта
АВИАТОРЫ

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Яндекс цитирования
Dream Air © 2010-2017     Сайт создан в системе uCoz